Лучший педагог года

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Туровская Евгения Александровна
Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Развлечение во второй младшей группе

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

конспект занятия с использованием

игровых, здоровьесберегающих технологий

Автор-составитель : Туровская Е. А.

Программные задачи:

1. Доставить детям радость.

2. Закрепить знание русских народных сказок.

3. Воспитывать любовь к чтению книг

Оборудование:

• аудиодиск с детскими песнями к мультфильму «Маша и Медведь»;

• игрушка куклы Маши;

• стульчики (по количеству детей);

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

• детские маски и костюмы медведя, деда, бабки, внучки;

• картонные фигурки деда, бабки, курочки Рябы;

• стол;

• ширма;

• короб с пирожками по количеству присутсвующих детей, гостей, персонажей;

• мягкая игрушка медведь;

• разрезные картинки или кубики к сказке «Маша и Медведь»

Примечание: воспитатель все игровые действия производит вместе с куклой Машей (собирают картинки, играют в подвижную игру, проводит динамическую паузу и др.

С администрацией ДОУ согласовать меню полдника (пирожки).

Ход развлечения:

I. Вводная часть.

Дети занимаются самостоятельной деятельностью. Воспитатель выходит и возвращается с игрушкой театра Бибабо девочкой Машей.

Воспитатель: «Ребята, к нам в гости пришла куколка Маша. Смотрите, она очень грустная, вот-вот расплачется. Подойдите, помогите мне успокоить Машеньку, и спросите, почему она грустит?»

Вопросы детей: «Что случилось, Машенька? Почему ты такая грустная?»

Воспитатель имитирует разговор с куклой на ухо.

Воспитатель: «Ребята, Машенька пришла из страны сказок. Она пошла с подружками в лес и заблудилась, и теперь не может найти дорогу домой. Поможем ей вернуться в сказку?».

Дети: «Поможем!»

II. Основная часть

Воспитатель: «Сначала нам нужно вспомнить, из какой сказки она к нам пришла. А помогут нам в этом волшебные картинки. Вы должны их сложить, и узнать, какие еще герои живут в этой сказке».

(Дети вместе с воспитателем складывают разрезную картинку с изображением бабки деда)

Кукла Маша: «Правильно, ребята, у меня тоже были бабушка и дедушка!»

Воспитатель: «А в каких еще сказках жили-были дед да баба? (дети называют сказки «Курочка Ряба», «Колобок».

Воспитатель достаёт из-за ширмы картонные фигурки деда и бабки и показывает сказку «Курочка Ряба»

Воспитатель: «У нас есть еще картинка, и мы должны ее собрать, чтобы помочь Машеньке».

(Дети вместе с воспитателем складывают разрезную картинку с изображением медведя)

Кукла Маша: «Да, я помню Мишку, он тоже был в моей сказке

Воспитатель: «А в каких сказках живёт медведь

Дети: «Маша и медведь», «Три медведя», «Теремок».

Из-за ширмы появляется ребенок подготовительной группы в костюме медведя.

Медведь: «Спасибо, детки! Вы помогли мне, расколдовали меня. И за это я с вами поиграю»

Дети: «Давай, Мишка!»

Мишка проводит с детьми подвижную игру «У Медведя во бору…»

Медведь: «Ох, устал я бегать за вами, вы такие быстрые и веселые».

Воспитатель: «А давайте Мишку угостим за то, что он с вами поиграл».

Динамическая пауза.

Воспитатель: «Что любит кушать медведь?»

Дети: «Мед!»

Воспитатель: «Правильно! Давайте заберёмся вместе с мишкой на дерево полакомиться мёдом».

Имитируем лазанье по дереву: (руки кольцом – имитируем обхват ствола дерева, правую руку, левую ногу поднимаем вверх, затем левую руку, правую ногу поднимаем вверх).

Воспитатель: «Залезли мы на самую верхушку дерева. Теперь лапой достаём мёд. Вот так. Вкусно (похлопали по животу). Теперь надо спуститься вниз».

Имитация лазанья по дереву (руки кольцом – имитируем обхват ствола дерева, правую руку, левую ногу опускаем вниз, затем левую руку, правую ногу опускаем вниз, при этом начинаем приседать).

Воспитатель: «Ну вот, пора возвращаться в группу. Давайте пойдем обратно, как ходит мишка, и сядем тихонечко на свои стульчики. И Машеньку мы тоже возьмем с собой. Вас ждет встреча со сказкой».

Воспитатель выключает музыку, дети садятся на стульчики.

Воспитатель: «А сейчас мы посмотрим сказку, а вы попробуйте отгадать, как она называется. А потом на ушко скажете Машеньке. А теперь – ти-ши-на, сказка начинается».

Воспитанники подготовительной группы показывают сказку «Маша и Медведь».

Воспитатель: «Вам понравилась сказка? А теперь скажите Маше на ушко, как она называется».

Воспитатель: «А теперь громко скажите, как называется эта сказка

Кукла Маша: «Правильно, ребята, это сказка «Маша и Медведь». Спасибо, что помогли мне найти мою сказку, за это я вас угощу сладкими пирожками».

III. Заключительная часть.

В конце подводит итоги.

Воспитатель: «Вот и помогли вы Маше найти свою сказку. А теперь Маша вас благодарит и приглашает к столу, покушать сладкие сказочные пирожки».

Звучат песенки из детских мультфильмов.

Публикации по теме:

Конспект летнего спортивного развлечения «В гостях у сказки» в средней группе. Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: Помочь вспомнить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Развитие связной речи детей Задачи:Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Вечерний домик загадок. Сказки Тётушки-Загадушки» Цель: Закрепить знания сказок и загадок. Задачи: 1. Формировать умение вести диалог, эмоционально и активно отвечать на вопросы; активизировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Проект по развитию речи во второй младшей группе: «В гостях у сказки» Авторы: Бойко А. В. ; Мокрова О. А. Проект по развитию речи во второй младшей группе: «В гостях у сказки». Актуальность: Художественной литературы.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Снегурочка у нас в гостях» Сценарий развлечения во второй младшей группе «Снегурочка у нас в гостях». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Спортивное развлечение для второй младшей группе «В гостях у сказки» Физкультурное развлечение в младшей группе «В гостях у сказки».Задачи: 1. Учить выполнять подражательные движения животным. 2. Учить выполнять.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе)Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе) Задачи: Закрепить знания о геометрических фигурах Развивать речь и обогащать словарный запас; развивать умение классифицировать предметы.

Занятие во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Занятие во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Программное содержание: • обобщение знаний и расширение представлений о сказках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 5 марта 2017 в 20:45
+135Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД