День святого Валентина. Сценарий для детей старшей и подготовительной групп

Наталья Замковая
День святого Валентина. Сценарий для детей старшей и подготовительной групп

В зал проходят зрители рассаживаются по местам.

ВЕД. Сегодня мы собрались в зале отметить праздник - День Святого Валентина. Это

праздник дружбы и любви. Все близкие, соседи обмениваютс друг с другом сло-вами любви. Самый быстрый способ поздравить человека - это отправить ему от-крытку. Эти открытки называются «Валентинками». Сегодня мы проведем между парами разные конкурсы. Под № 1 участвуют (имена детей, дети проходят на от-веденные места). Пару,которая по оценке жюри победит в нашем конкурсе, мы назовем Валентин и Валентина. Итак, первый конкурс -

1. «СОБЕРИ ОТКРЫТКУ».(каждой паре раздают разрезанную открытку. На полу

дети собирают кто быстрей.)

ВЕД.: Жюри кладет в каждый стаканчик фишки. Первой паре – три, второй - две, ос

тальным по одной. Второй конкурс –

2. «ЧЬЯ ПАРА УДЕРЖИТ ДОЛЬШЕ ШАРИК В ВОЗДУХЕ»

(этой паре жюри кладет 3 фишки, остальным – 1) .

ВЕД.: Третий конкурс –

3. «ЗАКОНЧИ ПОСЛОВИЦУ». (каждой паре говорят по пословице).

Шило в мешке (не утаишь).

Из пруда не выловишь (и рыбку из пруда).

Не говори «гоп» (пока не перепрыгнешь).

Что написано пером (не вырубишь топором).

Слово не воробей - (вылетит не поймаешь).

У кого что болит, (тот о том и говорит).

Любишь кататься (люби и саночки возить).

Ученье свет, (а не ученье тьма).

Трудно в ученье, - (Легко в бою)

Смех без причины - (признак дурачины)

ВЕД.: Жюри каждой паре за правильный ответ кладет по 1 фишке.

Следующий конкурс.

4. «МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТУЛ». (победившая пара получает фишку)

ВЕД.: Следующий конкурс.

5. «ПОПАДИ В КОРЗИНУ». (три мячика)

Сколько пара забросила мячей, столько жюри кладёт фишек.

ВЕД.: Следующий конкурс.

6. «ПРИНЦ И ЗОЛУШКА» (все девочки складывают обувь в обруч, кто первый

обует, тот победил).

ВЕД.: 7 "КУЛИНАРНЫЙ".

А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинара-ми. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т. д.).

1. Груша (фрукт)

2. Камбала (рыба)

3. Вишня (ягода)

4. Яблоко (фрукт)

5. Квас (напиток)

6. Малина (ягода)

7. Гречка (крупа)

8. Селёдка (рыба)

9. Огурец (овощ)

10. Капуста (овощ)

11. Рис (крупа)

ВЕД. Следующий конкурс.

9. «КРЕПЧЕ ОБНИМИСЬ».(шарик между парами. Нужно донести до опреде-лённого места и назад. Шарика руками не трогать. Кто быстрей).

ВЕД. Следующий конкурс.

10. «ПОДАРИ ЦВЕТОК». (на полу лежат цветы)

Пара, которая останется в игре получает 3 фишки.

ВЕД. 11. “ВЕСЁЛЫЕ ПОКУПКИ”.

Пары отправляются в магазины за покупками. Девочки выберут карточки из одной коробки, а мальчики из другой. Необходимо, чтобы покупки совпали.

Платье – выглажу утюгом.

Брошь – прикреплю на платье.

Кот – возьму на руки и буду гладить.

Мыло – захвачу с собой в баню.

Машина “Жигули” - сяду и поеду.

Орехи – разгрызу и съем.

Скрипка – буду на ней играть.

Шляпа – надену на голову.

Колбаса – поджарю и съем.

Зонтик – прикроюсь от дождя.

Цветы – буду нюхать.

ВЕД.: И последний конкурс – танцевальный. Жюри смотрит, какая пара лучше всех танцует вальс.

11. «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС». (дети танцуют вальс)

А сейчас жюри подводит итоги, и объявит нам пару «Валентин и Валентина» Пара делает круг почёта. Все получают сладкие призы.

Игра для зрителей

На большом плакате нарисованы 6 сердечек. Идеальная пара имеет право открыть, посовещавшись между собой, столько сердечек, сколько ответов у них совпало. Каждое сердечко таит в себе приз, а одно из них — романтическое пу-тешествие.

4-й конкурс

1-й выстрел. (Мыло.)

Замарашкой чтоб не быть,

Нужно чаще руки мыть.

2-й выстрел. (Носовой платок.)

Может всякое случиться —

Вам и это пригодится.

3-й выстрел. (Бант.)

Выдаем без документов —

Вам досталась эта лента.

4-й выстрел. (Воздушный шарик — предмет, на котором можно будет отпра-виться в романтическое путешествие, если оно выпадет.)

Могли плыть на самолете

Или плыть на корабле,

Но попробуйте сначала

На воздушном шаре.

5-й выстрел. (Карандаш.)

Каждый школьник в свой багаж

Помещает карандаш.

6-й выстрел (Заколка)

Чтоб красивой быть всегда

Вам заколка в волоса.

Публикации по теме:

«День Святого Валентина» в группе «Сказка»«День Святого Валентина» в группе «Сказка» День Святого Валентина - это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие, соседи обмениваются.

Открытки к Дню Святого ВалентинаОткрытки к Дню Святого Валентина Приближался многими любимый праздник: "День Святого Валентина" и мне стало интересно познакомить ребят своей группы с этим праздником и.

Библиотека изображений:
  • Праздники
Автор публикации:
День святого Валентина. Сценарий для детей старшей и подготовительной групп
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 14:04
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Дидактические игры из солёного теста».
Всем известно, что дидактические игры - это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания...
Новогоднее уличное оформление 2017 год.
Здравствуйте. В продолжении новогодней темы , мне бы хотелось немного показать и рассказать о украшении нашего двора. Вот так мы постарались. Как я и...
Командные гонки по биатлону. Фото отчет.
Ежегодно с 1958 года проводится чемпионаты мира по биатлону, кроме тех лет, когда проводятся зимние Олимпийские игры. В этом зимнем сезоне Кубок мира по...
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...