Папки-передвижки

Проект во второй младшей группе раннего возраста «День Святого Валентина»

Анастасия Александровна Величкина
Проект во второй младшей группе раннего возраста «День Святого Валентина»

Проект во второй младшей группе раннего возраста «День Святого Валентина»

Тип проекта : творческо-познавательный

Вид проекта : краткосрочный, семейный, групповой

Сроки реализации: с 1.02.2021 по 15.02.2021 гг.

Актуальность.

Публикация «Проект во второй младшей группе раннего возраста „День Святого Валентина“» размещена в разделах

С недавних пор праздник «День Святого Валентина» стали отмечать в нашей стране. Это добрый и весёлый праздник, но историю возникновения этого праздника дети не знают.

Цель.

Познакомить детей соответственно их возрасту с историей возникновения праздника «День Святого Валентина» и традициями его проведения. Раскрыть в детях чувство любви к близким, чувство дружбы, умение проявлять заботу, выражать чувства.

Задачи.

• Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях. Воспитывать интерес к художественной литературе, учить полностью отвечать на вопросы.

• Развивать творческие навыки. Развивать образное мышление, способность принимать решения. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев, учить выразительно рассказывать стихотворения о дружбе.

• Формирование у детей художественно-речевых, исполнительских умений

Предполагаемый результат.

В ходе реализации проекта дети получат достаточные знания о празднике «День Святого Валентина» соответственно их возрастной группы.

Формы проведения: занятия, беседы, дидактические, сюжетно-ролевые и подвижные игры, свободная деятельность, работа с родителями.

Мероприятия:

Презентация «День святого Валентина» : об истории праздника и традициях его проведения (коротко).

Беседа о том, как дома отмечают этот праздник.

Подвижная игра «Ручеёк»

Чтение рассказов, сказок о дружбе,

Художественно-эстетическое развитие - Лепка «Валентинка»

Художественно-эстетическое развитие – Рисование, коллективная деятельность «Букет из валентинок для любимой мамочки»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

П/игра «Зеркало».

Д/и «Назови ласково».

Д/и «Найди другую половинку».

Чтение сказки «Рукавичка».

Д/и «Комплименты», «Подарки»

Спортивные развлеченя «Друзья на все времена», «Выбери меня».

Участники проекта : воспитатель, дети второй младшей группы раннего возраста, родители.

Направленность развития детей, в рамках которого проводится работа по проекту : комплексная ( разные виды детской деятельности: познавательно-речевая, изобразительная, ручной труд, конструирование, игровая.)

Приложение

Подвижные игры

«Ручеёк»

Это очень простая игра. Скорее, даже, не игра, а развлечение. Она учит детей преодолевать стеснение, помогает выявить симпатии. Желательно собрать побольше участников (нечетное количество). Игроки разбиваются по парам и, взявшись за руки, образуют «живой коридор - ручеек». Оставшийся без пары игрок проходит внутри коридора, выбирая себе пару. Обычно, по правилам, мальчик выбирает девочку, а девочка – мальчика. Новая пара, пройдя через коридор, становится впереди, а оставшийся без пары игрок снова ищет пару.

«Зеркало»

Что делает зеркало? Повторяет ваши движения. Пусть один человек будет зеркалом, а другие повторяют за ним все, что он делает. Встаньте друг против друга и копируйте мимику, позы, жесты, то есть полностью подражайте образцу. Через некоторое время поменяйтесь с ребенком местами. Или определите водящего с помощью считалки.

Игра развивает: Артистизм, ловкость, внимательность

Ход игры: В начале игры выбирается водящий. Он исполняет роль «зеркала». Остальные игроки от него убегают

Дидактические игры «Комплименты»

Цель: учить детей говорить друг другу комплименты; развивать речь, мышление; воспитывать дружелюбие.

Ход игры:

Дети образуют круг, берутся за руки. Сначала воспитатель начинает говорить ребенку, которого держит за руку справа. Например: «Максим, ты сегодня такой вежливый!»

Далее ребенок обращается к ребенку, которого он держит за руку справа. Если ребенку трудно произнести комплимент, то ему помогают другие дети. /

«Подарки»

Цель игры: Учить детей составлять описательный рассказ о предмете. Расширять словарный запас детей.

Ход игры:

Воспитатель: - Я подарки положила в разноцветный сундучок. Ну-ка, Ксюша, (назвать любого ребенка, выходи, о подарке расскажи!

I уровень - ребенок вытаскивает из сундучка карточку и называет изображенный на ней предмет.

«Пирамида любви»

(Приглашает детей к кубиковому конструктору, который разложен по кучкам, и сесть рядом.)

Каждый из нас что-то или кого-то любит, нам всем присуще это чувство, и все мы по-разному его выражаем. Сейчас я буду называть все, что люблю, обозначать это одним кубиком, и соединять кубики друг с другом.

Я люблю свою маму. (Берет один кубик)

Я люблю своего папу. (Берет следующий кубик и соединяет с нижним). Так соединяются все кубики, пока не получится высокая пирамида.

А теперь вы постройте пирамиды любви. (дети выполняют задания, а воспитатель ведет постепенный опрос детей.)

У нас замечательные пирамиды, в них поместились не только любовь к своей семье, друзьям, но и любовь к миру, к людям.

Я предлагаю вам построить «Пирамиду любви» из наших рук. (воспитатель с детьми выстраивают пирамиду.)

Вы чувствуете тепло рук? Вам приятно это состояние? Посмотрите, какая высокая у нас получилась пирамида. Высокая, потому что мы любимы и любим сами.

«Найди другую половинку»

Цель игры:

- познакомить ребенка с окружающими предметами

- научить складывать целое изображение из двух частей.

Ход игры:

Разложите разобранные картинки изображением вверх. Возьмите одну деталь и спросите, что на ней нарисовано. Предложите ребенку найти недостающую половинку. Сложите две детали вместе - они должны соединиться в целое изображение. Пусть ребенок найдет и сложит все пары карточек. После игры можно спросить у него, как называется тот или иной предмет. В файле 6 листов А4, пазлы вырезать, разрезать по линии в середине и желательно заламинировать широким скотчем.

Дидактическая игра «Назови ласково»

Цель:

- учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Мяч – мячик, кукла - …; мишка - …; матрешка - …; Петрушка - …, мама -, игрушка - … и т. д.

У меня дом, а у вас … (домик)

У меня стены, а у вас … (стеночки)

У меня дверь, а у вас … (дверка)

У меня окно, а у вас … (окошечко)

У меня крыльцо, а у вас … (крылечко)

У меня ступени, а у вас … (ступеньки)

Воспитатель приглашает детей в хоровод со словами:

Хоровод мы водим, весело играем,

Круг остановился — себя называем

Да так ласково!

Начинает игру воспитатель. Она называет свое имя и одновременно хлопает в ладоши: Таня, затем называет свое имя ласково и снова хлопает: Танечка.

Каждый ребенок выполняет задание. Например: Настя – Настенька и т. д.

Публикации по теме:

День святого Валентина в нашей группе (фотоотчет)День святого Валентина в нашей группе (фотоотчет) День Святого Валентина это необычный праздник. Этот праздник пришел в нашу страну относительно недавно, но успел стать одним из самых популярных.

Фотоотчет о беседе «Ознакомление детей с традицией Дня Святого Валентина» во второй младшей группеФотоотчет о беседе «Ознакомление детей с традицией Дня Святого Валентина» во второй младшей группе День святого Валентина отмечают 14 февраля- это самый красивый и романтичный праздник! В этот день любви: мальчики и девочки, мужчины и.

День Святого Валентина в средней группеДень Святого Валентина в средней группе День Святого Валентина. Представление группы. Автор стихотворного сопровождения: Лычангина Любовь Владимировна, воспитатель МБДОУ "ЦРР.

Конспект занятия «День святого Валентина» в средней группеКонспект занятия «День святого Валентина» в средней группе Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициями его проведения. Задачи: - Развивать способности эмоциональной отзывчивости,.

Фотоотчет «День святого Валентина в подготовительной группе»Фотоотчет «День святого Валентина в подготовительной группе» 14 февраля во многих странах нашей земли отмечают день влюбленных или как его называют «День Святого Валентина». В этот день все поздравляют.

Мастер-класс ко Дню Святого Валентина «Сердечко в подарок» в младшей группеМастер-класс ко Дню Святого Валентина «Сердечко в подарок» в младшей группе Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! Сегодня праздник День Святого Валентина! Конечно найдутся и такие кто скажет-это.

Открытка в День святого Валентина «Для мамочки» во второй младшей группеОткрытка в День святого Валентина «Для мамочки» во второй младшей группе Скоро наступит День святого Валентина, поэтому нужно знать как поздравить любимых. Один из самых простых способов — сделать романтическую.

Поделки к Дню Святого Валентина (в первой младшей группе)Поделки к Дню Святого Валентина (в первой младшей группе) ПОДЕЛКИ НА ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: Приготовить подарок своим близким на День Святого Валентина. Уважаемые.

Стенгазета «День святого Валентина»Стенгазета «День святого Валентина» 14 февраля во всем мире отмечают день "Святого Валентина", день всех влюбленных. В России Валентинов день не так уж давно стал праздником,.

Конспект занятия к Дню святого Валентина в младшей группеКонспект занятия к Дню святого Валентина в младшей группе День Святого Валентина в младшей группе. Цель: Способствование в укреплении детско - родительских отношений, знакомство с праздником Днем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе раннего возраста «День Святого Валентина»
Опубликовано: 25 февраля 2021 в 07:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД