«Здравствуй, Страна Здоровья!» Сценарий праздника к Дню здоровья для детей 3–4 лет

Валентина Чиркова
«Здравствуй, Страна Здоровья!» Сценарий праздника к Дню здоровья для детей 3–4 лет

"Здравствуй, Страна Здоровья!"

7.00 – 8.00 Прием детей, игры, индивидуальная работа с родителями, включение в совместную игровую деятельность

8.00 – 8.10 Эмоционально – стимулирующая гимнастика

Сделаем разминку,

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево поворот

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие.

Еще выше потянитесь

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите – ка на нас.

Этим славным упражненьем

Поднимаем настроенье.

Дальше будем приседать:

Дружно сесть и дружно встать.

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик целый день

Минутка здоровья

Массаж рук «Ладошки»

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну

Затем руки я помою

Пальчик в пальчик я вложу

На замочек их закрою

И тепло поберегу

Выпущу я пальчики

Пусть бегут как зайчики

9.00 -9.15 Игровая минутка на «Дорожке здоровья»

/Спортивный зал/

1. Ходьба по модулю - змейке

2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

3. Ползание по гимнастической скамейке на средних четвереньках

4. Пробежка по массажным коврикам

9.20 – 9.35 Урок здоровья «Приятного аппетита!»

Цель: Закреплять знания детей о наименовании и назначении основ столовых приборов и блюд.

Ход урока

Вед:

Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости придет Мишка –Топтыжка.

Он хочет с вами познакомиться, побеседовать о вкусной и здоровой пище, а также поиграть в веселые, интересные игры.

/Стук в дверь/

А вот и мишутка к нам пожаловал

Мишка: - Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

К вам пришел сегодня я

Познакомимся, друзья.

Я Мишка- Топтыжка, а вас как зовут?

Дети все вместе называют свои имена.

Мишка:Очень приятно!Хочу я вас спросить, а вы уже позавтракали?

Дети: Да!

Мишка:А что вкусненького было у вас на завтрак?

Дети:Манная каша, хлеб с маслом, сыром и чай

Мишка:А я тоже люблю сладкую, вкусную манную кашку, налейте мне кружечку кашки и тарелочку чая

Дети:Что ты, Топтыжка! Ведь ты все перепутал.

Мишка:Как перепутал?

Вед:Ребята, помогите Мишке – Топтыжке разобраться.

Из чего мы с вами кушали вкусную манную кашку?

Дети:Из тарелочки.

Вед:Правильно!

А из чего мы пили сладкий чай

Дети: Из кружечки!

Вед: Мишутка, наши дети знают, из чего едят пищу, а также из чего пьют чай, компот, кисель, какао.

Мишка: Да, я все понял. Только объясните мне, пожалуйста, а из чего вы кушаете борщ, суп. Наверное, из огромной кастрюли или котелка.

Вед: Что ты, Миша! Дети сейчас тебе расскажут

Дети, из чего мы кушаем борщ?

Дети: Из тарелочки!

Вед:А из какой тарелочки? Мелкой, или глубокой?

Дети: Из глубокой!

Вед: Правильно, молодцы!

А еще мы кушаем из мелких тарелочек второе.

Мишка: А это еще, что такое?

Вед: А это вкусные котлетки, пюре, гречка, макароны.

Мишка: Ой, я тоже люблю покушать

Вед: Тогда после прогулки приглашаем тебя к нам на обед

Мишка: Спасибо! А я с вами сейчас поиграю в веселые игры

Игры:

«У медведя во бору»

«Мишка бурый»

9.40 -10.00 Спортивный досуг «Волшебные превращения»

Цель: Создавать условия для двигательной деятельности,

чтобы она доставляла детям радость, подкреплялась

положительными эмоциями

Оборудование: гимнастическая скамейка, мячи, обручи на

стойках, массажные коврики, «волшебная палочка».

Ход досуга

Вед: Чики – чики – чикалочка!

Игра волшебная палочка,

А моя палочка – превращалочка.

Как только я ее возьму, всех вас в кого – то превращу.

Когда –то были вы мальчишками,

Стали большими ребятишками,

/построение в колонне по одному, обычная ходьба/

Вот я палочкой взмахну

Всех вас в поезд превращу.

/Ходьба с выполнением дыхательных упражнений «чух – чух – чух», «ту – ту»

- ходьба по скамейке (руки в стороны);

- в туннель (обручи)

- по узкой дорожке (массажным коврикам)

А я палочкой взмахну,

Всех вас в ветер превращу.

/Бег по кругу, руки вверх, с круговыми движениями кистей рук/

Распускайтесь, листья,

Скоро будет лето,

На коне рысистом

Мчит весенний ветер.

/Бег, высоко поднимая колени/

Ветер, стой, остановись

Палочке ты подчинись!

/Ходьба с выполнением дыхательных упражнений/

Ветер, ветер, дуй потише

И совсем уже не слышно.

А я палочкой взмахну,

Вас в лисичек превращу.

/Ходьба на носках с мягкими движениями рук и туловища/

Ходит по лесу лиса,

Щурит хитрые глаза.

Всюду хитрая лисица

Ищет чем бы поживиться.

Из соседнего села

В лес гусенка унесла.

Хочу, чтобы ребята стали гусиной стаей.

Вед: Гуси – гуси!

Дети:Га – га – га!

/Ходьба в полуприседе, руки в стороны, шею вытянуть/

Вед:Вы откуда и куда?

Дети: Собираемся мы в стаю,

От лисицы убегаем.

/Построение в круг/

Вед:Кто на свете ходит в каменной рубахе?

Дети: В каменной рубахе ходят черепахи!

/Ползание на четвереньках с опорой на локти/

Вед: А я палочкой взмахну

В черепашек превращу.

Были черепашками, стали неваляшками.

Руки я кладу на пояс,

Влево – вправо наклоняюсь,

Покачавшись, выпрямляюсь,

Неваляшкой называюсь

/Стоя, ноги врозь, руки на пояс; наклоны/

А я палочкой взмахну,

Всех в цветочки превращу

/Дыхательные упражнения с имитацией «распускаются цветы/.

Наши белые цветы

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Превращенья завершаются,

Цветочки в деток превращаются

10.00 -11.35 Игровой динамический «час»

Минутка здоровья

Дыхательные упражнения «Кораблики»

Вот как ребятишки /Идут по кругу,держа в руке кораблик /

Вышли погулять,

Белые кораблики

В ручейке пускать.

Ветерок весенний

Парус надувай. /Дуют на парус/

Плыть скорей кораблику

К речке помогай

Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»

Подвижная игра «Лошадки»

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Самостоятельные игры с мячами, колечками, обручами

15.00 – 15.30 Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения

«Чтоб совсем проснуться нужно потянуться»

15.50- 16.15 Игры, самостоятельная деятельность

16.15 – 16.35 Комплекс психогимнастических упражнений

Мимика.

Этюд «Маме улыбаемся».

Ведущий поет песенку:

Ой лады, лады, лады.

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся - вот так!

Маме улыбаемся – вот так!

Дети слушают песню и повторяют движения, которые им показывает ведущий.

1-я строчка – хлопают в ладоши.

2-я строчка – разводят руки в стороны ладонями вверх.

3-я строчка – гладят по кругу свои щеки.

4-я строчка – опускают руки и улыбаются.

Этюд «Тише!».

Два мышонка должны перейти дорогу, на которой спит котенок. Они то идут на носочках, то останавливаются и знаками показывают друг другу: «Тише!»

Выразительные движения. Шею вытянуть вперед, указательный палец приставить к сжатым губам, брови поднять вверх.

Выразительность жеста.

«До свидания!»

От пристани отходит огромный белый теплоход. Провожающие, глядя

на стоящих на палубе моряков и пассажиров, машут им высоко поднятой

рукой:

«До свидания! До встречи!»

«Лисичка подслушивает».

Лисичка стоит у окна избушки, в которой живут котик с петушком,

и подслушивает, о чем они говорят.

Выразительные движения. Голову наклонить в сторону (слушать,

подставляя ухо, взгляд направить в другую сторону, рот полуоткрыть.

Поза. Ногу выставить вперед, корпус тела слегка наклонить кпереди.

Игры.

«Солнышко и тучка».

Солнце зашло за тучку, стало свежо – сжаться в комок, чтобы согреться (задержать дыхание). Солнце вышло из-за тучи, жарко – расслабиться – разморило на солнце (на выдохе).

Расслабление.

«Спящий котенок».

Дети исполняют роль котенка, который ложиться на коврик и засыпает.

У котенка мерно поднимается и опускается животик. (Выполняется

под музыку.)

16.35 – 19.00 Игры, наблюдения на участке

Публикации по теме:

День здоровья для детей 2–3 лет группа «Теремок» /2-3года/ 7.00 – 8.00 Прием детей, игры, индивидуальная работа с родителями, включение в совместную игровую деятельность.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
«Здравствуй, Страна Здоровья!» Сценарий праздника к Дню здоровья для детей 3–4 лет
Опубликовано: 6 января 2014 в 19:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Благоустройство территории детского сада
Детский сад недаром называют вторым домом для дошколят. Здесь малыши проводят большую часть своего дня, здесь они развиваются, общаются, учатся, гуляют...
План-конспект НОД в группе раннего развития «Дети в детском саду»
План-конспект НОД в группе раннего развития Тема: «Дети в детском саду» Цель: Развитие слухового внимания, воображения, координации движений детей....
Консультация для родителей «Поведение детей в период адаптации».
Ваш ребёнок начал ходить в детский сад. Первые дни и даже недели проходят у всех по - разному. Кто-то буквально с первых дней с радостью идёт в группу, но...
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Развлекательный досуг «Поиски клада» для старшей группы.
Участники: воспитатель ( пират, дети. Цель: 1. Создание бодрого, радостного, веселого настроения. 2. Пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи:...