День здоровья в старшей группе. НОД по физической культуре «На поиски серебряной жемчужины»

Марина Лощилова
День здоровья в старшей группе. НОД по физической культуре «На поиски серебряной жемчужины»

Образовательная область: Физическое развитие

Тема: «На поиски серебряной жемчужины»

Форма проведения: Непосредственно образовательная деятельность

Области интеграции: Здоровье, безопасность, музыка.

Цель: Создать условие для оздоровительной работы с детьми.

Задачи: Образовательная область «Здоровье»

• Продолжать закаливание организма для укрепления сердечно-сосудистой и нервной систем с целью улучшения деятельности органов дыхания, обмена веществ в организме.

Образовательная область «Безопасность»

• Закреплять навыки безопасного поведения на воде.

Образовательная область «Музыка»

• Выполнять упражнения под музыку

• Развивать музыкальный слух

• Повысить эмоциональный настрой детей

Оборудование: Трубочки для коктейлей, мячи с шипами, киндер-игрушки

Предварительная работа: Разучивание дыхательных упражнений, разучивание лежание на воде.

Вед: Здравствуйте дорогие ребята и гости!

Мы в бассейн вас пригласили

На скамейке посадили

День здоровья начинаем

Поиграть вас приглашаем!

Ребята, есть древнее пиратское сказание «Кто найдёт серебряную жемчужину, тот всегда будет здоровым!» А вы хотите быть здоровыми?

Дети: Да!

Вед: Тогда я предлагаю отправиться на поиски серебряной жемчужины.

Звучит музыка, появляются два пирата.

Пир: Ну и куда это вы без нас собрались?

Дети: На поиски С. Ж

Пир: Это наша жемчужина мы её уже 30 лет и 3 года ищем и ни кому не позволим её найти и забрать.

Вед: Пираты, а давайте вместе пойдём на поиски С. Ж., посмотрите, сколько нас много и мы поможем вам отыскать С. Ж.

Пир: Ну ладно уговорили, может и действительно нам удастся найти С. Ж

Вед: Но прежде чем идти давайте разомнёмся.

Под музыку дети и пираты выполняют ОРУ на суше

День здоровья в старшей группе. НОД по физической культуре «На поиски серебряной жемчужины»

Спускаются в воду

Вед: Давайте проверим, какие вы ловкие, меткие поиграем в игру «Волейбол на воде»

Пираты стоят на одной стороне,дети на другой. (кто больше перекинет мячей)

Молодцы ребята, вы и ловкие и меткие, но нам надо продолжить свой путь. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные поиграем в игру «Лягушата»

Пир: А у меня есть волшебная трубочка, и я умею пускать пузыри вот-так (показывает, второй пират раздаёт детям трубочки).

Вед: Молодцы дышать правильно вы умеете, пираты, а лежать на воде вы умеете?

Пир: Нет, не умеем, ребята, а вы умеете?

Дети: Да

Вед: Ребята давайте покажем пиратам, какие «звезды» и «поплавки» мы умеем делать.

Дети выполняют упражнения «звезда» и «поплавок»

Пир: какие красивые «звёздочки» и «поплавки» вы умеете делать, мы тоже научимся их делать и потом вам покажем.

Пир: А нырять вы умеете?

Дети: Да

Пир: Тогда давайте поиграем в игру, которая называется «Охотники и утки» и вот тут то мы проверим, умеете вы нырять или нет!

Проводиться игра «Охотники и утки»

Вед: Ребята скоро мы с вами подойдём к острову жемчужин, но для того что бы туда попасть нам надо немного проплыть как «стрелочки».

Дети выполняют скольжение на груди

Пир: Ребята вот мы и подплыли к острову жемчужин. Нам сейчас главное воду не мутить, чтобы С. Ж отыскать. Но с начало давайте сделаем глубокий вдох и выдох в воду.

Пока дети выполняют выдохи в воду, пират разбрасывает киндер-игрушки.

Пир: А теперь нам надо отыскать Серебряную Жемчужину, ныряем и достаём, всё что попадётся и кладём всё на бортик.

Когда дети достанут все игрушки Пират показывает Жемчужину в раковине

Пир: Ребята смотрите, мы нашли Жемчужину здоровья! Давайте пожелаем всем родным и близким, себе и нашим гостям хорошего богатырского здоровья! И Серебряная жемчужина исполнит наше сокровенное желание.

Пир: Спасибо вам ребята, за помощь, но нам пора уходить. До свидание!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю (старшая группа) Старшая группа. Организованная непосредственно образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность воспитателя и детей.

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Деревья и листья
Автор публикации:
День здоровья в старшей группе. НОД по физической культуре «На поиски серебряной жемчужины»
Опубликовано: 16 января 2014 в 05:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развивающая доска или Бизиборд
Любопытство малыша не знает границ! Всё нужно попробовать открыть, захлопнуть, расстегнуть. Бизиборд надолго увлекает ребенка, ставит перед ним много...
Краткосрочный проект по ознакомлению дошкольников с достопримечательностями родного...
Краткосрочный проект по ознакомлению дошкольников с достопримечательностями родного города «Памятник Колобку" Цель работы: формирование у детей интереса к...
Консультация для воспитателей ДОУ «Роль речи воспитателя в развитии речи детей»
Роль речи воспитателя в развитии речи детей Характерной особенностью детей дошкольного возра¬ста является подражательная речь, которая обусловлена...
Новогодний утренник для младшей группы.
МБДОУ№1 Новогодний утренник Воспитатель: Макаова Р. А. 2017г Ведущий : Здравствуй праздник Новогодний! Гости к нам пришли сегодня! Детки выучили...
Конспект итогового занятия по развитию речи «Ох, уж эти сказки…»
Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Ох, уж эти сказки Цель: закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей...