День здоровья в старшей группе. НОД по физической культуре «На поиски серебряной жемчужины»

Марина Лощилова
День здоровья в старшей группе. НОД по физической культуре «На поиски серебряной жемчужины»

Образовательная область: Физическое развитие

Тема: «На поиски серебряной жемчужины»

Форма проведения: Непосредственно образовательная деятельность

Области интеграции: Здоровье, безопасность, музыка.

Цель: Создать условие для оздоровительной работы с детьми.

Задачи: Образовательная область «Здоровье»

• Продолжать закаливание организма для укрепления сердечно-сосудистой и нервной систем с целью улучшения деятельности органов дыхания, обмена веществ в организме.

Образовательная область «Безопасность»

• Закреплять навыки безопасного поведения на воде.

Образовательная область «Музыка»

• Выполнять упражнения под музыку

• Развивать музыкальный слух

• Повысить эмоциональный настрой детей

Оборудование: Трубочки для коктейлей, мячи с шипами, киндер-игрушки

Предварительная работа: Разучивание дыхательных упражнений, разучивание лежание на воде.

Вед: Здравствуйте дорогие ребята и гости!

Мы в бассейн вас пригласили

На скамейке посадили

День здоровья начинаем

Поиграть вас приглашаем!

Ребята, есть древнее пиратское сказание «Кто найдёт серебряную жемчужину, тот всегда будет здоровым!» А вы хотите быть здоровыми?

Дети: Да!

Вед: Тогда я предлагаю отправиться на поиски серебряной жемчужины.

Звучит музыка, появляются два пирата.

Пир: Ну и куда это вы без нас собрались?

Дети: На поиски С. Ж

Пир: Это наша жемчужина мы её уже 30 лет и 3 года ищем и ни кому не позволим её найти и забрать.

Вед: Пираты, а давайте вместе пойдём на поиски С. Ж., посмотрите, сколько нас много и мы поможем вам отыскать С. Ж.

Пир: Ну ладно уговорили, может и действительно нам удастся найти С. Ж

Вед: Но прежде чем идти давайте разомнёмся.

Под музыку дети и пираты выполняют ОРУ на суше

День здоровья в старшей группе. НОД по физической культуре «На поиски серебряной жемчужины»

Спускаются в воду

Вед: Давайте проверим, какие вы ловкие, меткие поиграем в игру «Волейбол на воде»

Пираты стоят на одной стороне,дети на другой. (кто больше перекинет мячей)

Молодцы ребята, вы и ловкие и меткие, но нам надо продолжить свой путь. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные поиграем в игру «Лягушата»

Пир: А у меня есть волшебная трубочка, и я умею пускать пузыри вот-так (показывает, второй пират раздаёт детям трубочки).

Вед: Молодцы дышать правильно вы умеете, пираты, а лежать на воде вы умеете?

Пир: Нет, не умеем, ребята, а вы умеете?

Дети: Да

Вед: Ребята давайте покажем пиратам, какие «звезды» и «поплавки» мы умеем делать.

Дети выполняют упражнения «звезда» и «поплавок»

Пир: какие красивые «звёздочки» и «поплавки» вы умеете делать, мы тоже научимся их делать и потом вам покажем.

Пир: А нырять вы умеете?

Дети: Да

Пир: Тогда давайте поиграем в игру, которая называется «Охотники и утки» и вот тут то мы проверим, умеете вы нырять или нет!

Проводиться игра «Охотники и утки»

Вед: Ребята скоро мы с вами подойдём к острову жемчужин, но для того что бы туда попасть нам надо немного проплыть как «стрелочки».

Дети выполняют скольжение на груди

Пир: Ребята вот мы и подплыли к острову жемчужин. Нам сейчас главное воду не мутить, чтобы С. Ж отыскать. Но с начало давайте сделаем глубокий вдох и выдох в воду.

Пока дети выполняют выдохи в воду, пират разбрасывает киндер-игрушки.

Пир: А теперь нам надо отыскать Серебряную Жемчужину, ныряем и достаём, всё что попадётся и кладём всё на бортик.

Когда дети достанут все игрушки Пират показывает Жемчужину в раковине

Пир: Ребята смотрите, мы нашли Жемчужину здоровья! Давайте пожелаем всем родным и близким, себе и нашим гостям хорошего богатырского здоровья! И Серебряная жемчужина исполнит наше сокровенное желание.

Пир: Спасибо вам ребята, за помощь, но нам пора уходить. До свидание!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю (старшая группа) Старшая группа. Организованная непосредственно образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность воспитателя и детей.

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Деревья и листья
Автор публикации:
День здоровья в старшей группе. НОД по физической культуре «На поиски серебряной жемчужины»
Опубликовано: 16 января 2014 в 05:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием природного материала «Подсолнух»
Кончается лето… Осталось пару тройку недель. Постепенно прекращают свое пение птицы, которые засобирались на юг. День становиться короче, ночь длиннее....
Мастер-класс «Интересные закладки для книг своими руками»
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию интересные закладки для книг своими руками. Закладка - небольшая, но полезная при чтении книг. С ее помощью...
Занятие кружка по оригами «Муха» (средняя группа)
Занятие по кружковой работе «Искусство целого листа» ( средняя группа. Тема: «Муха» Цель: Развитие творческого мышления посредством включения в...
Фотоотчёт «Не тратим время зря-поделки из ларца», увлечения детей средней группы.
Здравствуйте мои дорогие! Всем хорошего настроения и вдохновения на новые идеи, поделки, стихи. А мы, дети средней группы, приглашаем всех Вас на просмотр...
«Хорошо у нас в саду». Фотоотчет о ремонте.
В течение месяца силами сотрудников детского сада был проведен косметический ремонт помещений и участков. Ремонт - это очень важный момент и к нему нужно...