МААМ-картинки

Сценарий праздника в День знаний по мотивам мультсериала «Лунтик и его друзья» для детей среднего дошкольного возраста

Арина Нилова
Сценарий праздника в День знаний по мотивам мультсериала «Лунтик и его друзья» для детей среднего дошкольного возраста

День знаний по мотивам мультсериала «Лунтик и его друзья», построенный с учетом ФГОС для детей среднего дошкольного возраста.

- зарядить технику+проектор+ микрофоны подключить, слайд №1 «Лунтик и Кузя» (отв. м/р)

- костюмы

- музыка

- записки

- ВУПСЕНЬ И ПУПСЕНЬ миньона зарядить, музыку к аттракциону (ответственный Кузя – м/р)

- расставить указатели на станции,

- раздать маршрутки

Публикация «Сценарий праздника в День знаний по мотивам мультсериала „Лунтик и его друзья“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

- МИЛА И ПЧЕЛЕНОК сделать замок из песка, приготовить 6 ведер, в каждом 25-30 камушков

- оформить зал

- ТЕТЯ МОТЯ мыльные пузыри (2 шт. у Даши есть)

- ПЕЩЕРА КОРНЕЯ (ответственный за замену ватманов - психолог) доску магнитную, магниты, проверить держатся ли ватманы, ватманы с №группы + карандаши слайд № 2 «пещера Корнея» (отв. м/р)

- ПЕСКАРЬ ИВАНОВИЧ - ПРУД мусор, 2 корзины, пакеты синие, рыбки

- БАБОЧКИ пазлы

- БАБА КАПА вынести стол, самовар и угощение (ответственный инструктор по физо, переставить слайд № 3 «друзья Лунтика» (отв. м/р)

Звучит веселая детская музыка, входит в зал или на участок Лунтик и Кузя

Лунтик :

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

-А вы меня узнали?

Как бы меня вы назвали? (Лунтик)

Кузя: А меня узнали? (Кузя)

Очень я рад сегодняшней встрече, ведь у всех сегодня праздник!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт!

Лунтик :

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Собрались мы здесь все враз

На весёлый детский час.

Как вы летом отдыхали?

По друг другу-то скучали?

Вот и встретились все вместе!

А начнём наш праздник песней!

Песня «Улыбка» или «Всем советуем дружить»

Лунтик. Ребята, для нас сегодня хотят прочитать стихи…

1 ребенок:

Много летних дней весёлых провели мы без забот.

Здравствуй, осень!

Здравствуй, садик!

Впереди учебный год!

2 ребенок:

В первый день осенний

Школа двери открывает,

И учеников своих

С радостью встречает!

3 ребенок.

Мы день этот тоже любим.

И большими вскоре будем!

Будем в школе мы учиться,

А пока хотим играть и веселиться!

Лунтик : Я загадаю вам загадки

Попробуйте их отгадать!

Загадки будут из мультфильма.

Мы просим быстро отвечать!

Кузя:

Давайте ребятки, не подведите,

Только правильные ответы говорите!

(Лунтик загадывает)

Загадка №1

Внизу под Ивой живёт этот паук,

И зовут его?

( ответ: дядя Шнюк)

Загадка №2

Этот шмель самых правильных манер,

И зовут его?

( ответ: генерал Шерр)

Загадка №3

Она прекрасна и красива,

Божия коровка?

( ответ: Мила)

Загадка №4

В пруду эта рыба как государь,

И зовут его Иваныч?

( ответ: пескарь)

Загадка №5

Лягушка – Лунтика подружка квакает славно,

А зовут ее?

( ответ: Клава)

Загадка №6

Он полосатый как котёнок,

Но так жужжит, ведь он?

( ответ: пчелёнок)

Загадка №7

Пирожки она любит стряпать,

И зовут ту пчелу баба?

( ответ: Капа)

Загадка №8

Эту черепаху зовут тётя,

А настоящее же имя?

( ответ: Мотя)

Загадка №9

Всюду вдвоем они спешат,

И быстро ножками стучат,

И очень много ножек есть,

Зеленые и длинные. Кто это есть?

Лунтик :

Молодцы, всё отгадали,

Вы нас смотрели, вы всё знали!

Кузя: а какой же праздник без музыки? Хотите с нами потанцевать?

Музыкальная разминка «1, 2 хлопай-хлопай»

Лунтик :

Кузя, а как же праздник без друзей? Без Милы, Пчеленка и остальных?

Кузя: Может мы их поищем? Вот, у меня и карта местности есть. Ребята, кто здесь первый нарисован?. к ним мы и отправимся, подходят к табличке с картинкой Милы и Пчеленка.

Кузя: посмотрите, какой замок из песка построили Мила и Пчеленок. (В зале – это песочница или несколько столов с живым песком) А вот и они сами, и записка какая-то, прочитаем?

«Друзья, мы построили красивый песочный замок. Помогите, пожалуйста выложить вокруг него дорожку.»

Лунтик : Сейчас Кузя даст вашему воспитателю ведерко с камушками и пригласит группу детей, вначале одни ребята украсят, потом другие, следующая группа и остальные.

Воспитатель каждой группы дает подсказку: Возьмите каждый один камушек и положите на дорожку, как я. (Процесс выкладывания контролируют воспитатели. Камушки в ведерке для каждой группы готовим заранее. Группы подходят к песочнице выполнять задание по порядку)

1 задание «Выложи дорожку»

Лунтик : К кому мы отправимся дальше, посмотрите на карту? К Капу Ивановичу (из группы № 1 выведена музыка, звучит диско, из пакетов голубого цвета декорация «река», на асфальте разбросан мусор)

Кузя: Карп Иванович уснул и не выходит из дома, а он в пруду главный! Рыбы устроили дискотеку, включили громко музыку и насорили! Как мы можем помочь Карпу Ивановичу? (навести порядок в пруду, убрать все бумажки, веточки в мусорные корзины)

2 игра «Очисти пруд»

Лунтик : Молодцы ребята. Можно отправляться дальше.

Идут к большой батуту, под ним пещера дяди Корнея. К батуту прикреплены листы ватмана по количеству групп (в зале можно мольберты или магнитные доски) и восковые карандаши. Можно сделать заготовки: каждой группе: 1 - круг, задание дорисовать лучики (ода подгруппа детей) 2 – небо, нарисовать в небе птичек, (воспитатель показывает схематично) 3 – трава, посадить цветы, 4 – пруд, запустить рыбок.

Лунтик : Ребята, помните у дяди Корнея в пещере были рисунки на стенах из камня? Здесь тоже рисунки, но они не закончены. Как вы думаете, чего не хватает у солнышка?. Что может расти в траве и на земле летом? Кто летает в небе? Кто плавает в пруду? А что бы вы хотели сделать с этими рисунками (дополнить)

3 задание «Наскальные рисунки»

Лунтик : Молодцы ребята. Можно отправляться дальше. (Идем по карте к Вупсеню и Пупсеню, они прячутся в высокой траве и отвернулись друг от друга. Читаем записку: «Ребята, мы нашли картошку и никак не можем определить, кому ее съесть. Даже поссорились из-за этого! Помогите нам!»)

Кузя: Опять братья гусеницы поссорились из-за ерунды. Это же не картошка, а что? … мячики. И играть с ними можно всем вместе. Вставайте в большой круг. Давайте представим, что это горячая картошка, как хотели гусеницы. А как нужно передавать горячую картошку, чтобы не обжечься, быстро или медленно?.

4 игра «Горячая картошка» (пять-шесть мягких мячей небольшого размера пускаем по кругу, с окончанием музыки дети с мячами в руках выходят в круг и начинают танцевать, остальные дети хлопают)

Лунтик : Молодцы ребята. Можно отправляться дальше к тете Моте (черепаха сидит на камне, под ней записка, читаем: «Милые ребята, я уже много в жизни видела… даже любовалась закатом, а сейчас мне бы очень хотелось посмотреть, как летают мыльные пузыри, но я такая медлительная и не успею их поймать. Порадуйте меня, пожалуйста!»)

Кузя: Ребята, тетя Мотя будет смотреть на эту красоту, а кто-же будет ловить?.

5 игра «Лови пузырь»

Лунтик : Молодцы ребята. Можно отправляться дальше. Идем в группу № 2 там табличка «Бабочки» (или куклы-бабочки, у нах записка «Здравствуйте, ребята. .Мы очень любим рассматривать различные журналы, в одном из них нашли пазлы – картинки, разрезанные на части. Помогите нам их собрать!»

6 Задание «Собери пазлы «Лунтик и его друзья» (картинки распечатаны на цветном принтере и заламинированы)

Лунтик : Молодцы ребята. Хотите отправиться дальше? (Идем к бабе Капе и генералу Шерру, на столике скатерть, самовар и угощение для групп, Лунтик читает записку «Дорогие ребята, мы вас заждались, и угощение готово, а праздновать и танцевать не с кем»)

Кузя: Как не с кем? Мы всех друзей нашли, ведь ребята у нас умные, ловкие, много знают и умеют. Всем героям помогли, всех на праздник привели! Кто у нас в гостях? (показываем игрушки или картинки, дети отвечают)

Лунтик :

А кто здесь хочет танцевать?

День знаний дружно отмечать?

Танец «1,2,3, ну-ка, повтори!»

(или любые коммуникативные игры, парные пляски, флеш-моб) Персонажи раздают угощение, прощаются, уходят)

P.S. В конечном варианте праздник был построен в виде квеста и мы путешествовали по всему детскому саду, каждая группа получила свой маршрутный лист, и согласно нему проходила все станции. Чтобы не сталкиваться друг с другом, дети входили в группу через раздевалку, а выходили через буфетную. В конце детей встречала баба Капа, роль которой исполнила инструктор по физо. Пчела угостила ребят нектаром (конфетками-желтый горошек) Всем очень понравилось занимательное приключение! Дети взахлеб делились эмоциями на прогулке! Прогулка сопровождалась музыкальными композициями на тему «1 сентября»

Публикации по теме:

«Птицы — наши друзья». Сценарий тематического развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Птицы - наши друзья» Сценарий тематического развлечения для детей среднего дошкольного возраста. Дети вбегают парами в муз зал с «птичками».

«1 сентября — День знаний». Сценарий праздника для детей дошкольного возраста 1 СЕНТЯБРЯ - ДЕНЬ ЗНАНИЙ старший дошкольный возраст Герои: Ведущий, Маша, Медведь. Ведущий: Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат.

Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Буквоед на Дне знаний» Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Буквоед на Дне знаний» Цель и задачи: показать детям общественную значимость.

КВН по экологии для детей среднего дошкольного возраста «Дети-друзья природы»КВН по экологии для детей среднего дошкольного возраста «Дети-друзья природы» Программное содержание: 1. Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. 2. Развивать логическое мышление, наблюдательность,.

Развлечение «День Земли» для детей среднего дошкольного возраста Цель: формировать у детей ценностное отношение к природе, закреплять знания о природных явлениях, о растительном и животном мире. Предварительная.

Рппс в соответствии с учетом ФГОС в группах младшего и старшего дошкольного возраста в образовательной зоне ОБЖ Составили: Воспитатели: Ушакова Галина Сергеевна Группа «Колокольчики» (старший дошкольный возраст) Вахрушова Виктория Михайловна Группа.

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе по мотивам мультсериала «Маша и Медведь»Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе по мотивам мультсериала «Маша и Медведь» Действующие лица: Дети второй младшей группы, Ведущий - воспитатель, Медведь - второй воспитатель. Маша - ребенок школьного возраста..

Содержание Рппс группы среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до Понятие РППС определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Птицы-наши друзья» Проект для детей среднего дошкольного возраста «Птицы — наши друзья» Тип проекта: по продолжительности – долгосрочный (10.2015 – 05.2016).

Занятие для районного методического объединения «Современное занятие с учетом ФГОС» для старшего дошкольного возраста КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В КАРТИННУЮ ГАЛЕРЕЮ» Воспитатель: Курдаева М. Н. 2016 год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в День знаний по мотивам мультсериала «Лунтик и его друзья» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 сентября 2016 в 13:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД