Лучший педагог года

Конспект занятия с использованием устного народного творчества (13 фото)

Татьяна Яровенко
Конспект занятия с использованием устного народного творчества

Дети младшей группы «Теремок» и воспитатель Яровенко Т. В. приняли участие в районном семинаре, по развитию речи дошкольников с использованием устного народного творчества в соответствии с ФГОС. И показали отрывок из НОД театрализация потешек и т. д.

___

«Наши ручки всё расскажут, наши ручки все покажут».

Вос-ль: Здравствуйте, гости дорогие! Мы рады гостям, как добрым вестям.

Каждому найдется местечко, и доброе словечко.

Публикация «Конспект занятия с использованием устного народного творчества» размещена в разделах

-А вы, детушки, садитесь поудобнее, располагайтесь : ножки подружите, ручки положите, спинку выпрямите, приготовьте,ушки приготовьте, глазки расскажу сейчас вам сказку.

Жил-был старик. У старика колодец. А в колодце-то елец.

Тут и сказочке конец. (слышится плач кошки мяу-мяу, ребятки вы слышите кто это кричит

- Пойду, посмотрю.

Да это же наш дружочек. Иди сюда, не бойся.

Детки добрые, тебя не обидят.

Детки, погладьте его, да скажите добрые слова,

Дети: хороший, красивый, пушистый.

Вос-ль: Не зря в народе говорят- «Доброе слово и кошке приятно».

Дети: Читают потешку «Как у нашего кота».

Как у нашего кота

Шубка очень хороша (гладят котенка).

Как у котика усы (показ усов).

Удивительной красы.

Глазки смелые (имитация очков).

Зубки белые (показ зубов).

Ходит кот по лавочке (поочередно поднимают ноги).

Ловит всех за лапочки.

Топы-топы по лавочке. (топают ногами).

Цап-царап за лапочки. (имитация царапанья).

(слышится голос котенка, Мяу-мяу)

Вос-ль :Ой посмотрите какой красивый домик,а кто в нем живет

Кошечка: это я Кисонька - Мурысенька.

ДЕТИ: Кисонька-мурысенька,

Где ты была?

Кошечка: на мельнице.

Дети: Кисонька-мурысенька,

Что там делала?

Кошечка: Муку молола.

Дети: Кисонька-мурысенька,

Что из муки пекла?

Кошечка: Прянички.

Дети: Кисонька-мурысенька,

С кем прянички ела?.

Кошечка :Одна.

( открываю корзинку:убираю салфеточку и удивляюсь).

Вос-ль: Что же наделала,Кисонька, все прянички съела.

Чем ты ребяток будешь угощать?.

Кошечка: давайте замесим тесто и испечем прянички.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ЗАМЕСИ ТЕСТО»,

Вос-ль: ребятки встали в кружок.

На столе стояла миска. (разводят руки в разные стороны)

Ну,а в миске пусто (показ удивления).

Замесика тесто киска, будет очень вкусно.

Вот Полиночка идет, в миску яйца разобьёт (стучим кулачками).

За Полей в тесто мед, нам Артемка принесет. (перекладывают мед).

Теперь соды и ванили дети приносили (посыпают пальчиками).

А потом муки сыпнули, все перемесили (рассыпают пальчиками).

Мы мешали, да мешали (круговые движения).

Наши рученьки устали. (встряхнуть руки).

Тесто мы еще помнем (кулачками разминаем).

Стряпать прянички начнем (имитация раскатывания).

А потом мы испечем. Дружно вместе чай попьём.

Конспект занятия с использованием устного народного творчества
Дети младшей группы Теремок и воспитатель Яровенко Т приняли участие в районном семинаре по развитию речи дошкольников с использованием устного Народная культура фольклор народного творчества в соответствии с ФГОС И показали отрывок из НОД театрализация потешек и т Наши ручки всё расскажут наши ручки все покажут Вос ль Здравствуйте гости дорогие Мы рады гостям как добрым вестям Каждому найдется местечко и доброе словечко Публикация Конспект занятия с использованием устного народного творчества размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Народная культура фольклор Устное народное творчество Фольклор У старика колодец А в колодце то елец Тут и сказочке конец

В детских потешках заложен тонкий педагогический смысл. Они направлены, на решение следующих задач:

-воспитание звуковой культуры речи.

-обогащение словаря.

-формирование грамматического строя речи.

-развитие монологической и диалогической речи.

-развитие мелкой моторики рук.

Публикации по теме:

Использование устного народного творчества в развитии речи детей Актуальность Интерес современной науки к проблемам устного народного творчества, его природе, способам обогащения очень велик. Существует.

Использование устного народного творчества в развитии детей Бусарова Валентина Тимофеевна, МБДОУ «ЦРР – д/с № 18 «Дюймовочка», Иркутская обл., г. Усть-Илимск, 666679, пр. Мира 27, воспитатель. Раннее.

Отчет по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 4–5 лет» В начале каждого учебного года мы задумываемся над темой самообразования. В 2015-2016 учебном году я выбрала тему для своего самообразования.

Патриотическое воспитание посредством устного народного творчестваПатриотическое воспитание посредством устного народного творчества Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает еще в дошкольном детстве, когда закладываются.

Педагогический проект «Развитие речи детей средствами устного народного творчества» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Развитие речи детей средствами устного народного творчества» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Продолжительность проекта:.

Проект «Развитие речи детей средствами устного народного творчества (фольклора)» Проект: «Развитие речи детей средствами устного народного творчества (фольклора)» Воспитатель МБДОУ «Детский сад №13» Атауллова.

Роль устного народного творчества в развитии речевой активности у дошкольников. Роль устного народного творчества в развитии речевой активности у дошкольников. Всем известно, что дети с плохо развитой речью нередко оказываются.

Роль устного народного творчества в развитии речи детей дошкольного возраста. Речь - чудесный дар природы - не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить.

Развитие речи дошкольника с использованием устного народного творчества в соответствии с ФГОС Районный семинар в структурном подразделении детский сад «Колосок» ГБОУ СОШ с. Пестравка. Тема: «Развитие речи дошкольника с использованием.

Значение устного народного творчества в воспитании дошкольника Значение устного народного творчества в воспитании дошкольника. Мы живём в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием устного народного творчества
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 20:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД