Лучший педагог года

Дети с ЗПР и изобразительное искусство (3 фото)

ахмерова гузелия
Дети с ЗПР и изобразительное искусство

Последние 2 года моей работы с детьми были посвящены наиболее углубленным занятиям по изобразительной деятельности. Два года работала над темой * пластилинографии*. На первом году работы я столкнулась с такой, казалось бы, небольшой проблемой, как отказ детей идти на занятие. Некоторые из них не хотели даже рисовать. Я старалась уговорить их, выяснить причину отказа. И, в конце концов, мне это удалось. Оказывается, дети боятся рисовать, потому что, как им кажется, они не умеют, и у них ничего не получится. Отсюда и паника. Я задумалась над тем, как можно раскрепостить детей, вселить в них ту самую уверенность в своем умении, заставить их поверить в то, что они очень просто могут стать маленькими художниками и творить чудеса на бумаге.

Публикация «Дети с ЗПР и изобразительное искусство» размещена в разделах

Особенно тема актуальна в работе с детьми ЗПР.

Методы проведения занятия:

- словесные (беседа, художественное слово, загадки, напоминание о последовательности работы, совет);

- наглядные, - практические, - игровые

Занятия проводились согласно перспективному плану по выбранной теме.

В результате цель и задачи, которые были мною поставлены - достигнуты. Улучшилось цветовосприятие, концентрация внимания, повысился уровня воображения и самооценки, дети научились взаимодействовать друг с другом, находить новые способы для художественного изображения, передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.

Кроме того, повысились двигательные навыки и умения кистевой моторики дошкольников. Дети научились правильно держать карандаш, кисточку не испытывали затруднения в нанесении линий, пятен, мазков. Появилось умение располагать рисунок по всему листу. В работе использовались : ватные палочки, клей, соль, краски, пластилин и др.

Выставка работ по нетрадиционной техники изобразительного искусства.

Дети с ЗПР и изобразительное искусство
Фото №1 Последние года моей работы с детьми были посвящены наиболее углубленным занятиям по изобразительной деятельности Фото №2 Два года работала над темой пластилинографии
Публикации по теме:

«Подводный мир». Изобразительное творчество детей в проекте «У самого синего моря». Фотоотчет«Подводный мир». Изобразительное творчество детей в проекте «У самого синего моря». Фотоотчет Море. Бездонная пучина и мелководье, коралловые рифы и лагуны. Сколько интересного таят они для маленьких исследователей, работавших в проекте.

Фотоочерк «Чудесное искусство оригами»Фотоочерк «Чудесное искусство оригами» В переводе с японского оригами - сгибание бумаги. Но это не просто действие с бумагой - это искусство, загадка, чудо. В одном листке бумаги.

Интегрированное музыкально-изобразительное занятие «Зелёный урок» в старшей группе Цель: Создание условия для Комплексного развития музыкальности, создание условий для музыкально творческой работы с различными образами,.

Изобразительное творчество детей для конкурса «Наш Горький»Изобразительное творчество детей для конкурса «Наш Горький» ЦГДБ имени Максима Горького объявила конкурс изобразительного и декоративно - прикладного творчества "Наш Горький" Наши воспитанники хорошо.

Макет карточки-задания для учителя по предмету «Изобразительное искусство» в 6 классе. Пейзаж в русской и советской живописи Вид занятий: беседы по искусству. Тема урока: «пейзаж в русской и советской живописи». Задание: Проанализируйте содержание художественных.

Презентация «Декоративно-прикладное искусство России» Слайд 1: «Декоративно-прикладное искусство России». Слайд 2 :Дымковская роспись. С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Киров,.

Протокол группового родительского собрания «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»Протокол группового родительского собрания «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Протокол Группового родительского собрания в средней группе от 13.02.2018. Тема: «Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы.

Консультация для родителей «Мнемотехника — искусство запоминания»Консультация для родителей «Мнемотехника — искусство запоминания» Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит. Ушинский К. Д. Речь — одна из линий развития ребенка. Благодаря родному языку.

Фотоотчет «Волшебное искусство оригами»Фотоотчет «Волшебное искусство оригами» Первым использовать оригами в детском творчестве догадался немецкий педагог XIX века Фридрих Фребель. Он создал курс оригами из бумаги.

Зимнее изобразительное творчество детей подготовительной группыЗимнее изобразительное творчество детей подготовительной группы Зима – чудесное, волшебное время: новый год, Дед Мороз с подарками, ёлка, зимние игры и катание на горке… «Кабы не было зимы, а всё время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дети с ЗПР и изобразительное искусство
Опубликовано: 20 мая 2022 в 10:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД