МААМ-картинки

Диагностическая карта мониторинга среды группы

Валентина Сокоренко
Диагностическая карта мониторинга среды группы

Диагностическая карта мониторинга среды группы дошкольного образовательного учреждения с позиции эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста

№ п/п Критерии

1 Цель воспитания, на которую ориентировано большинство педагогов дошкольного образовательного учреждения:

Цели воспитания в ДОУ отражают специфику воспитательного процесса, реализующего идеи эмоционального развития ребенка (Наличие в целях воспитания, идей направленных на развитие эмоциональной сферы ребенка);

Отсутствие у педагогов ясности в цели;

Публикация «Диагностическая карта мониторинга среды группы» размещена в разделах

Данная цель принята немногими педагогами;

Педагоги осознают значимость реализации идей развития эмоциональной сферы ребенка;

2 Наличие материалов, представляющих содержание воспитания направленного на развитие эмоциональной сферы ребенка:

Отражение в планах воспитательной работы педагогов идей направленных на развитие эмоциональной сферы ребенка;

Наличие программ, проектов, направленных на развитие эмоциональной сферы ребенка;

3 Использование современных образовательных технологий способствующих эмоциональному развитию у детей старшего дошкольного возраста:

Разработка и реализация проектов, направленных на реализацию идей развития эмоциональной сферы ребенка;

Использование метода сказкотерапии в эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста;

4 Использование возможностей внутренней и освоенной внешней среды ДОУ в воспитательном процессе:

Знание опасных факторов среды ДОУ (территориальная близость с торговыми точками; близость с дорогами, автомобильными стоянками, и т. д.);

Наличие выработанных мер по нейтрализации и устранению опасных факторов среды;

Наличие внешних партнеров (социальных субъектов, заинтересованных в реализации, идей развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста;

Использование информационных ресурсов внутренней и освоенной внешней среды ДОУ по вопросу развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста (наличие насыщенных информационных ресурсов (медиатеки, Интернет) по проблеме эмоционального развития; наличие индивидуальных, особенных установленных связей с каждым партнером, выражающихся в совместных программах, планах, отдельных проектах)

Степень удовлетворенности воспитанников, родителей и педагогов образовательным учреждением и отношениями в нем;

Благоприятный психологический климат (в ДОУ господствует доброжелательная обстановка)

Публикации по теме:

Программа по использованию возможностей среды группы в эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста Программа деятельности педагога по использованию возможностей среды группы в эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста.

Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУРазвитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ Педагогический совет Тема: РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ Цель: Реализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностическая карта мониторинга среды группы
Опубликовано: 27 марта 2013 в 12:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД