Диагностическая карта мониторинга среды группы

Валентина Сокоренко
Диагностическая карта мониторинга среды группы

Диагностическая карта мониторинга среды группы дошкольного образовательного учреждения с позиции эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста

№ п/п Критерии

1 Цель воспитания, на которую ориентировано большинство педагогов дошкольного образовательного учреждения:

Цели воспитания в ДОУ отражают специфику воспитательного процесса, реализующего идеи эмоционального развития ребенка (Наличие в целях воспитания, идей направленных на развитие эмоциональной сферы ребенка);

Отсутствие у педагогов ясности в цели;

Данная цель принята немногими педагогами;

Педагоги осознают значимость реализации идей развития эмоциональной сферы ребенка;

2 Наличие материалов, представляющих содержание воспитания направленного на развитие эмоциональной сферы ребенка:

Отражение в планах воспитательной работы педагогов идей направленных на развитие эмоциональной сферы ребенка;

Наличие программ, проектов, направленных на развитие эмоциональной сферы ребенка;

3 Использование современных образовательных технологий способствующих эмоциональному развитию у детей старшего дошкольного возраста:

Разработка и реализация проектов, направленных на реализацию идей развития эмоциональной сферы ребенка;

Использование метода сказкотерапии в эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста;

4 Использование возможностей внутренней и освоенной внешней среды ДОУ в воспитательном процессе:

Знание опасных факторов среды ДОУ (территориальная близость с торговыми точками; близость с дорогами, автомобильными стоянками, и т. д.);

Наличие выработанных мер по нейтрализации и устранению опасных факторов среды;

Наличие внешних партнеров (социальных субъектов, заинтересованных в реализации, идей развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста;

Использование информационных ресурсов внутренней и освоенной внешней среды ДОУ по вопросу развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста (наличие насыщенных информационных ресурсов (медиатеки, Интернет) по проблеме эмоционального развития; наличие индивидуальных, особенных установленных связей с каждым партнером, выражающихся в совместных программах, планах, отдельных проектах)

Степень удовлетворенности воспитанников, родителей и педагогов образовательным учреждением и отношениями в нем;

Благоприятный психологический климат (в ДОУ господствует доброжелательная обстановка)

Публикации по теме:

Программа по использованию возможностей среды группы в эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста Программа деятельности педагога по использованию возможностей среды группы в эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста.

Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУРазвитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ Педагогический совет Тема: РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ Цель: Реализация.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Насекомые и пауки
  • Весна
Автор публикации:
Диагностическая карта мониторинга среды группы
Опубликовано: 27 марта 2013 в 12:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий летнего развлечения «Цветик — семицветик»
Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется...
Конкурс «Лучшая дорожка здоровья»
В нашем ДОУ 30 июня 2017 прошёл конкурс на лучшую «Дорожку здоровья». Разработано положение которое определяет порядок организации и проведения...
Легкоатлетическая эстафета. Фотоотчет.
Легкоатлетическая эстафета. Фотоотчет. В нашем любимом городе Козловка на набережной реки Волга прошла легкоатлетическая эстафета на призы районной газеты...
Коллаж «Лето, лето яркого цвета!»
Доброе время суток всем, кто заглянул на мою страничку! Желаю вам приятного летнего настроения! Лето! Замечательная пора для игр, наблюдений, исследований,...
Фотоотчет о создании настольной игры своими руками
В нашем детском саду прошел день безопасности дорожного движения. И мы с ребятами решили своими руками сделать настольную игру "Водители, пешеходы,...