Диагностическая карта мониторинга среды группы

Валентина Сокоренко
Диагностическая карта мониторинга среды группы

Диагностическая карта мониторинга среды группы дошкольного образовательного учреждения с позиции эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста

№ п/п Критерии

1 Цель воспитания, на которую ориентировано большинство педагогов дошкольного образовательного учреждения:

Цели воспитания в ДОУ отражают специфику воспитательного процесса, реализующего идеи эмоционального развития ребенка (Наличие в целях воспитания, идей направленных на развитие эмоциональной сферы ребенка);

Отсутствие у педагогов ясности в цели;

Данная цель принята немногими педагогами;

Педагоги осознают значимость реализации идей развития эмоциональной сферы ребенка;

2 Наличие материалов, представляющих содержание воспитания направленного на развитие эмоциональной сферы ребенка:

Отражение в планах воспитательной работы педагогов идей направленных на развитие эмоциональной сферы ребенка;

Наличие программ, проектов, направленных на развитие эмоциональной сферы ребенка;

3 Использование современных образовательных технологий способствующих эмоциональному развитию у детей старшего дошкольного возраста:

Разработка и реализация проектов, направленных на реализацию идей развития эмоциональной сферы ребенка;

Использование метода сказкотерапии в эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста;

4 Использование возможностей внутренней и освоенной внешней среды ДОУ в воспитательном процессе:

Знание опасных факторов среды ДОУ (территориальная близость с торговыми точками; близость с дорогами, автомобильными стоянками, и т. д.);

Наличие выработанных мер по нейтрализации и устранению опасных факторов среды;

Наличие внешних партнеров (социальных субъектов, заинтересованных в реализации, идей развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста;

Использование информационных ресурсов внутренней и освоенной внешней среды ДОУ по вопросу развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста (наличие насыщенных информационных ресурсов (медиатеки, Интернет) по проблеме эмоционального развития; наличие индивидуальных, особенных установленных связей с каждым партнером, выражающихся в совместных программах, планах, отдельных проектах)

Степень удовлетворенности воспитанников, родителей и педагогов образовательным учреждением и отношениями в нем;

Благоприятный психологический климат (в ДОУ господствует доброжелательная обстановка)

Публикации по теме:

Программа по использованию возможностей среды группы в эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста Программа деятельности педагога по использованию возможностей среды группы в эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста.

Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУРазвитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ Педагогический совет Тема: РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ Цель: Реализация.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Диагностическая карта мониторинга среды группы
Опубликовано: 27 марта 2013 в 12:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конструирование из бумаги «Гусенички»
Конструктивная деятельность даёт возможность развивать у детей творческое воображение, мышление. На занятиях по художественному конструированию мы создаём...
Консультация для педагогов «Игровые занимательные задачи для дошкольников»
Для успешного освоения программы дошкольного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно мыслить, догадываться, проявлять...
Сценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группе
Конспект праздника «В гости к нам пришла Весна»В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом. Ведущий: Взгляните, как стало...
Консультация «Семья всего дороже»
На эту консультацию меня натолкнули воспоминания о фильме «Доживём до понедельника». Помните, там есть эпизод, когда ученикам предложили написать...
Содержание образовательной среды во второй младшей группе
Физическое развитие Физкультурный уголок: Обручи, кегли, мячи, скакалки, Массажные коврики, флажки, гимнастические палки, кольца, атрибуты для проведения...