МААМ-картинки

Диагностика знаний младших дошкольников по математике

Светлана Черёмкина
Диагностика знаний младших дошкольников по математике

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

Детский сад с. Никольское

Диагностика во второй младшей группе

Показатели Дид игры и упр Содержание задания Критерии оценки

1. Умение считать от 1 до 5 Дид игра «Весёлый счёт» Рассмотри картинки. Посчитай сколько бабочек прилетело в гости? 3балла- безошибочно выполняет все задания.

2балла- допускает 1-2 ошибки или требует повторного называния.

1 балл- часто ошибается, но с помощью воспитателя может посчитать предметы.

0 баллов – не справился с заданием

20 баллов- в/у

12-19 баллов-с/у

Менее 12- н/у

Публикация «Диагностика знаний младших дошкольников по математике» размещена в разделах

2. Умение образовывать последующее число путём прибавления единицы Дид игра «Сколько стало» 3 зайчика решили попить чай, достали из шкафа 3 чашки,но неожиданно к ним пришёл ещё один зайчик. Сколько стало зайчиков?

3. Умение соотносить цифру с количеством Дид игра «Угадай какая цифра» Рассмотри картинки, сосчитай предметы. Сколько их? Покажи такую цифру.

4. Умение сравнивать два предмета по цвету, форме, размеру Дид игра «Найди отличия» Рассмотри геометрические фигуры. Скажи, чем они похожи. Чем отличаются?

Найди лишнюю фигуру. Объясни, почему она лишняя.

5. Умение различать и называть геометрические фигуры Дид игра «Найди предмет такой же формы» Рассмотри картинки с изображением предметов разной формы и набор геометрических фигур. Какая это геом-я фигура? Найди предмет такой же формы.

6. Умение находить закономерность и продолжать её Дид игра «Продолжи ряд» Рассмотри картинку и продолжи узор. Продолжи узор

7. Умение ориентироваться на ограниченном пространстве относительно собственного тела Подвижная игра «Паровоз» Вопросы: Что ты видишь вверху? Что в низу? Кто идёт впереди тебя? Кто сзади? Кто слева от тебя? Кто справа?

8. Умение ориентироваться во времени суток Дид игра «Что когда бывает» Рассмотри иллюстрации. Что мы делаем утром? Что мы делаем вечером? Когда мы пойдём гулять? Когда мы спим?

Составила: Черёмкина С. В.

Публикации по теме:

Положение о смотре-конкурсе на лучшее оформление современных сюжетно-ролевых игр Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Умка» ПОЛОЖЕНИЕ о смотре – конкурсе на лучшее оформление.

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика знаний младших дошкольников по математике
Опубликовано: 3 июля 2014 в 05:01
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД