Юлия Шмарева
Вязаные игрушки для дошкольников. Дидактическая игра-моталочка «Кто быстрее»
"Кто быстрей"
Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить. Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма. Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логическим мышлением, памятью, интеллектом и речью у детей. Поэтому специалисты рекомендуют развивать мелкую моторику с самого раннего возраста.
Публикация «Вязаные игрушки для дошкольников, Дидактическая игра-моталочка „Кто быстрее“» размещена в разделах
- Вязаные игрушки и пособия для детей
- Дидактические игры
- Моталки, моталочки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2023
Цель: развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений.
Оборудование: лента, закрепленная одним концом на палочке (длина 50 см, а другим концом к мышке. А другая лента с котом.
Ход игры:
Играть может как один ребенок, так и двое.
Педагог вызывает к себе двух детей, демонстрирует ленты и говорит: «Будем играть. Это лента. Надо свернуть ленту. Кто свернет быстрее, тому подарок». «Раз, два, три - крути». Вначале педагог показывает, как надо крутить палочку, чтобы свернуть ленту. А потом дети самостоятельно выполняют действия.
Усложнением может быть задание свернуть ленту за определенное время. Например, педагог говорит: «Я буду считать (хлопать)». Педагог вместе с детьми начинает хлопать, ребенок скручивает ленту. Если успел - получает приз, не успел лента переходит к другому ребенку и все начинается сначала.