Дидактическая игра «Куда идет зайчик?»

Чирмышева Татьяна Владимировна
Дидактическая игра «Куда идет зайчик?»

Дидактическая игра «Куда идет зайчик

Цель: закреплять знание и название геометрических форм,

осуществлять выбор формы по ее названию.

последовательно передвигать предмет по

намеченному пути.

Оборудование:

На каждой карточке, внизу – начальный пункт движения, от

которого вправо и влево отходят два пути. На равных расстояниях от начальной точки находятся ориентиры: с одной стороны – круг, с другой треугольник и т. д.

Дидактическая игра «Куда идет зайчик?»

Ход игры:

Педагог играет вместе с детьми. Знакомит детей с зайчонком и его друзьями: волк, лиса, ежик, щенок и т. д. Затем показывает первую карточку и говорит: «Зайку можно провести к елочке или к зайчихе. К елочке он пойдет по этой дорожке. Посмотрите внимательно! На ней расположены формы: сначала зеленый круг, потом красный квадрат, затем желтый треугольник. К зайчихе зайка и его друзья пойдут по этой дорожке. Здесь сначала находятся красный круг, потом зеленый треугольник, затем синий квадрат.

Если зайчик или кто то из его друзей придет к елочке, грибку, мячику и т. д. то игрок выполняет игровое задание: описывает тот предмет к которому он пришёл по волшебной тропинке, рассказывает стишок, поет песенку, показывает пальчиковую игру и т. д.

«Дорогу нам покажет вот этот кубик». Ставит фигурку зайчика или кого либо, из его друзей в начало пути. Педагог бросает кубик, смотрите, какая на верху форма и дает посмотреть детям.

Затем ведет зайчика к той геом. фигуре, которая выпала на кубике. Обращает внимание, что нужно искать близлежащую геометрическую фигуру, нельзя перескакивать. Потом бросает кубик второй раз. Если снова выпала та же фигура, зайчику придется стоять на месте. А если красный квадрат, то он продолжает путь к елочке и т. д.

При повторном проведении игры педагог следит за правильностью выбора форм, за соблюдением направления движения.

Аналогично проводится игра с карточками № 2, № 3. Причем применяя другие игровые кубики

Желаю успехов!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей младшей группы «Спрячем Цыпляток» Каждая дидактическая игра, которую проводит воспитатель с целью закрепления у детей знаний о форме, может принести пользу только в том случае,.

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Дидактическая игра: “Радужный хоровод”. Цель: Закрепить у детей знание цветов радуги в их последовательности. Упражнять в умении рассказывать.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • День рождения
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Дидактическая игра «Куда идет зайчик?»
Опубликовано: 14 декабря 2013 в 20:48
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Деятельность (сопровождение) педагога-психолога в условиях инклюзивного образования
[i ]Деятельность ( сопровождение) педагога-психолога в условиях инклюзивного образова ния[/i] 1. Современное состояние инклюзивного образования....
Фотоотчет о беседе «Знакомство с пожарно-спасательным оборудованием»
Цель: познакомить детей с назначением пожарного оборудования. В современных условиях ДОУ необходимо формировать правильное отношение к противопожарной...
Игры и танцы на праздниках с родителями
Игры и танцы с родителями на праздниках С родителями Игра «Тепло-холодно» ( любая возрастная группа, Новый год) Звучит современная детская музыка (...
Экологические акции в ДОО как активная форма работы по формированию экологического...
«Экологические акции в ДОО как активная форма работы по формированию экологического сознания старших дошкольников» В наше современное время все больше и...
Методическая работа с кадрами по проблеме «Работа с родителями»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С КАДРАМИ ПО ПРОБЛЕМЕ «РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ» Мероприятие Тема, цель Ответственные Участники Планируемые результаты Сроки 1....