Дидактическая игра «Куда идет зайчик?»

Чирмышева Татьяна Владимировна
Дидактическая игра «Куда идет зайчик?»

Дидактическая игра «Куда идет зайчик

Цель: закреплять знание и название геометрических форм,

осуществлять выбор формы по ее названию.

последовательно передвигать предмет по

намеченному пути.

Оборудование:

На каждой карточке, внизу – начальный пункт движения, от

которого вправо и влево отходят два пути. На равных расстояниях от начальной точки находятся ориентиры: с одной стороны – круг, с другой треугольник и т. д.

Дидактическая игра «Куда идет зайчик?»

Ход игры:

Педагог играет вместе с детьми. Знакомит детей с зайчонком и его друзьями: волк, лиса, ежик, щенок и т. д. Затем показывает первую карточку и говорит: «Зайку можно провести к елочке или к зайчихе. К елочке он пойдет по этой дорожке. Посмотрите внимательно! На ней расположены формы: сначала зеленый круг, потом красный квадрат, затем желтый треугольник. К зайчихе зайка и его друзья пойдут по этой дорожке. Здесь сначала находятся красный круг, потом зеленый треугольник, затем синий квадрат.

Если зайчик или кто то из его друзей придет к елочке, грибку, мячику и т. д. то игрок выполняет игровое задание: описывает тот предмет к которому он пришёл по волшебной тропинке, рассказывает стишок, поет песенку, показывает пальчиковую игру и т. д.

«Дорогу нам покажет вот этот кубик». Ставит фигурку зайчика или кого либо, из его друзей в начало пути. Педагог бросает кубик, смотрите, какая на верху форма и дает посмотреть детям.

Затем ведет зайчика к той геом. фигуре, которая выпала на кубике. Обращает внимание, что нужно искать близлежащую геометрическую фигуру, нельзя перескакивать. Потом бросает кубик второй раз. Если снова выпала та же фигура, зайчику придется стоять на месте. А если красный квадрат, то он продолжает путь к елочке и т. д.

При повторном проведении игры педагог следит за правильностью выбора форм, за соблюдением направления движения.

Аналогично проводится игра с карточками № 2, № 3. Причем применяя другие игровые кубики

Желаю успехов!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей младшей группы «Спрячем Цыпляток» Каждая дидактическая игра, которую проводит воспитатель с целью закрепления у детей знаний о форме, может принести пользу только в том случае,.

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Дидактическая игра: “Радужный хоровод”. Цель: Закрепить у детей знание цветов радуги в их последовательности. Упражнять в умении рассказывать.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Дидактическая игра «Куда идет зайчик?»
Опубликовано: 14 декабря 2013 в 20:48
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей...
Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей: • организация досуговой деятельности детей • воспитание эмоциональной...
Фотоотчет художественного творчества «Июнь — румянец года»
Фото отчет художественного творчества «Июнь – румянец года». Цель: развивать фантазию, творчество, закрепить навыки продуктивной деятельности....
Проект «Нам морозы нипочем, с собой варежки возьмем»
Паспорт педагогического проекта «Нам морозы нипочем варежки с собой возьмем» Автор: Сейтали Э. Р Нам морозы нипочем, варежки с собой возьмем Вид...
Фотоотчет «День здоровья!»
День Здоровья Нельзя представить себе жизнь ребёнка без весёлых развлечений, праздников, соревнований, интересных игр! В детском саду номер 10 прошёл...
Фотоотчет о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Лето - удивительное время года, когда детям позволительно практически все. Прошедшая неделя была посвящена этой теме. То, что солнце, воздух и вода - наши...