МААМ-картинки

Дидактическая игра-мемори по формированию основ ЗОЖ «Вредные-полезные. Продукты питания» (1 фото)

Гашева Елена
Дидактическая игра-мемори по формированию основ ЗОЖ «Вредные-полезные. Продукты питания»

Дидактическая игра Мемори «Вредные - полезные"

Дидактическая игра-мемори по формированию основ ЗОЖ «Вредные-полезные. Продукты питания»

( направление: становление ценностей здорового образа жизни)

Разработчики: Е. А. Гашева, И. В. Герасимова

Возраст: старший.

Образовательная область:

- физическое

- речевое

- социально-коммуникативное

Публикация «Дидактическая игра-мемори по формированию основ ЗОЖ „Вредные-полезные, Продукты питания“» размещена в разделах

Задачи дидактические :

- Уточнить, расширить знания детей о том, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья.

Развивающие:

- Развивать умение классифицировать продукты питания на «вредные — полезные»;

- развивать зрительную, слуховую и тактильную память, внимание, мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве.

- расширить словарный запас детей;

Воспитательные :

- воспитывать чувство ответственности за совместную игру.

- формировать умение дожидаться своей очереди в игре, достойно принимать как выигрыш, так и проигрыш.

Игровая задача / игровое правило: выигрывает тот участник, у которого в конце игры окажется больше собранных пар карточек.

Правила:

- ходить по-очереди,

- собрать две одинаковые карточки;

- называть продукт на карточке, отвечать полезный или вредный.

Оборудование:

Набор карточек с разными продуктами питания (полезные и не полезные).

Игровые действия:

-ведущий сообщает детям правила игры.

- набор карточек перемешивается и выкладывается на столе картинками вниз.

- Первый из игроков делает ход, открывая сразу две карточки

- Если изображения на карточках оказались одинаковыми, и игрок назвал продукт, ответил полезный или нет, то игрок забирает карточки себе и получает право ещё одного хода.

- Если же нет, то карточки кладутся строго на те места, где они лежали, картинками вниз.

- Далее ходит следующий игрок.

- В конце игры игроки подсчитывают количество пар карточек. По результатам определяется победитель.

Варианты для разного уровня освоения ООП:

Низкий уровень – воспитанник называет только некоторые продукты питания, не классифицирует их на «полезные и вредные».

Средний уровень – воспитанник называет все продукты питания, допускает не значительные ошибки в классификации продуктов на «полезные и вредные».

Высокий уровень – воспитанник называет продукты питания, классифицирует их на «полезные и вредные».

Усложнение

В первой игре, игрокам предлагается определить собрать каждому 4 пары карточек. С каждой последующей игрой добавляются по 1 паре карточек.

Публикации по теме:

«Вредные и полезные продукты». Конспект занятия по формированию ЗОЖ для детей среднего дошкольного возраста«Вредные и полезные продукты». Конспект занятия по формированию ЗОЖ для детей среднего дошкольного возраста Назначение: Занятие для детей среднего дошкольного возраста. Цель: формирование у детей здорового образа жизни. Задачи: 1)Формирование.

Презентация дидактической игры «Продукты полезные и вредные». Средняя группа Дидактическая игра: «Полезные и вредные продукты» Дидактическая игра Цель: Ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания,.

Исследовательский проект «Полезные и вредные продукты»Исследовательский проект «Полезные и вредные продукты» Тип проекта: информационно-исследовательский Срок: 2 недели Участники: воспитанники подготовительной группы, родители,воспитатели Цель.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Вредные и полезные продукты» Конспект НОД познавательное развитие в старшей группе на тему: «Вредные и полезные продукты» ЦЕЛИ: 1. Закрепление знаний детей о продуктах.

Конспект открытого занятия «Полезные и вредные продукты» Фамилия, имя, отчество педагога, должность Лебедева Наталья Борисовна, воспитатель Наименование учреждения, город СПб ГБСУСО «ДДИ № 1».

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Полезные и вредные продукты питания» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области «Познавательное развитие».

Консультация для родителей «Вредные и полезные продукты для детей» Самые полезные продукты для детей Список полезных продуктов для детей составить достаточно трудно. Нормы питания детей разные, у одних.

Мероприятие совместно с родителями «Полезные и вредные продукты» в старшей группеМероприятие совместно с родителями «Полезные и вредные продукты» в старшей группе Желаете быть здоровыми и энергичными? Начните с правильного питания. От того, что мы едим, напрямую зависит наше самочувствие. Сбалансированность.

Образовательная ситуация в средней группе «Полезные и вредные продукты» «Полезные и вредные продукты» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия «Полезные и вредные продукты» Программное содержание: Учить различать полезные и вредные продукты. Закрепить у детей знания о пользе тех или иных продуктов. Уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра-мемори по формированию основ ЗОЖ «Вредные-полезные. Продукты питания»
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 13:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД