Лучший педагог года

Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя» (4 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя»

Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде

Составила и изготовила воспитатель МКДОУ –детский сад № 22 г. Сегежа «Аленький цветочек» Матвеева Т. В.

Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности на воде.

Задачи:

1. Научить детей ориентироваться в окружающей обстановке и уметь оценивать отдельные элементы обстановки с точки зрения «Опасно - не опасно».

2. Научить детей быть внимательными, осмотрительными, осторожными.

Публикация «Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде „Можно или нельзя“» размещена в разделах

3. Сформировать алгоритм действия безопасного поведения.

Описание игры.

Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя»

Игра включает в себя набор карточек, на которых изображены различные ситуации, которые могут происходить на воде. Часть из них опасны, а другие нет. Для игры понадобятся так же прищепки двух цветов – красный (опасная ситуация) и зеленые (безопасная).

Правила игры.

Воспитатель показывает карточки, рассказывает о правилах поведения на воде. Дети рассматривают иллюстрации, обсуждают ситуации, рассуждают, правильно ли поступают на картинках дети и взрослые. Они отвечают на вопрос: «Можно или нельзя себя так вести на воде?»

Фото «Можно или нельзя»

Далее детям предлагаются прищепки двух цветов, которые они должны прикрепить на картинку - красная (опасная ситуация) и зеленая (безопасная).

Занятие проводилось в подготовительной группе, и ребята в процессе игры предложили нарисовать плакаты. Таким образом, они не только усвоили материал, но и творчески переработали.

Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде - фото

Эта игра стала участником районного конкурса.

Фото №1 Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде Составила и изготовила воспитатель МКДОУ детский сад г
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Можно-нельзя»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Можно-нельзя» b]Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Можно-нельзя»[/b] Цель: закрепление знаний об опасных предметах. Задачи: 1. Развивать.

Дидактическая игра по основам безопасности жизнедеятельности в быту «Чем можно и нельзя играть» в младшей группеДидактическая игра по основам безопасности жизнедеятельности в быту «Чем можно и нельзя играть» в младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с понятиями «безопасное» и «опасное». Учить осознавать важность безопасности жизнедеятельности в быту.

Инновационные методы и формы работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в ДОО в рамках реализации ФГОСИнновационные методы и формы работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в ДОО в рамках реализации ФГОС Городское методическое объединение Инновационные методы и формы работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в ДОО в рамках.

Инновационная работа по формированию основ безопасности жизнедеятельности с детьми в ДОУ в рамках реализации ФГОСИнновационная работа по формированию основ безопасности жизнедеятельности с детьми в ДОУ в рамках реализации ФГОС Инновационная работа по формированию основ безопасности жизнедеятельности с детьми в ДОУ в рамках реализации ФГОС. Дошкольный возраст.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию основ безопасности во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию основ безопасности во второй младшей группе «Безопасный лед» или.

Конспект ООД по формированию основ безопасности жизнедеятельности в старшей группе «Осторожно — электроприборы!» Составила и провела Воспитатель первой категории: Рудник Наталья Геннадьевна Цель: Сформировать у детей представление о последствиях неосторожного.

Конспект занятия по формированию основ безопасности «Правила доктора Неболейко!» Цели и задачи: Обучающая: закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, настроения. Развивающая:.

Беседа-игра «Нам с огнём шутить нельзя» о правилах противопожарной безопасности «Нам с огнём шутить нельзя…» (Беседа-игра о правилах пожарной безопасности) ЗАДАЧИ: Узнать новое, полезное и интересное о мерах пожарной.

Рабочая программа по формированию основ безопасности и жизнедеятельности детей дошкольной разновозрастной группы Пояснительная записка В дошкольном образовательном учреждении обязательная и первоочередная задача взрослых (педагогов и родителей) состоит.

Рабочая программа по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста «Опасности — нет!» Рабочая программа по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста «Опасности – НЕТ!» (2016-2018 учебный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя»
Опубликовано: 4 июня 2019 в 08:01
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД