МААМ-картинки

Презентация «Дидактическая игра «Найди лишнее»

Наталья Архипова
Презентация «Дидактическая игра «Найди лишнее»

Мы живем в веке информации. Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. В соответствии с Концепцией внедрения новых информационных технологий в дошкольное образование компьютер должен стать в детском саду ядром развивающей предметной среды.

Компьютер предоставляет ребенку разнообразный красочный материал для осуществления его творческого замысла. Занимательные истории придают обучению игровой характер, что очень важно для детей дошкольного возраста; ведь основной целью занятий с компьютерными программами является не только приобретение новых и закрепление полученных ранее знаний, но и эмоциональное раскрепощение детей, активизация и побуждение их к продуктивной познавательной деятельности.

Публикация «Презентация „Дидактическая игра „Найди лишнее“» размещена в разделах

Дидактическая игра «Найди лишнее, созданная в программе PowerPoint поможет думать, делать правильный выбор между предложенными картинками, быть внимательным и аккуратным.

Возраст детей, на которых рассчитан данный материал старший дошкольный возраст.

Как выполнять задания? Очень просто! Нужно выбрать из четырех предложенных картинок одну лишнюю и поместить в круг со знаком вопроса. Если выбранная картинка закрыла вопрос, то предмет выбран правильно. Если картинка не переместилась в круг, нужно выполнить задание еще раз.

Данный материал будет интересен воспитателям дошкольных организаций и родителям.

Описание работы

слайда

Действия и возможные варианты пояснений педагога

Слайд 1 Название дидактической игры «Найди лишнее»

Слайд 2 Цель: научить ребёнка классифицировать объекты по общему признаку.

Задачи:

- учить детей находить сходства и отличия объектов;

- развивать абстрактно образное мышление, зрительную память, логическое мышление;

- воспитывать любовь к природе и желание заботиться о ней.

Возраст детей, на которых рассчитан ресурс:

Старший дошкольный возраст.

Слайд 3 Ребята, сегодня мы с вами отправимся в мир природы.

Посмотрите на экран, мы видим четыре объекта. Вам надо найти общие признаки этих объектов и выбрать лишний нажатием левой кнопки мыши. Если объект выбран правильно, он переместится в круг с вопросом. Если объект выбран не правильно, он временно померкнет. Выполнив задание, переходим к следующему слайду, нажав левой кнопкой мыши на стрелочку.

Слайд 4 На данных слайдах задания выполняются аналогично Слайду 3. В ходе игры можно побеседовать о диких и домашних животных, о диких и домашних птицах, о насекомых, о деревьях и цветах. Побеседовать о их месте обитания, общих признаках и в чём их различия.

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16 На этом слайде изображены интернет – ресурсы, где брались картинки.

Слайд 17 На этом слайде благодарность детям.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?» Авторская дидактическая игра на тему:"Дидактическая игра как средство развития речи детей-"Кто (что) здесь лишнее?"(4-6 лет). Цель игры:.

Дидактическая игра «Найди хозяина»Дидактическая игра «Найди хозяина» При создании лэпбука «Всё о собаках?», я задалась вопросом: «Почему люди выбирают себе собаку, максимально на них похожую?». И наткнулась.

Дидактическая игра «Что лишнее?»Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 5.

Дидактическая игра «Что лишнее?»Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: закрепление умения классифицировать предметы по определенным признакам Задачи: Развивать зрительное восприятие Развивать словесно.

Дидактическая игра «Что лишнее?» по теме «Транспорт»Дидактическая игра «Что лишнее?» по теме «Транспорт» Дидактическая игра «Что лишнее?» Тема: «Транспорт». Автор: Лобасова Оксана Сергеевна Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии.

Дидактическая игра «Найди лишнюю картинку»Дидактическая игра «Найди лишнюю картинку» Представляю вашему вниманию, изготовленную мной дидактическую игру, которая представляет собой карточки с картинками. Первый вариант игры.

Дидактическая игра «Найди парочку» Игра «Найди парочку» Цель игры. Актуализация знаний детей о различиях в игровых образах мужского и женского пола. Дидактические задачи:.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра как средство обучения должна включаться в педагогический процесс. Предлагаю вашему вниманию по теме зимующие птицы дидактическую.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Изготовить игру можно легко и быстро. Игра будет интересна как малышам, так и детям постарше. С помощью этой игры можно развивать у детей.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра "Найди пару"(Игра создана на основе "Колец Луллия") Цель: формирование у детей представлений об окружающем мире; развитие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Дидактическая игра «Найди лишнее»
Опубликовано: 2 октября 2017 в 12:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД