Дидактическая игра «Наша неваляшка», для детей младшего дошкольного возраста.

Анна Лысова
Дидактическая игра «Наша неваляшка», для детей младшего дошкольного возраста.

Пояснительная записка.

Данное электронное пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста.

Актуальность.

Воспринимая каждый день окружающий мир, дети получают разнообразные знания о нём, обогащается эмоциональная сфера детей, происходит накопление впечатлений, полученных при восприятии увиденного. Дети в жизни сталкиваются с огромным разнообразием красок, форм и других свойств предметов, поэтому сенсорное воспитание является основой развития их чувственного опыта. Электронное пособие «Наша неваляшка», создано для сенсорного развития детей. Его можно использовать педагогами ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности в разных образовательных областях: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация» и родителями в самостоятельной деятельности дома.

Цель: закреплять знания детей о величине, форме, цвете предметов.

Задачи:

1. Развить умение группировать предметы по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина).

2. Расширить внимание, зрительное восприятие, память, мышление.

Содержание работы по слайдам.

№ слайда Предлагаемые задания

1 Титульный лист

2 Детям загадывается загадка о неваляшке:

Неваляшки бывают разные-

Зелёные, жёлтые, синие,

Маленькие и большие…

Все очаровательные такие!

Предлагается отгадать загадку. По щелчку мышки появляется неваляшка.

3 На слайде расположены разные геометрические фигуры. Детям задаётся вопрос: Какой формы туловище у неваляшки?

4 Если ребёнок отвечает не правильно, то появляется грустный смайлик.

5 При правильном ответе появляется весёлый смайлик.

6 На слайде расположены разные геометрические фигуры. Детям задаётся вопрос: Какой формы голова у неваляшки?

7 Если ребёнок отвечает не правильно, то появляется грустный смайлик.

8 При правильном ответе появляется весёлый смайлик.

9 На слайде изображена игрушка-неваляшка и два круга (большой и маленький). Детям предлагается собрать неваляшку. После ответа по щелчку мышки неваляшка выстраивается.

10 Детям предлагается прослушать стихотворение:

Кукла я интересная,

Вам теперь уже известная,

Я верчусь туда-сюда,

И кручусь вокруг себя.

Радует мой музыкальный звук.

Скажите, как меня зовут?

На слайде появляются круги разных цветов и размеров (синие, жёлтые, зелёные, (большие и маленькие). Воспитатель предлагает детям собрать неваляшек. После ответа, по щелчку мышки неваляшки собираются.

11 На слайде изображены круги разные по величине, но одинаковые по цвету. Детям предлагается собрать неваляшек разных по величине. По щелчку мышки фигуры собираются. Детям задаётся вопрос: Какие наши неваляшки? (большая и маленькая).

12 Звучит песенка неваляшки.

Публикации по теме:

«Виды спорта» (Электронное пособие для детей 5–7 лет) Поскольку ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра, то олимпийское образование дошкольников осуществляется приемущественно.

Презентация к досугу «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» Предлагаем вашему вниманию мультимедийное пособие к досугу: «Если очень захотеть, можно в космос полететь» Данное дидактическое мультимедийное.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Игрушки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Дидактическая игра «Наша неваляшка», для детей младшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 22 декабря 2012 в 10:34
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уголок театрализации.
В нашей группе был создан уголок театрализации. В нём отводится место не только для различных видов театра: настольный, пальчиковый, масок для разыгрывания...
Используя моделирование, играем дома и в детском саду. Опыт использования...
[/i Моделирование – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире,...
Лепка «Человечки». Средняя группа
Программное содержание: 1. Создать условия для лепки человека из пластилина: раскатывать пластилин разными способами, используя схемы лепки, видоизменять...
Мастер-класс с педагогами «Васильковое поле»
Синее небо упало на луг, Синим-пресиним всё стало вокруг, На лугу расцвели, у синей реки, Как синие небо, цветки – васильки. ( Н. Маслей) Наш сад...
Фотоотчет «Золотая рыбка»
Здравствуйте уважаемы гости, коллеги. Вот решилась на первую публикацию-фотоотчет. Работаем по комплексно тематическому плану, тема недели была "Рыбы". Для...