МААМ-картинки

Дидактическая игра «Определи, чей след» (2 фото)

Антонина Боброва
Дидактическая игра «Определи, чей след»

Автор: Боброва Антонина Игоревна, воспитатель ГБДОУ детский сад №52, Приморского района. Средняя группа.

Введение: Наглядно-дидактическая игра «Определи чей след» предназначена для детей старшего возраста от 4 до 7 лет.

Аннотация: Игра представляет собой набор карточек с изображением животных и их следов. Данная игра позволит сформировать у дошкольников элементарные представления об окружающем мире, узнать, как выглядят следы некоторых видов животных, а также закрепит умение детей обобщать полученные знания. Игра направлена на развитие зрительного внимания и памяти.

Игра в группах, парах и индивидуально.

Публикация «Дидактическая игра „Определи, чей след“» размещена в разделах

Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

1. Обогащать и закреплять знания об окружающем мире и мире животных.

2. Закрепить умение детей обобщать полученные знания.

3. Закрепление знаний о диких и домашних животных.

4. Формировать умение различать следы животных.

5. Развивать зрительное внимание и память.

ОО «Социально-коммуникативное развитие

1. Продолжать развивать умение общаться и взаимодействовать со сверстниками.

2. Воспитывать доброжелательность и дружеские взаимоотношения.

Состав игры: Картонные карточки с изображением животных, птиц и их следов, а также карточки с загадками (+ ответы) и стихотворениями.

Ход игры:

Перед игрой можно рассказать о том, как некоторые звери запутывают свои следы и зачем они это делают. Как опытные охотники по следам ищут свою добычу.

У этой игры много вариантов:

• Рассмотреть животное, назвать его, а затем подобрать ему следы.

• Описать животное словесно, дети угадывают, а затем подбирают след.

• Рисование животных, а затем подбирание следов. Или наоборот.

Усложнение игры:

1. Можно добавить следы птиц и картинки с птицами, животных жарких стран, следы человека без обуви и в различной обуви;

2. Разделить карточки для двух команд и устроить для детей конкурс на скорость – какая команда первой правильно сопоставит все имеющиеся на своём столе карточки;

3. Разделить карточки для двух команд. Раздать разные карточки детям – кому-то попадётся карточка с изображением животного, а кому-то – следа. Дети должны будут правильно найти и составить пары из двух соответствующих друг другу карточек. Победит команда, которая первой правильно составит все пары.

Дидактическая игра «Определи, чей след»
Фото «Определи, чей след»
Публикации по теме:

Беседа «Чей же праздник 23 февраля?» в старшей группеБеседа «Чей же праздник 23 февраля?» в старшей группе 23 Февраля - День защитника Отечества. В феврале праздник у военных. 10 февраля 1995 года Государственная Дума России приняла федеральный.

Дидактическая игра «Мэмо. Мой Новосибирск». Настольно-печатная детская игра своими рукамиДидактическая игра «Мэмо. Мой Новосибирск». Настольно-печатная детская игра своими руками ИГРА «МЭМО. МОЙ НОВОСИБИРСК» (дидактическая игра 4+) Воспитатели МАДОУ д/с № 500: Газиева Ю. В. Похламкова Л. Н. В настоящее время существует.

Конспект интегрированной ООД «В лес на помощь мы придём, эко след оставим в нём»Конспект интегрированной ООД «В лес на помощь мы придём, эко след оставим в нём» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельно На тему: «В лес на помощь мы придём, эко след оставим в нем!» для детей.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме «След осенний золотой» (подготовительная группа)Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме «След осенний золотой» (подготовительная группа) Предварительная работа: Рассматривание деревьев, сбор листьев и плодов. Знакомство с репродукциями картин И. И. Левитана, В. Васнецова.

«Где чей след?» Конспект прогулки в средней группе в рамках темы «Зима» Конспект прогулки в средней группе. Тема: "Зима" Прогулка №1 «Где, чей след?» Цель: развить внимательность, вызвать интерес к окружающему,.

Презентация дидактической игры «Чей малыш» Дидактичксая игра"Чей малыш" 2 младшая группа Дидактическая задача: Цель: Формировать у детей навыки и знания о животных и их детенышей.

Музыкально-дидактическая игра «Определи инструмент» Конспект музыкально-дидактической игры с детьми 5-7 лет (составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 9» Арипова З. С.) Тема: «Определи инструмент».

Пособие тактильной игры для слабовидящих детей  «Пощупай рукой, определи ногой!»Пособие тактильной игры для слабовидящих детей  «Пощупай рукой, определи ногой!» Ирина Орлянская. Блог. Пособие тактильной игры для слабовидящих детей - Пособие 'Пощупай рукой, определи ногой!' Цель. Развивать осязание,.

Проект «След человека на Земле» Введение. На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете.

Рассказ «След войны в моей семье» Муниципальное учреждение дополнительного образования «Ишеевский Дом детского творчества» В рамках областной акции «Этот день мы приближали,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Определи, чей след»
Опубликовано: 7 июля 2018 в 18:48
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД