Папки-передвижки

Дидактическая игра по формированию целостной картины мира «Незнайка-астроном»

Елена Рублевская
Дидактическая игра по формированию целостной картины мира «Незнайка-астроном»

Дидактическая игра

по формированию целостной картины мира

«Незнайка-астроном»

для детей с нарушением слуха 5-6-лет

Автор игры: воспитатель высшей категории Рублевская Елена Александровна.

Настольно-печатная игра «Незнайка-астроном» предназначена для индивидуальной работы с детьми 5-6 лет, с нарушением слуха. Игра состоит из прозрачного контейнера с изображением Незнайки, в котором находятся 3 небольшие коробочки с карточками круглой формы, на которых изображены солнце, Земля и луна.

Публикация «Дидактическая игра по формированию целостной картины мира „Незнайка-астроном“» размещена в разделах

Цель: помочь Незнайке-астроному изучить, как выглядят солнце, Земля и луна, а также помочь ему разложить карточки с изображениями по соответствующим коробочкам.

Задачи:

• Развивать у детей интерес к познанию нового.

• Закреплять у детей навык аналитического чтения табличек на речевом материале игры.

• Воспитывать внимательность.

• Развивать слуховое восприятие за счёт игровой деятельности.

• Развивать связную устную речь.

• Продолжать формировать навык сопряжённо-отражённой речи.

• Развивать память, мышление.

Материал: контейнер с изображением Незнайки, карточки круглой формы с изображением луны, Земли и солнца, три небольшие коробочки, таблички (солнце, Земля, луна).

Ход игры: воспитатель демонстрирует детям картинку с изображением Незнайки и говорит, что он мечтает стать астрономом. Незнайка решил изучать, как выглядят звёзды, планеты и их спутники, но пока у него это не очень здорово получается. Незнайка принёс контейнер для хранения коробочек с карточками, на которых изображены небесные тела (солнце, Земля и луна, но пока он отвлёкся от изучения астрономии, контейнер упал, и все карточки перепутались. Незнайка просит ребят, помочь ему разобраться, на каких карточках изображены солнце, Земля и луна и разложить их в предназначенные для них коробочки с соответствующими картинками, а также подобрать к ним нужные таблички.

Перед тем, как предложить игру детям, необходимо провести ознакомительную беседу.

Ребята, вы знаете, кто такой астроном? (ответы детей).

Как называется планета, на которой мы живём?

Что такое солнце? Где оно находится?

Как выглядит спутник нашей планеты - луна (месяц?

В конце игры воспитатель подводит итог, проверяя вместе с детьми правильность выполнения задания.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию целостной картины мира «Армия России»Дидактическая игра по формированию целостной картины мира «Армия России» Анонс: Данная игра может быть использована как непосредственно игровой материал, так и при проведении режимных моментов (утро, вечер,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группеКонспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе Тема: Достопримечательности Салаватского района Республики Башкортостан. Цель: - познакомить с достопримечательностями Салаватского района,.

Конспект НОД по речевому развитию и формированию целостной картины мира «Насекомые»Конспект НОД по речевому развитию и формированию целостной картины мира «Насекомые» Цель: Закрепление у детей знаний о жизни насекомых. Задачи: 1. Учить детей различать насекомых по внешним признакам; 2. Расширять у.

Конспект ОД по формированию целостной картины мира.  Вторая младшая группа Конспект ОД по формированию целостной картины мира.  2 младшая группа.  Знакомство  детей второй младшей группы с дикими животными. цель: дать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Моя малая Родина» Конспект НОД в средней группе по формированию целостной картины мира на тему: «Моя малая Родина» Цель: продолжать формировать элементарные.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Опасные предметы дома» Цель занятия: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, как обращаться со спичками, ножом и горячими предметами. Побуждать.

Перспективное планирование по формированию целостной картины мира и расширению кругозора Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. СЕНТЯБРЬ 1. Тема Детский сад. (Предметное окружение. Явления общественной.

Самоанализ НОД по «Формированию целостной картины мира» в средней группе «Зимующие птицы» Самоанализ НОД по «Формированию целостной картины мира» в средней группе «Зимующие птицы»Образовательная область: «Познавательное развитие».

Занятие по формированию целостной картины мира «История Новогодней игрушки»Занятие по формированию целостной картины мира «История Новогодней игрушки» Цель: - формировать у детей интерес и стремление узнавать новое; - развивать у детей творческие способности. Задачи: - знакомить детей.

Занятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группеЗанятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группе Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира и лепке. Цели: Дать детям представление о работе светофора, о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по формированию целостной картины мира «Незнайка-астроном»
Опубликовано: 25 мая 2022 в 20:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД