Лучший педагог года

Нетрадиционное рисование «верёвочкой» в младшей группе (1 фото)

Любовь Ивановна Богданова
Нетрадиционное рисование «верёвочкой» в младшей группе

Цель: Формирование творческих способностей детей и умения создавать сюжетные изображения с помощью нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

Обучающие: Ознакомить детей с нетрадиционной техникой изображения. Формировать умение видеть связь между предметами, располагать их в определенном порядке, создавая сюжет.

Развивающие:Развивать творческое воображение, зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, восприятие, память, связную устную речь.

Публикация «Нетрадиционное рисование „верёвочкой“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность при использовании веревочки для создания сюжетного изображения.

Материал: Клей ПВА, длинная веревочка "мулине", краски, кисти, карандаши, пайетки.

Ход игры:

Ребенок смазывает клеем контур предмета, затем постепенно выкладывает его веревочкой. Изображение внутри контура раскрашивает обычным способом или тычком. Очень хорошо развивает мелкую моторику, контурное восприятие предмета. Бумагу лучше использовать плотную или картон. В качестве веревочек использовать шерстяные нитки, шнурки, тонкую тесьму.

На 1 этапе из веревочки длинной 50 см дети учатся выкладывать волнообразные линии. овалы, круги. На 2 этапе - воздушные петельки. На 3 этапе можно перейти к изображению яблок, грибов и груш. В последующем дети уже могут самостоятельно намазывать контур рисунка клеем ПВА (он не оставляет следов при высыхании, накладывать веревочку по контуру до замыкания. Остаток веревочки срезают. После того, как клей высохнет, рисунок разукрашивается соответсвующими цветами, украшается пайетками, делается фон.

Нетрадиционное рисование «верёвочкой» в младшей группе
Публикации по теме:

Формирование творческой личности дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования через проектную деятельность Формирование творческой личности дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования через проектную деятельность Подготовила: Ильина.

Опыт практической деятельности по рисованиюОпыт практической деятельности по рисованию Тема: «Развитие творческих способностей дошкольников посредством обучения их нетрадиционных техникам рисования».Поделюсь опытом практической.

Автор публикации:
Нетрадиционное рисование «верёвочкой» в младшей группе
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 17:44
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД