Получи документы

Дидактическая игра «Поможем Юре» с детьми первой младшей группы

наталия головкина
Дидактическая игра «Поможем Юре» с детьми первой младшей группы

Дидактическая игра «Поможем Юре»

Задачи: учить проявлять сочувствие к другим детям, определять ярко выраженные эмоциональные состояния (плачет, безопасному поведению (не уходить от родителей, различать и называть действия взрослых, направленные на заботу о детях; расширять словарный запас; знакомить с транспортом; развивать ловкость.

Публикация «Дидактическая игра „Поможем Юре“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: кукла-мальчик, картинки с изображением действий детей, потерявших родителей (среди чужих людей, рядом с собакой, один в лесу, один на дороге и т. д., игрушки телефон, самолетик или их изображения на картинке.

Ход ОД:

Воспитатель. Дети, вы слышите, кто-то плачет? Давайте посмотрим, может быть, кто-то стоит за дверью. (Открывает дверь, берет на руки куклу-мальчика, который продолжает плакать.) Как тебя зовут? Почему ты плачешь? Дети, как вы думаете, почему плачет мальчик?

Дети отвечают.

(Обращается к кукле.) Не плачь, мы тебе поможем. Дети, давайте пожалеем мальчика и успокоим его. Наташа, успокой мальчика. А ты, Сережа, что ему скажешь?

Ребенок отвечает.

Погладьте его по голове и скажите: «Не плачь, мы тебе поможем найти маму».

Кукла «успокаивается», «называет» свое имя (Юра).

Кукла Юра. Мы пошли с мамой в магазин за продуктами. Мама сказала мне, чтобы я никуда от нее не уходил. А я ее не послушал, вышел из магазина и пошел смотреть на птичек. Потом вернулся в магазин, а мамы там нет. Я побежал ее искать и совсем заблудился. Вот увидел детей в детском саду и пришел к вам. Помогите мне найти маму!

Воспитатель. Дети, как мы сможем помочь Юре?

Дети отвечают.

Надо позвонить в милицию, позвонить домой, отвести мальчика домой, если он знает дорогу и адрес. Дети, а что могло произойти с Юрой, если бы он не пришел к нам?

Дети отвечают.

Правильно, его могла напугать большая собака, а еще могли забрать чужие люди и увезти в другой город, он мог попасть под машину или заблудиться в лесу. Я вам сейчас покажу фотографии, а вы мне расскажите, что могло произойти с Юрой на вашей фотографии.

Дети отвечают.

Юра, ты понял, что могло бы с тобой случиться? Давайте сейчас позвоним по телефону и вызовем службу спасения, она нам поможет найти твою маму.

- А пока будем ждать Юры маму, я предлагаю вам поиграть.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

А вот и мама пришла.

Кукла мама. Сыночек мой, я тебя так долго искала, переживала. Ты больше не будешь от меня уходить. И всем деткам скажи, что от мамы уходить никуда нельзя, можно потеряться.

А теперь давайте все вместе покатаемся на самолете! (Показывают самолет.) Что это? Где у самолета крылья? Как он гудит? Куда летит самолет?

Дети отвечают. Затем дети расправляют руки в стороны, изображая самолет, и идут за воспитателем, повторяя стихотворение А. Барто «Самолет».

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме!

Дети - «самолетики» летают по группе мимо домиков (стульчиков) и стараются не опрокинуть их. Воспитатель следит, чтобы дети бегали осторожно, не слишком опускали голову, не наталкивались на других.

Рефлексия: Мы с вами сегодня помогли мальчику Юре. Ребята, как надо себя вести, если вы вдруг потерялись? (Ответы детей) Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей первой младшей группы «Лесная полянка»Дидактическая игра для детей первой младшей группы «Лесная полянка» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вам дидактическую игру для дошкольников с бельевыми прищепками "Лесная полянка". Эту увлекательную,.

Дидактическая игра для первой младшей группы «Разноцветные ёжики»Дидактическая игра для первой младшей группы «Разноцветные ёжики» Цель: Развитие навыка у детей подбирать определенные формы предмета и цвета по показу воспитателя. Задачи: - формировать умение различать.

Дидактическая игра по ознакомлению с геометрическими фигурами для детей первой младшей группы «Выкупай свинку»Дидактическая игра по ознакомлению с геометрическими фигурами для детей первой младшей группы «Выкупай свинку» Дидактическая игра по ознакомлению с геометрическими фигурами для детей первой младшей группы «Выкупай свинку» Задачи: • развивать умение.

Дидактическая игра по развитию речи «Мишкин дом» для детей первой младшей группыДидактическая игра по развитию речи «Мишкин дом» для детей первой младшей группы Задачи: Побуждать называть составные компоненты дома (окно, дверь, стена, крыша и т. д., предметы интерьера. Формировать умение составлять.

Дидактическая игра «Подбери цветок по цвету» для детей первой младшей группыДидактическая игра «Подбери цветок по цвету» для детей первой младшей группы идактическая игра «Подбери цветок по цвету» для детей первой младшей группы Цель игры: закреплять с детьми названия разных цветов (красный,.

Дидактическая игра «Разложи по цвету» для первой младшей группыДидактическая игра «Разложи по цвету» для первой младшей группы Дидактическая игра «Разложи по цвету» для первой младшей группы Голуб ГенриеттаСоставила: Голуб Г. Е. Цель: Развивать навыки нахождения общих.

Дидактическая игра «Весёлая рыбалка» для детей первой младшей группыДидактическая игра «Весёлая рыбалка» для детей первой младшей группы Эта игра разнообразит привычную игру-рыбалку. Материалы: тазики с теплой водой и пустые тазики по количеству детей (по два на каждого,.

Хороводная игра «Раздувайся, пузырь!» с детьми первой младшей группыХороводная игра «Раздувайся, пузырь!» с детьми первой младшей группы Раннее детство – это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений, начало формирования ребенка как личности, становление его характера,.

Мастер-класс «Дидактическая игра-шнуровка «Собери гусениц» для детей первой младшей группы»Мастер-класс «Дидактическая игра-шнуровка «Собери гусениц» для детей первой младшей группы» Шнуровка - один из видов развивающих игр для малышей. Действия с подобными игрушками способствуют развитию тонких движений пальцев рук,.

НОД «Поможем зайчонку» для первой младшей группыНОД «Поможем зайчонку» для первой младшей группы Задачи: Учить выбирать предметы заданного цвета. Учить использовать в речи основные цвета (синий, красный, зеленый) Продолжать развивать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Поможем Юре» с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 12:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД