Папки-передвижки

Дидактическая игра «Придумай предмет и назови его части» (2 фото)

Наталья Полунина
Дидактическая игра «Придумай предмет и назови его части»

Цель игры:

- формирование грамматических компонентов;

- развитие лексико-грамматических категорий;

- понимание последовательности счета;

- называние итогового счета и соотнесение его с количеством предметов;

- развитие зрительной и слуховой памяти;

- развитие слухового восприятия;

- формирование восприятия цвета, формы, величины;

Материалы:

- фигуры (прямоугольники, круги, треугольники, полукруги, овалы, квадраты) разных размеров, изготовленные из цветного картона

Публикация «Дидактическая игра „Придумай предмет и назови его части“» размещена в разделах

В процессе логопедической работы по развитию лексико-грамматических средств языка решается ряд задач, среди которых выделяется и обучение согласованию числительных с существительными.

Имя числительное — часть речи, обозначающая количество или порядок предметов при их счете и изменяющаяся по падежам (количественные) или по родам, падежам и числам (порядковые) .

Количественные обозначают собственно количество или число: один, два, пять, десять и т. д. ; собирательные — количество как совокупность: двое, трое, шестеро, оба, обе и т. д. ;

порядковые — числительные со счетно-порядковым значением: первый, пятый, шестой, десятый;

Дидактическая игра «Придумай предмет и назови его части»

Ход игры:

Педагог предлагает ребенку, используя фигуры разных размеров, придумать и составить картинку, назвав ее части и количество.

Например, цветок состоит из шести кругов и пяти прямоугольников.

Машинка состоит из четырех квадратов, одного треугольника, двух кругов и одного прямоугольника.

Фото «Придумай предмет и назови его части»
Публикации по теме:

Части тела. Игра-занятие. Первая младшая группа Человек. Части Тела. Что бы нам большими стать О себе нам надо знать – Сколько есть у нас чего? Рук, и глаз, и пальцев ног. Что мы можем.

Дидактическая игра для детей группы раннего развития «Из каких фигур состоит предмет?»Дидактическая игра для детей группы раннего развития «Из каких фигур состоит предмет?» Представляю Вашему вниманию дидактическую игру для детей группы раннего развития "Из каких фигур состоит предмет?" Целью данной игры служит.

Дидактическая игра «Найди предмет по описанию» Задачи: воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находчивость; учить детей.

Дидактическая игра «Назови день недели» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Назови день недели» для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: закреплять умение последовательно называть дни недели, развивать речь, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра. Для изготовления.

Дидактическая игра «Придумай сказку» Дидактическая игра «Придумай сказку» Возрастная категория детей: 5-7 лет Количество участников детей: 3-5 чел. Цель игры:[/b] - формировать.

Игра на развитие внимания для детей младшего возраста «Детское лото. Найди лишний предмет»Игра на развитие внимания для детей младшего возраста «Детское лото. Найди лишний предмет» Для ребёнка игра является самым лёгким и комфортным способом узнать мир. Если ребёнок умеет играть, если его радует собственная ловкость.

Игра в 1 младшей группе «покажи предмет»Игра в 1 младшей группе «покажи предмет» Цель игры: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложением состоящим из 3-4 слов, обогащать и активизировать.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Логопедическая игра «Придумай чистоговорку по картине»Логопедическая игра «Придумай чистоговорку по картине» Цель: Учить составлять чистоговорку по картинке, делить слова на слоги и подбирать слова с нужным количеством слогов, определять местоположение.

Разработка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Придумай, на что похоже?»Разработка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Придумай, на что похоже?» Разроботка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста "Придумай, на что похоже"Бессонова Екатерина г. Санкт - ПетербургЦель:развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Придумай предмет и назови его части»
Опубликовано: 1 августа 2016 в 16:30
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД