Дидактическая игра «Радуга» для детей 5–7 лет с общим недоразвитием речи

Светлана Доронина
Дидактическая игра «Радуга» для детей 5–7 лет с общим недоразвитием речи

Цель: Автоматизация и дифференциация звуков «Р» - «Л» в словах, в связной речи. Закрепление цвета радуги.

Задачи:

Учить называть все цвета радуги, уметь дифференцировать звуки «Р» и «Л» в словах, предложениях.

Уметь подбирать игрушки из киндер-сюрпризов, располагать на тот цвет радуги, на котором находится заданный звук.

Ход игры:

Педагог предлагает детям закрыть глаза и послушать стихотворение.

В небе гром, гроза.

Закрывай глаза.

Дождь прошел, трава блестит.

В небе …. Что стоит?

Если дети не отгадывают, предлагаю открыть глаза. Все видят радугу. Рассматривают, называют цвета радуги. Определяют нужный звук «Р» или «Л» и определяют, в каких цветах он есть. Затем педагог предлагает игрушки из киндер-сюрпризов и дети выбирают подходящую игрушку, называют заданный звук в слове и выкладывают игрушку на тот цвет радуги, в котором есть заданный звук. Побеждает тот ребенок, кто набрал большее количество игрушек.

Необходимый материал для игры: Радуга, выполнена из цветной пряжи, которая сплетена в косички и закреплена на полотне в виде радуги. Набор мелких пластмассовых игрушек из киндер-сюрпризов.

Публикации по теме:

Игра по автоматизации и дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах и предложениях «Сырный домик»Игра по автоматизации и дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах и предложениях «Сырный домик» Сырный домик Цель игры: автоматизация и дифференциация звуков С-Ш в словах и предложениях, закрепление употребления в речи простых предлогов.

Презентация. Звуки с и СЬ цель данной презентации: Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (С). автоматизация звуков с и сь слогах,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Дидактическая игра «Радуга» для детей 5–7 лет с общим недоразвитием речи
Опубликовано: 22 января 2014 в 05:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методические рекомендации «Ступеньки развития познавательно-речевой сферы от малыша к...
Муниципальное автономное дошкольное обоазовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки» Методические рекомендации «Ступеньки развития...
«Декупаж — детям» Консультация для родителей.
Декупаж — это вид прикладного творчества, представляющий собой технику декорирования разнообразных поверхностей с помощью нанесения на них...
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»
b ]Образовательные задачи:[ /b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования - из природного материала. Вызвать интерес к обследованию...
Комплекс утренней гимнастики на январь месяц (старшая группа)
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ НА ЯНВАРЬ МЕСЯЦ 1 – ая неделя I. Ходьба в колонне по одному, бег между предметами змейкой. УПРАЖНЕНИЕ С ПАЛКОЙ II. И. П. -...
Попурри для оркестра детских музыкальных инструментов на выпускном утреннике
Всем коллегам, кому уже не интересно исполнять оркестром «Турецкий марш» В. А. Моцарта, предлагаю свой вариант выступления детей 6-7 лет на выпускном...