Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать»

Алвита Папикян
Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать»

Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать»

Автор: Папикян Алвита Гарниковна[/b]

Представляю вам дидактическую, многофункциональную игру для детей младшего дошкольного возраста.

Методика проведения трёх вариантов игры

Описание работы: Данная игра предназначена для детей 2-3 лет, и станет хорошим помощником для воспитателей групп раннего дошкольного возраста. Эта игра охватывает и сенсорное развитие, и активизация речи ребёнка, дети учатся группировать предметы, и конечно ориентироваться в четырёх основных цветах предметов.

Цель: Продолжать учить детей различать основные цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий. Соотносить предметы по цвету. Развивать математические способности детей раннего возраста. Развивать моторику кончиков пальцев рук, выполняя нанизывания «бус» на шнурок. Воспитывать выдержку, выслушивать ответы детей.

Активизировать речь детей «разные по цвету» «бусы» «праздник» «куклы» «верёвка» «синий» «красный» «жёлтый» «зленный»

Задачи: учить группировать предметы по цвету и по внешнему виду. Закрепить понятие «много» «один». Учить понимать речь взрослого. Развивать координацию действий обеих рук, и эмоциональное отношение к результату своей деятельности. Способствовать подведению детей к группировке предметов по цветовому признаку.

Раздаточный материал: Куклы основных цветов «красная, синяя, жёлтая и зелёная». Бусы «кружочки четырёх основных цветов». Лист с нарисованной верёвочкой. Верёвочка, крышки с отверстием для нанизывания, грибочки, полоски из картона

Предварительная работа: рассматривание и нанизывание бус, чтение стихов.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация»

Дорогие коллеги воспитатели, работающие с детьми раннего дошкольного возраста, я представляю вашему вниманию дидактическую игру.

Первый вариант игры: «Изготовим бусы»

Воспитатель показывает кукол и рассказывает, что они очень торопились, куклы хотят сделать себе бусы, но не умеют. Поэтому просят детей помочь им. Для этого каждый ребёнок выбирает себе куклу и на нарисованном шнурке путём выбора нужного кружка из четырёх предложенных цветов выбирает нужные бусы под цвет платья куклы.

Дети выполняют задание, педагог обращается индивидуально к каждому ребёнку

- какое платье у твоей куклы? (красное)

- какие ты бусы должен собрать? (красные)

- а у твоей куклы, какое платье?

- значит ты должен собрать какие бусы?и т. д

И так с каждым ребёнком, на такие вопросы во время игры занятия уходит не более 2 мин., поэтому педагог постоянно должен вести диалог.

Публикации по теме:

Бодрящая гимнастика после сна «Раз, два, три, четыре, пять — будем весело вставать» Бодрящая гимнастика после сна «1, 2, 3, 4, 5- будем весело вставать!» Колокольчик, колокольчик, зазвени Всех девчонок, всех мальчишек разбуди.

Фотоотчёт «Раз-два-три-четыре-пять — мы идём гулять!»Фотоотчёт «Раз-два-три-четыре-пять — мы идём гулять!» В любое время года мы ходим на прогулку. Главное, чтоб погода была хорошая. Дети раннего возраста (как, впрочем, и любого другого, очень.

Конспект интегрированной НОД «Раз, два, три, четыре, пять — вместе в лес пойдём гулять» во второй младшей группе Конспект занятия (НОД) на тему: «Раз, два, три, четыре, пять – вместе в лес пойдём гулять»во 2 младшей группе (возраст от 3 до 4х лет) ФИО.

Конспект НОД по ФЭМП в группе для детей с нарушениями речи «Раз, два, три, четыре, пять — стали рыбки приплывать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14 станицы Северской муниципального образования.

Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать».Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать». Конспект НОД Познавательное развитие – ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять – будем технику считать" (посвященный празднику День Победы)..

Конспект занятия по математике в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять научились мы считать» Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию в средней группе Тема: «Раз, два, три, четыре, пять научились мы считать» Цели:.

Конспект занятия в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять, воздух мы идем искать!» .

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Цифры
  • Цифры
Автор публикации:
Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать»
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 11:24
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для педагогов ДОУ. Тема: «Организация и проведение образовательного...
Подготовил: воспитатель МБДОУ ДС № 48 «Одуванчик» Купаева О. Н. Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» на первый план...
Сценарий праздника «Веселье и смех у нас лучше всех»
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей. Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу....
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда совместно с воспитателем «Зима....
Тема: «Зима. Новогодний праздник» Цель: 1. Формирование элементарных навыков чтения. Развитие связной речи. 2. Формирование математических представлений....
Наблюдение за одуванчиками
Наблюдение в природе и её сезонные изменения «Одуванчики». Цель: Продолжать знакомить с ранней весной и её природными явлениями. Дать понятие о сезонных...
Мастер-класс «Солнце и планеты».
Предлагаю Вашему вниманию мастер - класс по изготовлению макета "Солнце и планеты" в подготовительной к школе группе. Данный макет был изготовлен вместе с...