МААМ-картинки

Дидактическая игра «Раз, два, три, игрушку собери» (младший дошкольный возраст)

Банникова Любовь
Дидактическая игра «Раз, два, три, игрушку собери» (младший дошкольный возраст)

Описание работы: Данная игра предназначена для детей дошкольного возраста, и станет хорошим помощником для воспитателей групп раннего дошкольного возраста. Эта игра охватывает обогащение словаря, активизацию речи ребёнка, дети учатся группировать предметы, и конечно ориентироваться в четырёх основных цветах предметов.

Цель: Продолжать обогащать речь детей, учить детей различать основные цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий. Соотносить предметы по цвету. Развивать математические способности детей раннего возраста. Развивать моторику кончиков пальцев рук, выполняя действия самостоятельно.

Публикация «Дидактическая игра „Раз, два, три, игрушку собери“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Задачи: Продолжать учить понимать речь взрослого, учить группировать предметы по внешнему виду. Закрепить понятие «много» «один». Развивать координацию действий обеих рук, и эмоциональное отношение к результату своей деятельности. Способствовать подведению детей к группировке предметов по цветовому признаку.

Раздаточный материал: геометрические фигуры, различного цвета и размера, прищепки, фломастеры, салфетка.

Предварительная работа: рассматривание и знакомство с материалом.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое»

Первый вариант игры: «Подбери колеса для машины»

Из геометрических фигур составила изображение машины, ребенка прошу подобрать из геометрических фигур колеса для машины:

- какая у меня машина: большая или маленькая? (Ответ)

- какого цвета машина? (красная, желтая)

- какой формы колеса? (круглые)

- какую фигуру возьмем? (круг)

- какие колесики подойдут? (большие, маленькие, (красные, желтые).

Второй вариант игры: «Собери неваляшку»

Показываю игрушку неваляшку, картинку неваляшки, рассматриваем и совместно с детьми составляем изображение неваляшки из геометрических фигур. Первый раз можно путем наложения геометрических фигур на иллюстрацию неваляшки.

- Какая геометрическая фигура нужна? (круг)

- Какой кружок нам нужен большой или маленький? (Большой)

- А затем? (маленький)

- Какого цвета? (желтый, зеленый)

Третий вариант игры: «Подбери окна для домика»

Рассматриваем с детьми изображение домика формата альбомного листа, называем все части домика (крыша, дверь, труба, вместо окна контур квадрата).

- Чего не хватает нашему домику? (окна)

- Какое окно? (возможен ответ действием, ребенок подбирает геометрическую фигуру, которая подходит к контуру окна).

Четвертый вариант игры: «Собери домик»

В данном варианте игры предлагаю ребенку, контурное изображение дома на формате альбомного листа. Ребенок с помощью взрослого путем наложения подбирает необходимые геометрические фигуры. В процессе работы проговариваем с ребенком все этапы работы.

Пятый вариант игры: «Солнышко»

Рассмотреть иллюстрацию солнышка, обратить внимание на лучики (длинные, желтые). Предлагаю ребенку взять желтый круг и прищепки желтого цвета. Показываю ребенку, как закрепить прищепки на круг, далее ребенок с помощью воспитателя выполняет работу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре пять-будем куклам помогать»Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре пять-будем куклам помогать» Представляю вам дидактическую, многофункциональную игру для детей младшего дошкольного возраста. Методика проведения трёх вариантов игры.

Планирование работы методического объединения на год (первая младшая группа) Цель: создание условий для роста педагогического и методического мастерства воспитателей групп раннего возраста. Задачи: 1. Повысить информационный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Раз, два, три, игрушку собери» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 22 февраля 2015 в 11:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД