Дидактическая игра «Разноцветные прихватки»

Червякова Татьяна
Дидактическая игра «Разноцветные прихватки»

Цель:

• Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный);

• Развивать мелкую моторику;

• Развитие сенсорного восприятия.

Дидактические задачи:

• Учить группировать предметы по цвету;

• Развивать зрительное восприятие и внимание;

• Развивать навык соотносить предметы по цвету;

• Развивать мелкую моторику рук;

Активизация словаря:

крючок, чашечка, тарелочка, прихватка, красный, желтый, зеленый, круглая, квадратная.

Дидактический материал:

крючки 3 цветов, прихватки 3 цветов, чашечки и тарелочки 3 цветов.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям рассмотреть крючки, прихватки, чашечки, тарелочки и назвать их цвета.

- Какого цвета этот крючок? Правильно красный.

- Давайте повесим красную прихватку на красный крючок. Для этого нужно разложить прихватки по цветам.

- Какого цвета прихватка у тебя Маша? Правильно красная, значит, мы будем вешать её на красный крючок и т. д.

Можно усложнить задание.

- Какая у тебя Ваня прихватка круглая или квадратная?

- А посмотрите, какого цвета Саша взял тарелочку и чашечку? Правильно красного. Давайте поставим их рядом с красным крючком, на котором висит красная прихватка.

Дети выполняют задание.

После выполнения задания воспитатель с детьми рассматривают, что у них получилось.

Молодцы дети выполнили задание.

Дидактическая игра «Разноцветные прихватки»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветочки на полянке»Дидактическая игра «Цветочки на полянке» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Дидактическая игра «Стиральные машинки»Дидактическая игра «Стиральные машинки» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Дидактическая игра «Разноцветные прихватки»
Опубликовано: 14 мая 2013 в 15:53
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...