Дидактическая игра во второй младшей группе «Отремонтируем поломанные игрушки»

Валентина Морозова
Дидактическая игра во второй младшей группе «Отремонтируем поломанные игрушки»

Здравствуйте, дорогие воспитатели! Я всегда остаюсь в восхищении от Вашего творчества и фантазии в изготовлении различных игр и пособий.

Сегодня я тоже хочу Вам предложить изготовленную мной дидактическую игру для второй младшей группы

«Отремонтируем поломанные игрушки»

Цель игры:

Развивать речь детей, логическое мышление, пополнять их словарный запас. Учить замечать, что произошло с игрушками (они поломаны) и из предложенных деталей выбирать недостающую для каждой игрушки. Развивать сенсорное восприятие. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход игры:

-Ребята, посмотрите, что случилось с нашими игрушками? Правильно, они поломались. А давайте мы их отремонтируем. Посмотрите, на столе я положила недостающие детали к этим игрушкам. Вам необходимо подобрать правильно детали к каждой игрушке. Удачи вам, ребята!

Дидактическая игра во второй младшей группе «Отремонтируем поломанные игрушки»

В изготовлении данной игры я руководствовалась методическими рекомендациями Н. В. Нищевой.

Публикации по теме:

Приложение к игре «Что кому?» и «По дороге к бабушке»Приложение к игре «Что кому?» и «По дороге к бабушке» Уважаемые коллеги!Ко мне обратились с просьбой вставить фотографии игр,выполняю Вашу просьбу. Приношу свои извинения за неудобство в просмотре. Это.

Статья в районной газете.Статья в районной газете. «Что такое сенсорное воспитание?» - под таким названием в первой младшей группе в нашем ДОУ прошло родительское собрание. Обязанность любящих.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Дидактическая игра во второй младшей группе «Отремонтируем поломанные игрушки»
Опубликовано: 21 марта 2013 в 20:25
+133Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 152.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическое пособие с применением здоровьесберегающих технологий «Руль-помощник».
В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Это объясняется тем, что к воспитанникам предъявляются весьма...
«Целый день Ежи Ежовичи собирают фрукты — овощи.» Рельефная лепка в старшей...
Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья! Хочу предложить вашему вниманию ещё одну работу по лепке , которую мы делали в рамках лексической темы "Дикие...
Проект «Мама — всех милее и роднее» в старшей группе.
Проект «Мама - всех милее и роднее» в старшей группе. Срок реализации проект а: краткосрочный. Участники проекта : дети, родители, воспитатели,...
Игрушка для пальчикового театра в технике оригами «Котёнок».
В продолжение закрепления знаний по лексической теме "Домашние животные", мы с ребятами выполнили в технике оригами забавных кошечек. Наши кошечки...
НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Как звери готовятся к зиме» в смешанной...
Программное содержание: познакомить детей с понятием дикие животные; побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе...