Папки-передвижки

Дидактическая игра по развитию речи «Жадина» (1 фото)

Татьяна Франштут
Дидактическая игра по развитию речи «Жадина»

Цель игры: расширять и активизировать словарный запас детей,умение согласовывать местоимения «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными и прилагательными; развивать грамматический строй речи. восприятие. память. мышление,умения группировать предметы,различать из каких частей составлена группа предметов,называть их характерные особенности (цвет,размер).,совершенствовать диалогическую речь.

Материалы для игры:

Игровые карты,в клетках нарисованы по 8 предметов (объектов).

40 вырезанных геометрических фигур:10 кругов,10 квадратов,10 треугопьников,10 овалов.

Публикация «Дидактическая игра по развитию речи „Жадина“» размещена в разделах

Ход игры:

Игра проводится в форме соревнования. В игре принимают участие от 2-5 детей. Каждый игрок получает игровую(-ые) карту. Все геометрические фигуры лежат перед игроками на столе. Ведущий (педагог) объясняет правила игры: «В клетках ваших карт нарисованы разные предметы (объекты).Представь,что все эти предметы (объекты) твои;ты превратился в жадину. Чтобы эти предметы ни кому не достались,закрой их геометрическими фигурами так как я попрошу.

• Те предметы (объекты,про которые ты можешь сказать «мой»,-закрой квадратами.

• Те предметы (объекты,про которые ты можешь сказать «моя»,-закрой треугольниками.

• Те предметы (объекты,про которые ты можешь сказать «моё»,-закрой овалами.

• Те предметы (объекты,про которые ты можешь сказать «мои»,-закрой кругами.

По завершении выполнения задания каждый ребенок поочередно открывает картинки и,правильно согласовывая части речи, произносит: «Мой медведь», «Моя кукла», «Моё пальто», «Мои часы» и т. д. Побеждает игрок. который правильно и быстрее соперника справится с заданием

Усложнение к игре;

Игроку необходимо:

1. Назвать предметы (объекты) на картинках ласково (Кукла-куколка и т. д.)

2. По завершении выполнения задания,открывая картинки по порядку,назвать местоимение+прилагательное+существительное,правильно согласовывая эти части речи : «Моё зеленое ведро» и т. д.

3. Придукмать предложение со словом-названием каждого предмета (объекта,изображенного в клетках игровых карт.

4. Посчитать. сколько закрыто картинок квадратами,кругами и т. д.

5. Назвать изображенные на игровой карте одежду,обувь,игрушки,посуду. животных. растения. предметы гигиены. овощи,головные уборы;сравнить количество предметов (объектов) в каждой группе.

Дидактическая игра по развитию речи «Жадина»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто что ест?»Дидактическая игра «Кто что ест?» Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения Цель: - познакомить,.

Дидактическая игра «Носик» "НОСИК" Цель игры. Развивать слуховое восприятие ребенка, координацию движений, и внимание. Описание игры. Плакат необходимо повесить на.

Настольно-дидактическая игра по ПДД «Перекрёсток» МДОУ Детский сад «Росинка» г. Макарьев Костромской области Лимонова Наталия Владимировна – воспитатель средней группы «Солнышко».

Дидактическая игра «Чем нарисовано»Дидактическая игра «Чем нарисовано» Цели: 1. Учить детей узнавать цвета, текстуру красок, карандашей; 2. Развивать речь, внимание, зрительную память. Правила: перед ребенком.

Дидактическая игра «Кто что ест»Дидактическая игра «Кто что ест» Дидактическая игра «Кто, что ест». Цель: • Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; • Развивать мышление,.

Дидактическая игра «Пейзаж»Дидактическая игра «Пейзаж» Дидактическая игра " Пейзаж" Данная дидактическая игра направлена на решение следующих задач: - Изучение и закрепление законов перспективы.

Дидактическая игра «Поварёнок»Дидактическая игра «Поварёнок» Игровое пособие: «Поварёнок» Цель. Формирование навыка словообразования, активизация словарного запаса, расширение представлений об окружающем.

Драматизация сказки «Жадина» в подготовительной группеДраматизация сказки «Жадина» в подготовительной группе Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Действующие лица Топтыжка Лисенок – Волчок – Белочка.

Конспект занятия-дидактической игры «Жил-был лес»Конспект занятия-дидактической игры «Жил-был лес» Конспект дидактической игры: «Жил – был лес» г. Кемерово, МБДОУ № 92, воспитатель: Яковлева Людмила Михайловна Цель игры: развивать логическое.

Дидактическая игра по ПДДДидактическая игра по ПДД С самых юных лет ребенок должен знать, как и когда можно переходить дорогу. Как нужно вести себя возле проезжей части. Для этого мамы и папы.

Автор публикации:
Дидактическая игра по развитию речи «Жадина»
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 16:58
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД