Получи документы

Дидактическая интерактивная игра «Дикие животные» для детей 5–6 лет

Анна Калашникова
Дидактическая интерактивная игра «Дикие животные» для детей 5–6 лет

Цель: Закрепить знания детей о диких животных. Развивать память, внимание, мышление.

Воспитатель: Ребята, нам в группу пришло письмо от Незнайки. Он просит нас помочь ему отгадать загадки о диких животных. Поможем ему?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, скажите мне, каких диких животных вы знаете? Почему их называю дикими?

Ответы детей

Публикация «Дидактическая интерактивная игра „Дикие животные“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно. Посмотрите внимательно на картинку (слайд 1) и назовите мне животных.

Ответы детей

Воспитатель: Итак, слушайте первую загадку:

Серый зверёк через кочки скок!

Лёгкие ножки и хвоста немножко.

Ответы детей

Воспитатель: правильно, это заяц (нажимает на изображение зайца на слайде 1)

Зайцы относятся к животным небольшого размера, относящихся к роду зайцевых. Эти зверьки известны каждому человеку с детства, как слабые и трусливые зверьки, хотя, эти определения, животные получили совсем незаслуженно. На самом деле зайцы не совсем слабые и не совсем беззащитные, как считают многие люди. Считается, что зайцы обладают достаточной силой и в случае реальной угрозы могут защитить себя. (нажимает «в начало»)

Слушайте следующу загадку:

Дикий зверь, малину ест, у него — берлога есть.

Крепок зимний его сон. Догадались, кто же он?

Ответы детей

Воспитатель: правильно, это медведь (нажимает на изображение медведя на слайде 1)

Медведь – это дикое животное. У него теплая мохнатая шуба. Морда у него вытянутая. Ходит медведь тяжело, переставляя лапы как бы вкось, поэтому его и назвали косолапым. Но он может быстро бегать. Ловко лазает по деревьям. Зимой медведь забирается в берлогу, спит и сосет лапу. Спит мишка не крепко. В случае опасности он покидает свою берлогу. Если медведь проснулся среди зимы, он становится злым и может нападать на человека. Такого медведя называют медведь-шатун. Медведь ест ягоды, любит полакомиться рыбкой, которую вылавливает в реке. А за медом он часто ходит на пасеку, где люди разводят пчел. Медведь – умное животное. Он легко поддается дрессировке, поэтому его часто можно увидеть в цирке. (нажимает «в начало»)

А про кого же эта загадка?

Не мышь, не птица, в лесу резвится,

На деревьях живет и орешки грызет.

Ответы детей

Воспитатель: молодцы, угадали. (нажимает на изображение белки на слайде 1)

Белочка очень маленькая, с ладошку. У нее ушки с кисточками, лапки с коготочками, хвост с пушинками – (пушистый). Она очень ловкая. Быстро прыгает с ветки на ветку, а хвостом управляет, как рулем. Когда белка спит, сворачивается в клубочек и укрывается хвостом, как теплым одеялом. (нажимает «в начало»)

Физминутка:

Вышел зайчик погулять. Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону, Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал. Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы. А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

А вот еще загадка:

Рыжая плутовка, Длинным хвостиком махнёт,

Зубки хитро облизнёт,

Не успеешь оглянуться– Вокруг пальца обведёт!

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы. (нажимает на изображение лисы на слайде 1) Шерсть у лисы рыжеватая с золотистым отливом, хвост длинный и пушистый, мордочка вытянутая, уши большие, стоячие, лапы стройные, тонкие. Лисья шуба очень красивая: то огненно-рыжая, то алая, то рыжевато-бурая. На кончике хвоста мех у лисы белый. Не только для красоты. Когда вечером, в глухом лесу лисята бегут за матерью, белый кончик хвоста служит для них ориентиром, не дает потеряться. С наступлением зимних холодов лисий наряд становится пышней и теплей. На лапках вырастает густая шерсть, кажется, что лисичка валенки надела (нажимает «в начало»)

Ну и последняя загадка:

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались. Напугал зверят тех …

Ответы детей

Воспитатель: здорово! .(нажимает на изображение волка на слайде 1)

Волк – дикое, хищное, млекопитающее животное. Волк является предком домашней собаки. Обитает на всей территории России, кроме острова Сахалина и Курильских островов. Волк предпочитает степи, тундру, лесостепи. Шерсть у волка густая, жесткая. Большие головы с широкими лбами опущены вниз. Хвост у волка большой, пушистый. Все волки хорошо видят ночью, слышат малейший шорох, чувствуют едва уловимые запахи. Волк никогда не держит хвост поднятым вверх. У каждого волка свой собственный неповторимый голос, и по голосам они издалека узнают друг друга. Волки не просто воют на луну, а передают сородичам важные послания о добыче, сообщают, что лесная территория уже занята их стаей. Зимой волки сбиваются в стаи и ходят цепочкой, друг за другом, в поисках добычи – так охотиться легче. В волчьей стае всегда есть вожак. Это самый сильный, умный и опытный волк.

Воспитатель: молодцы, ребята! Все загадки от Незнайки угадали!

Прикреплённые файлы:

dikie-zhivotnye_l8k4u.pptx | 1364,42 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Для того,чтобы сделать эту игру своими руками нужно: ткань белого цвета,размером полтора на метр. Разделить на четыре части и нарисовать.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Дидактическая игра «Дикие животные нашего края»Дидактическая игра «Дикие животные нашего края» Цель. Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Задачи. -Способствовать расширению знаний.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные»Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные» Цель: развивать логическое мышление, создавать жизнерадостный настрой от участия в игре. Задачи: - повторить названия диких животных,.

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.

Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные»Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные» Вашему вниманию я представляю игру под названием «УГАДАЙ-Ка» (дикие животные) Актуальностью данной игры является то, что проблема.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая интерактивная игра «Дикие животные» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 26 февраля 2023 в 01:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД