МААМ-картинки

Дидактические игры по сенсорному развитию для детей младшего и среднего возраста (10 фото)

Светлана Маринеску
Дидактические игры по сенсорному развитию для детей младшего и среднего возраста

Дидактические игры по сенсорному развитию для детей младшего и среднего возраста

Нередко мы наблюдаем такую картину, когда дети, обходя стороной уголок математики, бегут к любимым машинкам и куколкам. И в моей практике тоже такое было… Тогда я задумалась над этой проблемой и поставила для себя нелёгкую задачу: заинтересовать детей этой сложнейшей наукой "МАТЕМАТИКА" и вызвать желание играть в математическом уголке. На сегодняшний день мне это удалось, детишки в моей группе просто влюбились в математику!

Публикация «Дидактические игры по сенсорному развитию для детей младшего и среднего возраста» размещена в разделах

Без особого волшебства, это чудо случилось благодаря ярким и доступным настольным дидактическим играм, которые я изготовила для достижения высоких целей.

Дидактическая игра «Умная коробочка

"[/b]Во время интересной игры у детей происходит развитие сенсомоторных навыков, ребята учатся различать, называть цвета и геометрические фигуры, комбинации из них. У детей развивается логическое мышление и мелкая моторика рук.

Описание пособия: пособие изготовлено из небольшой коробочки и спичечных коробков с приклеенными на обеих частях геометрическими фигурами и комбинациями из них.

Детям предлагается найти каждому спичечному коробку свою вторую аналогичную половинку.

Дидактические игры по сенсорному развитию для детей младшего и среднего возраста
Фото №1 Дидактические игры по сенсорному развитию для детей младшего и среднего возраста Нередко мы наблюдаем такую картину когда дети обходя стороной уголок математики бегут к любимым машинкам и куколкам

Дидактическая игра «Разноцветный ёжик»

[/b] Игра помогает развивать сенсорные способности; дети учатся самостоятельно выкладывать геометрические фигуры, называть их, совершенствуется мелкая моторика пальцев рук и координация движений, развивается воображение и логическое мышление;

Описание пособия: пособие изготовлено из втулки с большим количеством маленьких отверстий, спички, разноцветный скотч.

Детям предлагается вынимать из отверстий на втулке спички и выкладывать из них различные геометрические фигуры, дорожки и образы, которые могут отличаться друг от друга своим цветом и размером. После окончания игры дети возвращают «ёжику иголочки».

Фото №2 Материалы для педагогов Сенсорное развитие и воспитание Фото №3 Сенсорика Сенсорные игры Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра январь Без особого волшебства это чудо случилось благодаря ярким и доступным настольным

Дидактическая игра «Ленточки заблудились»

. [/b]Играя с ленточками, дети учатся сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный - короткий», «длиннее - короче» ; развивается логическое мышление и мелкая моторика;

Описание пособия:[/i] пособие изготовлено из картонной основы прямоугольной формы (30-35 см., 8 ленточек розового цвета разной длины.

Детям предлагается применяя различные методы, развесить «заблудившиеся» ленточки по порядку от самой длинной до самой короткой, или найти «заблудившуюся» ленточку.

Фото №4 Дидактические игры дидактическим играм которые я изготовила для достижения высоких целей Фото №5 Дидактическая игра Умная коробочка Во время интересной игры у детей происходит

Дидактическая игра «Не ошибись!»

[/b][/h3][/b]Играя с бусинками дети учатся различать и называть цвета, чередовать бусины по цвету в предложенном порядке; развивают мелкую моторику рук; у детей формируется внимательность и усидчивость.

[]Описание пособия:[/[/u]i] пособие изготовлено из картона прямоугольной формы (30/34 см., разноцветных крючочков, верёвочек с петельками, разноцветных бусинок (кусочки фломастера, разноцветных прямоугольников из картона приклеенных к основе, коробочка для хранения бусин.

Детям предлагается нанизывать бусины не в хаотичном порядке, а в определённой предложенной последовательности. Дети должны продевать бусины, которые соответствуют по цвету бусинам на предложенном эталоне.

Фото №6 Развитие ребенка Фото №7 Материалы для педагогов развитие сенсомоторных навыков ребята учатся различать называть цвета и геометрические фигуры комбинации из них

Дидактическая игра «Куколки

[/b]» играя с куколками дети закрепляют умение различать предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький», учатся обозначать результат сравнения словами «больше – меньше», находить сходства и различия признаков предмета.

Описание пособия: пособие изготовлено из девяти картонных куколок разного размера и цвета, кроме этого, куколки отличаются друг от друга индивидуальными признаками.

Детям предлагается разложить куколок по порядку, от самой маленькой до самой большой; отметить отличительные признаки каждой куколки.

Фото №8 У детей развивается логическое мышление и мелкая моторика рук Фото №9 Описание пособия пособие изготовлено из небольшой коробочки и спичечных коробков с приклеенными на обеих частях геометрическими фигурами и комбинациями из них
Публикации по теме:

Дидактические игры по именам признаков для детей младшего дошкольного возраста Ребёнок осознаёт, что всё в мире может быть объектом и что описание этого объекта возможно через признаки. Любой признак имеет обобщённое.

Дидактические игры по развитию словаря детей среднего дошкольного возраста В сборнике представлены игры на обогащение словаря новыми словами, активизация словаря, закрепление и уточнение словаря. Сборник предназначен.

Дидактические игры по сенсорному развитию для детей 2–3 летДидактические игры по сенсорному развитию для детей 2–3 лет Игра «Закрой окошко в домике» Цель: Учить различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий, форму, развивать мелкую моторику.

Дидактические игры по сенсорному развитию в младшей группе «Воздушные шары» Цель: формирование умения группировать предметы по цвету, различать цвета, находить «такой же», использовать названия цветов.

Дидактические игры по социально-коммуникативному развитию детей младшего и среднего дошкольного возраста. Одной из главных сторон готовности к систематическому обучению является социально-коммуникативные навыки. Общительность, умение контактировать.

Игры-забавы для детей младшего и среднего возрастаИгры-забавы для детей младшего и среднего возраста ИГРЫ – ЗАБАВЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Народные игры просты в освоении, потому что слова в них незамысловатые,.

Нестандартные дидактические игры по развитию мелкой моторики рук и сенсорному развитию детей Нестандартные дидактические игры по развитию мелкой моторики рук и сенсорному развитию детей Нестандартные дидактические игры по сенсорному.

Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторики рук.Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторики рук. Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторики рук. Сегодня в магазинах огромный выбор развивающих игр.

Программа дополнительного образования по сенсорному развитию детей среднего дошкольного возраста. Кружок «Разноцветный мир» Цель:Обогащение сенсорного опыта детей, развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущение, восприятие, представление) у детей среднего.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры» провела воспитатель Будина Галина Зиновьевна Цель: Cпособствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по сенсорному развитию для детей младшего и среднего возраста
Опубликовано: 7 января 2017 в 22:01
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД