Дидактические игры в группе раннего возраста своими руками

Татьяна Сидорова
Дидактические игры в группе раннего возраста своими руками

Сегодня полки магазинов пестрят большим разнообразием развивающих игр и игрушек для детей раннего возраста. Они очень яркие, интересные и влекут к себе глазки и ручонки зачарованных ребятишек. Мамочки, соблазняясь на увлеченность (а, бывает и на слезы) своих дорогих малышей, спешат приобрести разноцветные «диковинки» в надежде на то, что их чадо будет играть и развиваться, становиться все умнее и умнее. Но, проходит день, другой, - и, игрушка становиться неинтересной, скучной, начинает использоваться не по назначению или вовсе выбрасывается в ящик с ненужным хламом. Малыш вновь таскает маму за подол платья, начинает капризничать. Мамочка бежит в магазин…., однако, новую игрушку постигает та же участь. И так может продолжаться долгое время, пока не лопнет мамин кошелек. А аппетит ребеночка на все новые впечатления не заканчивается, и не заканчивается. Ведь он – исследователь этого интересного окружающего мира: как много разных цветов, форм, величин, звуков и других удивительных ощущений. Потом родители решаются отдать свое чадо в ясли (ведь там так много интересного). Конечно, в детском саду предметно-развивающая среда богаче. В первое время дети с удовольствием исследуют, казалось бы, нескончаемый поток новых впечатляющих игрушек. Но, вскоре, и здесь потребности малыша начинают преобладать над предложениями детского садика. Ведь ребенок активно познает мир предметов, у него в этом возрасте формируются представления об их внешних свойствах (об их форме, цвете, величине, развивается мелкая моторика, т. е. происходит активное сенсомоторное развитие. Поэтому нам, педагогам и родителям необходимо удовлетворять потребности развивающихся малышей. И здесь нам на помощь придут наши смекалка и умелые руки. Мы можем сами, без особых материальных затрат, из любых имеющихся у нас материалов изготовить множество интересных детям дидактических игр, направленных на сенсомоторное развитие малышей. И чем чаще мы будем менять эти игры, тем богаче будет сенсомоторный опыт наших малышей, и, соответственно выше будет их умственное развитие. Примеры наших самодельных дидактических игр можно посмотреть в приложении "Презентация".

Дидактические игры в группе раннего возраста своими руками

Прикреплённые файлы:

prezentacijaitog_7kerk.pptx | 10591,78 Кб | Скачан: 155
 
Публикации по теме:

Конструирование — один из многих созидательных, развивающих видов деятельности дошколёнка Конструирование-один из многих созидательных,развивающих видов деятельности дошколёнка. Для этого у нас есть много разнообразных конструктивных.

Женщина — загадкаЖенщина — загадка Однажды в интернете я увидела такие слова, я скопировала их для себя и частенько стала использовать, как афоризмы /но только в уместном.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Дидактические игры в группе раннего возраста своими руками
Опубликовано: 29 декабря 2013 в 14:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...
«Наш Буквоград» Мастер класс
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...