Дидактическое пособие «Грядка с овощами»

Осипова Мария Сергеевна
Дидактическое пособие «Грядка с овощами»

Хочу поделиться идеей методического пособия, которое ребенок создает сам для себя. У меня есть ученик с особенными образовательными потребностями и очень страшным диагнозом Глубоко умственная отсталость осложнённая Синдромом Дауна. Несмотря на диагноз мальчик очень добрый и усердный. Самое больное наше место это мелкая моторика и речь. И то и другое дается не просто. При изучении очередной лексической темы «Овощи» я предложила ему интересную игру. Мы лепили вместе с ним овощи которые мы изучали и сделали грядку в которую мы их посадили. Так я смогла ввести опору к которой мы привязали данную тему. И позже ввели другую опору, характерно отличающуюся от овощей – это фрукты и сейчас в процессе создания дерева с фруктами. Теперь мой ученик накрепко запомнил, что на грядках растут овощи, а на дереве фрукты. И самое главное процесс создания грядки и дерева очень его заинтересовал.

Дидактическое пособие «Грядка с овощами»
Публикации по теме:

Практическая интеграция детей с ОВЗ в образовательный процесс организованного коллектива Люди мало знают о синдроме Дауна, но для всех очевидно: ребёнок с синдромом Дауна – не совсем такой, как другие дети. Из-за единственной.

Выставка дидактического материала по ПДД.Выставка дидактического материала по ПДД. Здравствуйте, дорогие форумчане! Хочу поделиться с вами фотоматериалом мероприятия по ПДД, которое проходило в рамках нашего дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Грядка с овощами»
Опубликовано: 23 января 2014 в 15:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...