Лучший педагог года

Дидактическое пособие по закрепления навыков пространственного мышления для индивидуальной работы с детьми (19 фото)

Наталья Мельник
Дидактическое пособие по закрепления навыков пространственного мышления для индивидуальной работы с детьми

Дидактическое пособие по закрепления навыков пространственного мышления для индивидуальной работы с детьми

Во второй половине дня, когда НОД уже закончилось, дети много времени проводят за игрой. Но в тоже время это прекрасная возможность позаниматься с некоторыми детьми индивидуально.

Я предлагаю вашему вниманию, коллеги, простое дидактическое пособие, которое поможет детям закрепить полученные знания по теме «Пространство. Лево-право, верх-низ.»

Публикация «Дидактическое пособие по закрепления навыков пространственного мышления для индивидуальной работы с детьми» размещена в разделах

Мы с вами знаем, что в 4 года ребенок в той или иной степени умеет различать правую и левую руку; понимает смыслы движения слева направо и наоборот; ориентируется в направлении вверх-вниз и наоборот.

К пяти годам ребенок вполне успешно справляется с заданием по направлениям, например, провести линию из нижнего правого угла в верхний левый угол и наоборот. То есть к 5 годам ребенок должен свободно ориентироваться во всех выше изложенных понятиях.

Для того чтобы сделать это пособие вам понадобятся листы формата А4, старые детские журналы, клей, цветные ручки и линейка. Листы бумаги я разрезаю пополам.

Фото №1 Во второй половине дня когда НОД уже закончилось дети много времени проводят за игрой

Из старых детских журналов, вырезаем картинки небольшого размера, доступные восприятию детей. Картинки животных, фруктов, ягод, сладостей наверняка придутся им по вкусу. Вырезанные картинки мы приклеиваем на листы белой бумаги. Но приклеиваем так, чтобы у нас с вами получилась первая картинка, от которой будет начинаться движение, и вторая - конечная цель. Вот что получается.

Но в тоже время это прекрасная возможность позаниматься с некоторыми детьми индивидуально Я предлагаю вашему вниманию коллеги простое Дидактические игры дидактическое пособие которое поможет детям закрепить полученные знания по теме Пространство Лево право верх низ

После того как все приклеили, с помощью линейки и ручки рисуем линии, в которых ребята будут обозначать движение в заданных направлениях. И вот что получится.

«Помоги мышке добежать до ягодки»

Фото №2 К пяти годам ребенок вполне успешно справляется с заданием по направлениям например провести линию из нижнего правого угла в верхний левый угол и наоборот

«Отведи светлячка к цветку»

Фото №3 То есть к годам ребенок должен свободно ориентироваться во всех выше изложенных понятиях

«Помоги верблюжонку дойти до друга»

Фото №4 Для того чтобы сделать это пособие вам понадобятся листы формата А старые детские журналы клей цветные ручки и линейка

«Отнеси вместе с котенком»

Фото №5 Листы бумаги я разрезаю пополам

И конечно же серия картинок «Помоги зверюшке добраться до лакомства».

Из старых детских журналов вырезаем картинки небольшого размера доступные восприятию детей Картинки животных фруктов ягод сладостей наверняка придутся им по вкусу Вырезанные картинки мы приклеиваем на листы белой бумаги Но приклеиваем так чтобы у нас с вами получилась первая картинка от которой будет начинаться движение и вторая конечная цель Вот что получается После того как все приклеили с помощью линейки и ручки рисуем линии в которых ребята будут обозначать движение в заданных направлениях

Мы с ребятами уже используем эти индивидуальные пособия, и стоит отметить, что им очень нравится. Попробуйте и вы!

Фото №6 И вот что получится Фото №7 Помоги мышке добежать до ягодки Фото №8 Отведи светлячка к цветку
Публикации по теме:

Авторское дидактическое пособие «Лого-столик» по формированию математических представлений и развитию логического мышленияАвторское дидактическое пособие «Лого-столик» по формированию математических представлений и развитию логического мышления Хочу представить вниманию коллег авторское многофункциональное дидактическое пособие по формированию математических представлений и развитию.

Дидактическое пособие для занятий с детьми с нарушением зрения «Развивалочка»Дидактическое пособие для занятий с детьми с нарушением зрения «Развивалочка» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие для занятий с детьми с нарушением зрения «Развивалочка». Один, два,.

Дидактическое пособие «Попугайчики-звуковики» по формированию навыков правильного звукопроизношенияДидактическое пособие «Попугайчики-звуковики» по формированию навыков правильного звукопроизношения Актуальность. Правильная речь – важнейшее условие для всестороннего развития личности ребенка. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает.

Дидактическое пособие «Времена года и месяцы» для игр с детьми дошкольного возрастаДидактическое пособие «Времена года и месяцы» для игр с детьми дошкольного возраста Авторы: Вотинцева Т. А. и Корнева О. С. Представляем вашему вниманию свое наглядное пособие «Времена года и месяцы» Пособие изготовлено.

Консультация для родителей «Игры и упражнения для закрепления речевых навыков» Консультация для родителей «Игры и упражнения для закрепления речевых навыков» Учитель – логопед О. А. Савченко МБДОУ ДС № «Красная Шапочка».

Методика проведения индивидуальной работы с ребенком ОНР «Методика проведения индивидуальной работы с ребенком ОНР» 2 слайд Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению.

Перспективный план работы по развитию пространственного восприятия (средний дошкольный возраст) Сентябрь Задачи. 1. Формирование пространственных отношений справа – слева, впереди, сзади. Формы работы. Игра «Право – лево». Цель: Формирование.

План индивидуальной работы с детьми с ЗПР подготовительной группы по лексической теме «Грибы» Программное содержание: Обобщить понятия «грибы» (растут в лесу, на земле, летом и в начале осени). Научить определять части гриба: ножка,.

Средняя группа. Применение компьютерных игр в индивидуальной работе для закрепления пройденного материала Видео Упражнение «Коробочки с конфетами». Цель: формирование адекватного восприятия формы и размера предмета. Инструкция: упражнение состоит из.

Структура перспективного плана индивидуальной работы Типологическая группа-ребёнок проявлениями гиперактивности № группы № 12 (средняя) Ф. И. ребёнка Никита Ж Типологическая группа – ребёнок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие по закрепления навыков пространственного мышления для индивидуальной работы с детьми
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 14:19
+163Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД