Лучший педагог года

Представление-характеристика на воспитателя муниципальной дошкольной образовательной организации

Айса Зумаева
Представление-характеристика на воспитателя муниципальной дошкольной образовательной организации

Представление - характеристика

на воспитателя муниципальной дошкольной образовательной организации «Детский сад «Алтн Булг»

Зумаеву Айсу Вячеславовну

Зумаева Айса Вячеславовна работает в должности воспитателя в МКДОО «Детский сад «Алтн Булг» один год. Имеет высшее образование («Калмыцкий государственный университет», 2006 год окончания, филологический факультет; Факультет дополнительного профессионального образования при Калмыцком государственном университете, специальность логопедия, студентка); имеет соответствие занимаемой должности по должности воспитатель ДОО. За недолгое время работы в детском саду показала себя квалифицированным, творчески ориентированным педагогом. Её отличает трудолюбие, постоянные совершенствования своего педагогического мастерства, внимательность, уважительное отношение к коллегам и воспитанникам, хорошее знание педагогики.

Публикация «Представление-характеристика на воспитателя муниципальной дошкольной образовательной организации» размещена в разделах

В своей работе умело сочетает групповые, индивидуальные и коллективные формы обучения и воспитания. Занятия Айсы Вячеславовны всегда интересны детям. Они отличаются глубиной, продуманностью, рассчитаны на развитие мыслительной, познавательной и исследовательской деятельности. По реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в своей работе она использует активные методы познавательной деятельности детей, подводит их к умению самостоятельно добывать знания: это детское экспериментирование, проблемные ситуации, логические задачи. Построенная ею в игровой форме образовательная ситуация имеет большое педагогическое значение нежели учебное занятие по типу школьного урока. Поэтому работая по ФГОС, Айса Вячеславовна, строит так образовательную деятельность, чтобы игровая ситуация стала жизнью ребёнка.

Наряду с применением активных методов обучения использует в работе опыт проектирования, интегративный подход. Метод проектирования помогает педагогу более эффективно решать ту или иную проблему дошкольного образования и воспитания. Использование интегрированного подхода к проектированию воспитательно – образовательного процесса имеет явные преимущества: у детей её группы повышается самостоятельность и активность. При этом обеспечивается взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса. Успехи детей становятся достоянием родителей.

Заинтересованность, активность, творческий поиск, проявленные Айсой Вячеславовной, позволили принимать участие в различных мероприятиях детского сада и района. Наблюдение и анализ деятельности воспитателя Зумаевой позволяет констатировать участие в работе практических конференций, в работе районных методических объединений, методических объединениях учреждения, педсоветов, в проведении открытых мероприятий:

- 2016 год - показ открытого занятия в рамках районного семинара работников дошкольного образования;

- 2016 год - 2 место в малой Джангариаде среди воспитанников ДОО (в рамках ДОО);

- 2016 год – показ открытого занятия в рамках курсовых мероприятий КРИПКРО на уровне республики) ;

- 2017 год – 3 место в шашечном турнире среди воспитанников ДОО (в рамках ДОО);

- 2017 год – 1 место в «I – й Малой Зимней Олимпиаде» среди воспитанников ДОО (в рамках ДОО).

Зумаева А. В. работает по основной образовательной программе МКДОО «Детский сад «Алтн Булг», разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Вераксы. Наряду с образовательной программой в своей работе она использует такую парциальную программу как «Лаборатория в детском саду», под ред. Н. А. Рыжовой, успешно реализуя ее на занятиях кружка «Секретная лаборатория».

В своей деятельности с детьми при построении педагогического процесса Айса Вячеславовна систематически использует средства ТСО, создаёт собственные наглядные пособия, всевозможные материалы для работы. Педагогом вносятся преобразования в предметноразвивающую среду в соответствие с темой недели: подборка детской литературы, альбомов для рассматривания, иллюстраций, внесение дидактических игр, изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых и подвижных игр. Главным моментом для обозначения темы недели обычно становится взаимодействие педагога с детьми в процессе обновления книжного материала. Раскрыть тему помогают утренние беседы с детьми, подбор игр и рекомендации для родителей. Тема раскрывается через образовательную область «Познавательное развитие», интегрируется с чтением художественной литературы, музыкой и получает выражение через продуктивную деятельность в художественном творчестве. По возможности с образовательной темой связываются и перекликаются задачи развития игровой и трудовой деятельности детей. Развивающая среда детского сада должна выполнять воспитывающую, стимулирующую и коммуникативную функции, вызывать желание действовать в ней. Поэтому воспитатель по возможности привлекает к наполнению содержания и оформлению групп самих детей. Дошкольники принимают участие в изготовлении игр, украшении групп изделиями, изготовленными собственными руками. Проводимая ею работа позволяет разнообразить материальное оснащение группы. Она также осуществляет творческий подход в преобразовании развивающей среды группы, при этом использует инновационные техники оформления. В группе Айсы Вячеславовны созданы условия и для самостоятельной деятельности детей: имеется кукольный уголок, уголок изо – деятельности, книжный уголок, атрибуты для театрализации, наборы мозаик, различные лото, настольно – печатные игры, наборы конструкторов и т. д. Каждый воспитанник находит себе дело по интересам, где и реализует все свои возможности.

Эмоциональность, жажда творчества, привязанность и любовь к детям –

вот критерии оценки этого воспитателя.

Айса Вячеславовна строит свою работу в тесном взаимодействии с родителями своих воспитанников. Педагог считает, что только благодаря этому в группе присутствует атмосфера доброжелательности и доброты, жалобы со стороны родителей в адрес педагога отсутствуют.

За время работы в детском саду имеет благодарности, объявленные приказами заведующего детским сада. Айса Вячеславовна является членом профсоюзной организации.

Неустанный творческий поиск, отзывчивость, доброта позволяет Зумаевой Айсы Вячеславовны пользоваться заслуженным авторитетом и уважением среди воспитанников и педагогов детского сада.

Заведующий МКДОО «Детский сад «Алтн Булг»

Стоянова Любовь Эрдюшовна

Публикации по теме:

Коррекционное и инклюзивное образование в дошкольной образовательной организации Образование в современном мире является сферой, от которой зависит развитие человека, способного самостоятельно и сознательно строить свою.

Технология «лэпбук» в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации «Технология лэпбук в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации». В связи с внедрением ФГОС ДОУ для того чтобы.

Варианты циклограмм проектов в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации Трофимова О. В., воспитатель ГБДОУ детский сад №90 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Тема выступления «Варианты циклограмм проектов в.

Опыт работы «Партнерское взаимодействие воспитателя дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников»Опыт работы «Партнерское взаимодействие воспитателя дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников» У педагогов и родителей единые цели и задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми, активными, жизнелюбивыми, общительными,.

Организация деятельности Лекотеки на базе дошкольной образовательной организации Организация деятельности Лекотеки на базе дошкольной образовательной организации (из опыта работы) В образовательной ситуации в России.

Особенности формирования имиджа современной дошкольной образовательной организации В условиях модернизации современной образовательной системы в Российской Федерации значительно повышается роль дошкольной образовательной.

Психолого-педагогическое взаимодействие воспитателя с семьёй в дошкольной организации Развитие системы дошкольного воспитания и обучения является приоритетным направлением государственной политики Республики Казахстан. Качественное.

Реализация принципа индивидуализации в дошкольной образовательной организации Ребенок—это солнце, вокруг которого вращается весь педагогический процесс, его сила должна быть выявлена, интересы удовлетворены, способности.

Семинар на тему «Проектная деятельность в дошкольной образовательной организации» Томей М. Ф., воспитатель ГБОУСОШ №619 Калининского района Санкт-Петербурга ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ Использование метода проектов в экологическом.

Значимость физического развития в условиях дошкольной образовательной организации «Ничто так не истощает и не разрушает человеческий организм, как физическое бездействие» Аристотель Значимость физического развития в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Представление-характеристика на воспитателя муниципальной дошкольной образовательной организации
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 09:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД