МААМ-картинки

Дистанционное музыкальное занятие «Путешествие в страну музыкальных инструментов» для детей младших и средних групп

Виктория Коротенко
Дистанционное музыкальное занятие «Путешествие в страну музыкальных инструментов» для детей младших и средних групп

Цель занятия : Создать условия для расширения музыкального кругозора детей, развития познавательного интереса к музыке.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить и систематизировать знания по классификации музыкальных инструментов.

Публикация «Дистанционное музыкальное занятие „Путешествие в страну музыкальных инструментов“ для детей младших и средних групп» размещена в разделах

Обогатить словарный запас музыкальными терминами.

Формировать умение определять музыкальные инструменты по звучанию.

Развивающие:

Развивать музыкальные и творческие способности посредством различных видов деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к музыкальным инструментам и желание играть на них.

Ход занятия.

М. Р Ребята, я рада приветствовать вас и ваших родителей в своей домашней музыкальной гостиной. Ребята, у меня есть для вас сюрприз (показывает красивый цветок). Этот цветок не простой, он волшебный. Я очень хочу, чтобы мы с его помощью отправились в путешествие в страну музыкальных инструментов. Сделать это очень просто. Нужно закрыть глазки руками и повторять за мной заветные слова. «Нам цветочек помоги, в страну музыкальных инструментов перенеси!». Ну что, готовы ребята к путешествию? Тогда все вместе повторяем заветные слова.

Дети повторяют волшебные слова и М. Р. переключается на демонстрацию экрана, где показывает детям презентацию. (слайд № 1 со звуком)

М. Р. Ребята, мы оказались с вами в стране музыкальных инструментов. Мы с вами уже познакомились с гнекотолрыми музыкальными инструментами и их звучанием и сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы должны их отгадать. Ваши правильные ответы я буду показывать.

1. Я круглый словно солнышко, только с бубенцами

Звучу я очень звонко услышите вы сами

Когда в руки меня возьмете, ударите ладошкой

Звучать я буду громко-громко

Угадайте, кто я? (Бубен) Слайд № 2

М. Р. Правильно, ребята, это бубен. Бубен — это ударный инструмент, потому что мы по нему ударяем, а он нам отвечает своим звонким звучанием. Давайте послушаем как звучит этот инструмент. (Звук бубна).

2. Две подружки удалые, расписные, хохломские. Быть, одной никак нельзя, вы узнали нас, друзья? (Ложки)слайд № 3 и звук.

М. Р. Правильно, ребята, это ложки. Посмотрите, какие они красивые, яркие, расписные, сделаны из дерева.

3. Попаду в руки ребенку

Заиграю звонко — звонко

Не зря веселая игрушка

А зовусь я …. (Погремушка) Слайд № 4, звук

4. Правильно, ребята, это погремушка

Он похож на погремушку,

Только это не игрушка. (Маракас) Слайд № 5, звук.

5. Ты возьми его в ладонь,

Слышен будет перезвон.

Динь-динь-динь, дон-дон-дон,

Чей же это звон? (Колокольчик) Слайд № 6, звук

6. Ты возьми меня в ладошки.

Потряси меня рукой.

И услышишь голос мой,

Деревянный, озорной. (Трещотка) Слайды № 7, 8, звук

7. Кто в оркестре вам поможет,

Сложный ритм стучать он сможет.

Ритм любой, из разных стран.

Ну, конечно….(Барабан) Слайд 9, звук

Молодцы ребятки, отгадали все загадки. Ребята, вам понравилось наше путешествие в страну музыкальных инструментов? Какие музыкальные инструменты вы запомнили? В стране музыкальных инструментов живут разные инструменты. И мы продолжим с ними знакомиться на следующих занятиях. А сейчас нам пора возвращать в мою домашнюю музыкальную гостиную. Давайте закроем глазки и скажем заветные слова: «Нам цветочек помоги, нас в музыкальную гостиную перенеси

М. Р. Ну вот и вернулись, Вам понравилось наше путешествие? А теперь пришло время нам прощаться. До следующих встреч в моей домашней музыкальной гостинице. До свидания, ребята!

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

«Путешествие в городок Музыкальных инструментов». Конспект НОД (младшая группа)«Путешествие в городок Музыкальных инструментов». Конспект НОД (младшая группа) Цель: Знакомство с русскими народными музыкальными инструментами: бубен, свирель, трещотки, балалайка, домра и другие инструменты.

Фотоотчёт об игровом досуге для средних и младших групп «Рукавички мы надели»Фотоотчёт об игровом досуге для средних и младших групп «Рукавички мы надели» Фотоотчёт об игровом досуге для средних и младших групп «Рукавички мы надели» 30 января в средних и вторых младших группах прошли зимние.

Музыкальное занятие с применением ИКТ для детей старшей группы «Путешествие по песням Владимира Шаинского» Цель и задачи. Знакомить детей с творчеством В. Я. Шаинского. Вызывать интерес к песням В. Шаинского, желание петь их. Развивать воображение,.

НОД по музыке с использованием ИКТ «Путешествие в страну духовых музыкальных инструментов» для детей средней группы Цель: Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Привлечь внимание детей к музыкальным инструментам. Закреплять названия знакомых.

Праздник «Детство — это я и ты» к Дню защиты детей для младших и средних групп Цель: Создать радостное настроение у детей. Задачи: Развивать художественно-эстетическую деятельность, воспитывать дружеское взаимодействие.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов»Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цель: создание условий для развития музыкальных и творческих способностей детей. Задачи: 1. Коррекционно- образовательная: • Систематизировать.

Развлечение «День смеха» для младших и средних группРазвлечение «День смеха» для младших и средних групп «Первое апреля – никому не верю!» Цель: - познакомить детей с веселым праздником «День смеха», -укреплять дружеские взаимоотношения между.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Под музыку собираются в зале. Их встречает.

Сценарий спектакля для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до десяти»Сценарий спектакля для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до десяти» Сценарий спектакля по сказке норвежского писателя Альфа Прёйсена для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до.

Спортивный праздник «Здравствуй, лето!» для средних и младших групп Спортивный праздник для средних и младших групп «Здравствуй, Лето!» Персонажи: Ведущий, Лето (воспитатель, ручеёк, солнышко, дождик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное музыкальное занятие «Путешествие в страну музыкальных инструментов» для детей младших и средних групп
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 18:00
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД