Папки-передвижки

Художественно-эстетическое развитие воспитанников в условиях ДОУ в соответствии с ФГОС 

Оксана Сорокина
Художественно-эстетическое развитие воспитанников в условиях ДОУ в соответствии с ФГОС 

Данный доклад создала для вступительного слова на педагогическом совете по теме «Художественно-эстетическое развитие воспитанников в условиях МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО».

Эстетическое воспитание - это целенаправленный систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира искусства и создавать ее.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие воспитанников в условиях ДОУ в соответствии с ФГОС » размещена в разделах

Эстетическое воспитание осуществляется под влиянием действительности (природы, быта, труда и общественной жизни) и искусства. Оно происходит посредством развития у детей чувства красоты, формы, цвета, яркости и насыщенности красок. Движущей силой такого многостороннего развития является детский интерес.

Специфика занятий рисованием, лепкой, аппликацией, дает широкие возможности для познания прекрасного, для развития у детей эмоционально-эстетического отношения к действительности. 4 слайд Изобразительное искусство показывает человеку мир реально существующей красоты, формирует его убеждения, влияет на поведение.

Организация и оборудование занятий также должны способствовать эстетическому воспитанию детей. Прежде всего, должны быть соблюдены чистота, порядок, аккуратное расположение материалов. Такая обстановка вызовет у дошкольников желание заниматься, они будут стараться сохранить и поддержать красоту и порядок.

Для закрепления моральных чувств, углубления эстетических переживаний необходимо в процессе занятия создать определенный эмоциональный настрой. Например, при рисовании на тему «Весна» хорошо использовать стихотворение о весне, прослушать пьесы П. И. Чайковского «Времена года. Весна».

Восприятие и понимание произведений искусства, доступных детям: графики, живописи, скульптуры, архитектуры, произведений народного декоративного творчества - обогащают их представления, позволяют найти разнообразные выразительные решения.

На занятиях рисованием, лепкой, аппликацией у детей воспитывается интерес к художественно-творческой деятельности, желание создать красивое изображение, интереснее придумать его и как можно лучше выполнить.

Изобразительная деятельность - важнейшее средство эстетического воспитания.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в домашних условиях» Каждый ребенок- художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. Пабло Пикассо Природа – источник радостных.

Консультация для воспитателей «Развитие речи детей в условиях ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования» Консультация «Развитие речи детей в условиях ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования» Цель: 1. Систематизировать знания педагогов.

Опыт работы по теме «Развитие творческого потенциала воспитанников через дополнительное образование в соответствии с ФГОС ДО» Опыт работы по теме «Развитие творческого потенциала воспитанников через дополнительное образование в соответствии с ФГОС ДО» в кружке.

Опыт «Развитие творческого потенциала воспитанников через дополнительное образование в соответствии с требованиями ФГОС до» .

Перспективное планирование по ФГОС первая младшая группа ОО «художественно-эстетическое развитие» (рисование) март, апрель, май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Презентация «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС» Слайд 2 Семья для ребенка-это источник общественного опыта, здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение.

Смотр конкурс уголков в нашем ДОУ Художественно эстетическое развитие. Вторая младшая группаСмотр конкурс уголков в нашем ДОУ Художественно эстетическое развитие. Вторая младшая группа Уголок рисования Музыкальный уголок. Шумовые музыкальные инструменты сделаны из бутылочек от йогурта растишка фланелеграф изготовлен.

Социально значимая экологическая акция — форма сотрудничества с родителями воспитанников ДОУ в условиях ФГОС «Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять родину» М. М. Пришвин.

Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Выступление на РМО воспитателей «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в контексте ФГОС до» Добрый день, уважаемые коллеги. Я рада вас всех видеть Тема нашей сегодняшней встречи: 1. «Творческие проявления ребёнка. Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие воспитанников в условиях ДОУ в соответствии с ФГОС 
Опубликовано: 27 августа 2017 в 13:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД