Лучший педагог года

Долгосрочный проект «Дикие животные» во второй младшей группе

татьяна вострикова
Долгосрочный проект «Дикие животные» во второй младшей группе

Перспективный план по проектной деятельности

На 2018-2019 учебный год

Группа № 8

Тема: «Дикие животные»

Тип проекта : Долгосрочный

Цель:

- Развивать устойчивый познавательный интерес к диким животным, как к живым существам.

- Пополнение развивающей среды группы совместно с родителями через проектную деятельность

Задачи:

Для детей:

Публикация «Долгосрочный проект „Дикие животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Расширять знания детей о диких животных, расширять представления о жизни этих животных.

Для родителей:

- Развитие свободной творческой личности ребенка при помощи взрослых. Помощь в пополнении развивающей среды группы дидактическими пособиями.

Для педагогов:

- Создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, взрослых и педагогов, способствующих самопознанию и саморазвитию всех участников процесса.

Месяц Совместная деятельность педагога с детьми Совместная деятельность с родителями

Сентябрь 1. Рассматривание картинок дикие животные. Дикие животные и их детеныши.

2. Аппликация «Лисичка» из геометрических фигур.

3. Подвижная игра «У медведя во бору». 1. Консультация для родителей «Использование проектной деятельности в работе с семьей». Познакомить родителей с темой проекта.

Октябрь 1. Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

2. Чтение и драматизация сказки «Колобок».

3. Лепка из соленого пластилина «грибочки для ежика». 4. Анкетирование для родителей «Что вы знаете о проектной деятельности»

5. Изготовление книжки-малышки по сказке «Колобок»

Ноябрь 1. Настольно дидактические игры «Дикие животные и их детеныши»,

2. Подвижная игра «Сова».

3. Чтение сказки «Заюшкина избушка».

4. Рисование «Медведь» ватными палочками 5. Изготовление:

Театр на стаканчиках «Колобок»

Пальчиковый театр «Теремок»

Теневой театр «Лисичка со скалочкой»

Декабрь 1. Рассматривание и обсуждение «Безопасное поведение в лесу».

2. Подвижная игра «Зайцы и волк».

3. Конструирование «Домик для зайки». 4. Изготовление масок к различным сказкам.

5. Принести книжки рассказы, сказки про животных для пополнения центра «Читай-ка».

Январь 1. Сюжетно-ролевая игра «Больница для зверей».

2. Настольная дидактическая игра «Волк и семеро козлят».

3. Пальчиковая гимнастика «Дикие животные». 4. Изготовить атрибуты для сюжетно ролевой игры «Зоопарк».

5. Изготовить странички к книге «Дикие животные»

Февраль 1. Отгадывание загадок о диких животных.

2. Лепка с использованием природного материала «Зайчик»

3. Изготовить макеты

«Животные в разное время года»

Март 1. Чтение и драматизация сказки «Лиса и заяц»

2. Рисование при помощи трафаретов и поролона «Медведь» Изготовление альбомов «Безопасное поведение в лесу».

Апрель 1. Рисование мятой бумагой «Ежик»

2. Презентация «Дикие животные и их детеныши», загадки о животных Подготовить печатный материал: раскраски, журналы, энциклопедии о животных.

Май 1. Раскраски «Дикие животные»

2. Итоговое мероприятие с участием родителей «В гости к диким животным» 1. Выставка в уголке природы по итогам проекта.

2. Печатный материал для лэпбука «Дикие животные»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе Выполнил: воспитатель, Гунькина В. В. Актуальность: Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила.

Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год»Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год» Центр Экологического воспитания. «Круглый год». Хочу поделится опытом оформления экологического центра в нашей группе и реализуемым в.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.

Долгосрочный проект для детей второй младшей группы «Я маленький читатель»Долгосрочный проект для детей второй младшей группы «Я маленький читатель» Направление деятельности: познавательно – речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-личностное. Образовательная область:.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Долгосрочный проект «Дикие животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 18:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД