Лучший педагог года

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» для детей раннего дошкольного возраста

Елена Аргасцева
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» для детей раннего дошкольного возраста

«Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошко-льного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»)

на тему:

«План – конспект непосредственно образовательной деятельности

«Домашние животные»

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности „Домашние животные“ для детей раннего дошкольного возраста» размещена в разделах

по речевому развитию детей раннего дошкольного возраста

Тема «Домашние животные»

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, речевое развитие,

Физическое развитие, познавательное развитие.

Задачи:

«Речевое развитие»

1) Отработать умение внятно произносить звукосочетания: ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку, цып-цып-цып.

2) Добиться верного воспроизведения звуков, издаваемых животными.

3) Побудить, внятно произносить слова.

«Физическое развитие»

1)Отработать умение, верно, имитировать движения цыпленка.

Методы и приемы: наглядные – показ игрушки петушка и курочки

словесные – беседа, знакомство с игрушкой петушка и курочки

Материалы и оборудование: игрушки петушка и курочки, ширма, пшено, тарелочки для пшена, фо-нограмма с записью голоса петушка

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Проигрывание потешки с движениями.

Познавательно-исследовательская Знакомство с игрушкой, рассматривание ее.

Восприятие

(художественной лите-ратуры и фольклора) Чтение потешки.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результа-ты

1 Речевая разминка «Веселая прогулка»

Меня разбудили часы, они тикали тик-так. Я вышел во двор и услышал, петуха ку-ка-ре-ку, курочек ко-ко-ко, позвал цыплят цып-цып-цып.

Организационный момент

Звучит фонограмма запись голоса петушка:Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу. В. Ребята кто это кричит?В. достает из-за ширмы игрушечного петушка.

Дети сидят на стульчиках по-лукругом. Внятно повторяют за воспитателем звукосоче-тания ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку, цып-цып-цып.

2 Знакомство с игрушкой, рассматривание ее.

В.

Ребята,давайте поздороваемся с петушком.

.Петушок,петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шолкова бородушка.

(Читая потешку, В. показывает части тела птицы)

Посмотрите, какой наш петушок красивый!

Где у петушка хвостик?

А где у него крылья?

А покажите у петушка ножки.

А как петушок поет?

(ку-ка-ре-ку)

Наш петушок поет, к себе курочек зовет.

Давайте и мы позовем курочку.

Как ее позвать?

(цып-цып-цып)

В. Берет игрушку из-за ширмы и сажает рядом с петушком.

Д/и «Большой-маленький»

В. Посмотрите курочка такая же, как петушок?

Петушок большой, а курочка (маленькая) побу-ждает договаривать фразу.

Хвост у петушка большой, а у курочки (малень-кий)

А как курочка говорит?

(ко-ко-ко)

Петушок-это папа, а курочка? (мама).

У них есть детки – цыплята.

А вместе они – семья.

Верно, воспроизводят звуки, издаваемые опре-деленными животными.

Внятно произносят сло-ва, заканчивая фразу воспитателя.

3 В. Давайте с вами поиграем.

Я буду мамой – курочкой, а вы – мои детки – цыплятки.

Мы с вами пойдем гулять и делать то, что дела-ют цыплята на прогулке.

В. Напевает

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки – желтые цыплятки.

В. Идет по группе с игрушкой

Ко-ко-ко, ко-ко-ко.

В. «Грозит» пальцем

Не ходите далеко, лапками гребите, зернышки ищите.

Дети встают с мест, подходят к воспитателю, у которого в руках игрушка курицы и по-вторяют дви-жения за воспи-тателем.

Верно имитируют дви-жение цыпленка.

4 Заключение.

Ребята, а давайте покормим наших птичек зер-нышками

В. Достает пшено

Возьмем пальчиками зернышки, насыплем их для курочки и петушка, и позовем их «цып-цып»

Итоговое мероприятие: (форма, название)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: - формировать обобщающее понятие «Домашние животные», уточнять и расширять представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Падают листочки» «Падают листочки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные» Задачи: 1. Развивать воображение,любознательность,память,логическое мышление, повышать речевую активность детей,умение отвечать на вопросы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (НОД) для детей раннего возраста (2–3 лет) Программное содержание: Углублять у детей знания о цветах. Знакомить детей с новым произведением Всеволода Рождественского "Осень над парком.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста (2-3 года) Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста: «В лесу». Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цели: - Обогащать и систематизировать словарный запас. -Развитие внимания, мышления, памяти. Задачи:- Продолжать учить детей различать животных;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - социально-коммуникативное развитие; - речевое развитие; - физическое развитие;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» Тема недели «Домашние животные» Цель Задачи Накопление и обогащение дви-гательного опыта детей. Образовательные: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» для детей раннего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 января 2017 в 21:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД