МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные»

наталия маевская
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные»

Задачи:

1. Развивать воображение,любознательность,память,логическое мышление, повышать речевую активность детей,умение отвечать на вопросы.

2. развивать зрительное восприятие. (Речевое развитие)

1. Закреплять и расширять представления детей об особенности жизни домашних животных.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Домашние животные“» размещена в разделах

2. Учить детей различать взрослых животных и их детенышей, способствовать воспитанию выразительности речи,произнесению звукоподражаний громко, тихо, тоненьким голосом.

3. Называть их местонахождение, какую пользу приносят людям. 4. Учить из картонных паззлов составлять изображение.

(Познавательное развитие)

1. Развивать связную речь.

2. формировать и активизировать словарь домашние животные и их детеныши (корова, теленок, лошадь, жеребенок,свинья, поросенок, собака, щенок, кошка, котенок).(Социально-коммуникативное развитие)

1. Двигательная деятельность детей в физкультминутке, Игра-Полезно- не полезно. (Физическое развитие)

Ход занятия:

Организационный момент: Дети образовывают круг и приветствуют гостей: Утром встали малыши, В детский садик свой пришли Вам мы рады как всегда. Гости здесь у нас с утра. Поздоровайтесь друзья!

(дети здороваются и проходят на стульчики)

Стук в дверь:

Дети послушайте, к нам кто-то стучится? в группу входит Петрушка здоровается с ребятами и спрашивает, это детский сад?группа «Лучики»? дети отвечают, (да).Меня попросили передать эту коробочку ребятам, там в коробочке картинки, только он забыл кто нарисован на этих картинках., он просит нас с вами помочь ему вспомнить их. Ребята поможем Петрушке?Да.

Ребята я буду прикреплять картинки на доску, которые нам принес Петрушка, а вы будете называть, кто это? Прикрепляю первую картинку (корова с теленком) на доску. Посмотрите, кто здесь нарисован? (корова) Правильно! Корова, как мычит корова (низким голосом-Му-у-у), а кто рядом с нею (теленок)кем он доводиться корове? (детеныш). Как он мычит (тоненьким голосом-Му-у-у) Корова какая? (большая, а теленок (маленький,поэтому корова мычит громко, протяжно, а теленок мычит тихо, тоненьким голосом. А какую пользу людям приносит корова? Правильно (молоко,мясо, а из молока делают молочные продукты. Чем питается корова? Правильно (травой. сеном) Предлагаю детям послушать стихотворение Которое называется

«Моя корова» Я корову свою ранним утром подою Я поглажу ей бока,дай Буренка молока! Наварю я детям каши, и заквашу простоквашу, Испеку пирог румяный,с маслом, сливками. сметанной. Корове сена накошу с медовыми цветами, И Буренку попрошу,не расставайся с нами.

Прикрепляю вторую картинку (Лошадь и жеребенка) Кто это? Какие звуки издает лошадь? И-го-го. А как зовут детеныша лошади (жеребенок, как он ржет?тонко –И-го-го. Лошадь какая?правильно, (большая, а жеребенок маленький,значит он лошади тоже доводиться Кем (детенышем). Чем питается лошадь?какую пользу для людей она приносит? А теперь послушайте стихотворение про лошадь, Груз везет сено жует, хвостом помахивает гривой потряхивает, и-го-го,и-го-го поскачу я далеко. Прикрепляю следующую картинку: Кто нарисован на этой картинке?Правильно (свинья). Какие свинья издает звуки? (Хрю-хрю, как издает? Громко. А кто детеныш у свиньи? (поросенок)как он хрюкает –тихо –Хрю-хрю.

Пятачок умоет в луже

И торопится на ужин,

Отрубей я ей сварю,

Скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ!

А сейчас предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть с Петрушкой

Физкультминутка: Петрушка потянулся,раз-нагнулся,два-нагнулся. Руки в стороны развел,ключик видно не нашел, Что бы ключик нам достать,нужно на носочки стать.

Теперь проверим вашу ловкость на внимательность, и узнаем какими продуктами питаются наши ребята.

.

Игра «Полезно- не полезно»

(2 участника, по 2 корзинки каждому, по набору муляжей фруктов, овощей и продуктов сложены к одной кучке)

Дети раскладывают предметы в соответствии с полезными качествами в красную и синюю корзины.

Воспитатель: Давайте проверим правильность вашего выбора.

Показывает содержимое корзин и обсуждает полезные и вредные свойства продуктов питания, складывает полезные в одну корзину. в другую не полезные.

Молодцы! Но у нас в коробке еще остались картинки домашних животных,продолжим наше занятие.

Прежде чем отгадать следующее домашнее животное, послушайте загадку: Белый хвост, черный нос, Наши тапочки унес, В уголок под кровать, И не хочет отдавать. (щенок)

О каком животном идет речь? Правильно,Собака. Прикрепляю на доску собаку со щенятами. Как лает собака? Гав-гав, правильно, она лает громко. А кто рядом с собакой,детеныш-щенок, правильно, а как тявкает щенок? Тихо—тяв-тяв, потому что он маленький.

Предлагаю послушать еще одну загадку: Ночью он уже не спит, От мышей дом сторожит, Молочко из миски пьет, Это наш домашний (Кот.)

Прикрепляю на доску, кошку с котятами, как мяукает кошка? Мяу-мяу, а как мяукает котенок? Тихо-мяу-мяу, молодцы. Прикрепляю курицу с цыплятами. Кто на этой картинке нарисован? Правильно,курица, как кудахчет курица? –Ко-ко-ко., а какие звуки издают цыплята? Пи-пи-пи.

Теперь мы с вами поиграем: Я буду курицей а вы цыплятами,

Пальчиковая гимнастика-«Вышла курочка гулять» Вышла курочка гулять. Свежей травки пощипать, А за ней цыплятки, желтые ребятки, Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко, Лапками гребите, зернышки ищите, Съели толстого жука, дождевого червяка. Выпили водицы, полное корытце.

Ребята вы мне правильно все отвечали, посмотрите внимательно на доске выставлены все картинки животных и скажите. что здесь лишнее? Ответы детей. Молодцы, конечно курица, курица тоже домашняя. Только относиться она не к животным, а к домашним птицам.

На картонных паззлах которые я вам раздам изображены домашние животные. вы должны составить изображение, и узнать кто там нарисован,кто составит первый может сразу назвать,что у него получилось.

Анализ занятия. О чем мы с вами говорили сегодня на занятии?Ответы детей. А как можно назвать животных одним словом? «Домашние животные» Почему их называют домашние животные? Ответы детей. За домашними животными ухаживают люди. Какую пользу домашние животные приносят людям? В какие игры мы играли? Что мы составляли из паззлов? Вот мы и помогли –«Петрушке» вспомнить названия домашних животных, видите как он радуется, и всем нам говорит» спасибо», за то что помогли вспомнить название домашних животных. Петрушка прощается и благодарит ребят за то. что он много интересного узнал для себя про домашних животных,спасибо ребята, мне пора уходить.

Благодарю детей за занятие

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 239 Г. КЕМЕРОВО «Домашние животные». Конспект образовательной деятельности.

Конструкт непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Домашние животные и их детеныши «Собака и щенок» Конструкт непосредственно образовательной деятельности развитие речи. Автор: Хохрякова Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы «Домашние животные и их детеныши» Цель: I. Образовательные. 1. Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам; 2. Закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Домашние животные» (старшая группа) .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Домашние птицы» Программное содержание: Формирование положительной установки на участие в занятии. Пополнение нормативного словаря за счет названий частей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Животные Уссурийской тайги» Цель: Формирование понятий об Уссурийской тайги, ее обитателях. Задачи: 1. Закрепить понятие «Дикие животные», «Домашние животные» 2. Дать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» .

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению русскому языку «Домашние животные» в первой младшей группе Тема: Домашние животные Цель: способствовать употреблению усвоенных слов в речи. Задачи: 1. Закреплять умение называть домашних животных.

План-конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет на тему «Домашние животные» ПЛАН - КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ Тема: «Домашние животные» (о. о. «Познавательное развитие») Задачи: о. о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные»
Опубликовано: 26 мая 2016 в 19:25
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД