Получи документы

Конспект тематического досуга по ОО «Познавательное развитие» на тему «Домашние животные» с использованием игровых технологий

Екатерина Агали
Конспект тематического досуга по ОО «Познавательное развитие» на тему «Домашние животные» с использованием игровых технологий

Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 Калининского района Санкт-Петербурга

Конспект тематического досуга

по ОО «Познавательное развитие»

на тему : «Домашние животные»

с использованием игровых технологий

Подготовлен воспитателем

первой младшей группы №2

«Звездочки»

Агали Е. В.

Санкт-Петербург

2018

Публикация «Конспект тематического досуга по ОО „Познавательное развитие“ на тему „Домашние животные“ с использованием игровых технологий» размещена в разделах

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде.

Развивающие : Развивать воображение, любознательность, память и мышление детей. Повышать речевую активность детей. Развивать умение отвечать на вопросы. Развивать зрительное восприятие.

Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.

Демонстрационный материал:

Изображения домашних животных (корова, лошадь, свинья, овца, собака, кошка). Макеты или игрушки домашних животных (корова, свинья, лошадь, овца, собака, кошка).

Ход мероприятия:

(сюрпризный момент)

Воспитатель – Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся (дети/здравствуйте).

Воспитатель - Посмотрите, к нам в гости пришла куколка, зовут ее Даша. (куколка здоровается, садится на стульчик)

Воспитатель - Ребята, куколка Даша мне на ушко сказала, что принесла вам картинки с животными, а вот как они называются и где живут, она забыла. И просит нас с вами помочь ей их вспомнить. Поможем куколке вспомнить названия животных? (дети/ поможем). Воспитатель достает макет фермы, с изображением домашних животных.

Воспитатель –Кто из вас знает, как называются эти животные? (дети/ собачка, кошка, лошадка, корова) Верно. Вот здесь живут эти животные, место называется ферма. И все эти животные – «домашние животные», а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного.

Воспитатель - А давайте мы с вами отправимся на ферму и гостью нашу с собой возьмем? (дети/давайте).

Дети садятся на стульчики и играют в игру «Поехали…»

Сели на машину,

Налили бензина,

(Встать и «взяться» за руль.)

Машина, машина

Едет, гудит,

В машине, в машине

Шофер сидит.

(«Едем» на машине и «сигналим».)

Приехали!

(Остановились.)

На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу.

(Ходьба высоко поднимая колени.)

Сяду, сяду на лошадку,

На лошадке поскачу!

(Присесть и снова встать.)

Цок, цок, цок, цок.

(«Скачем» на лошадке.)

На лошадке ехали,

И доехали.

Воспитатель – Вот мы и приехали. (Воспитатель показывает детям). А вот и деревенский дворик. Давайте посмотрим кто здесь. Воспитатель показывает на лошадку.

Воспитатель – Дети, кто знает, что это за животное? (дети/лошадка). Правильно! Воспитатель читает стихотворение про лошадь И. Каллаша:

Слышишь, цокают копытца

Возле нашего пруда.

Это лошади напиться

Прибежали к нам сюда.

Сколько белых, рыжих, серых,

В яблоках и вороных.

Множество лошадок смелых,

Дружелюбных, озорных.

Цок – цок – цок. Стучат копытца,

Тихо плещется вода.

Приходите к нам напиться,

Будем рады вам всегда!

Воспитатель – Ребята, а как говорит лошадка? (дети/иго – го). Правильно.

Воспитатель показывает на корову.

Воспитатель – А это кто? (дети/корова).

Воспитатель читает стихотворение про корову Л. Коротаева:

У моей коровушки

Рыжая головушка,

Теплый, влажный, мягкий нос.

Я ей травушку принес

И водицы два ведра.

Я поглажу ей бока.

Будь коровушка щедра,

Дай парного молока.

Воспитатель - Ребята, а как мычит корова? (дети/муу). Верно.

Пальчиковая гимнастика:

Вот наш Бобик, славный пес. (показывают ушки)

Гав – гав! (хватательные движения пальцев, произносить слова)

Белый лобик, черный нос. (показывают на себе)

Гав – гав! (хватательные движения пальцев, произносить слова)

Бобик, Бобик, лапку дай. (протянуть руку вперед, ладонь вверх)

Гав – гав! (хватательные движения пальцев, произносить слова)

Сядь на коврик и не лай. (погрозить пальцем) Тс – с -с.

Воспитатель показывает на поросенка.

Воспитатель – Ну, а это кто? (дети/поросенок)

Воспитатель читает стихотворение про поросенка М. Яснова:

По лужайке с травкою

Я хожу и чавкаю.

У забора с дыркою

Я стою и фыркаю.

У реки с осокою

Я лежу и чмокаю.

Хвостик закорюкою,

Радуюсь и хрюкаю!

Воспитатель – Скажите, как хрюкает поросенок? (дети/хрю – хрю). Правильно, молодцы!

Воспитатель показывает на кошку и собаку.

Воспитатель – а это кто? (дети/ собачка и кошка).

Воспитатель - Правильно, кошка и собака живут с человеком очень близко. Собака живет на улице и охраняет дом от чужих людей, кушать любит косточки. А кошку, люди кормят молочком, а еще она умеет ловит мышей. Скажите, как же мяукает кошка и как лает собака? (дети/мяу, гав). Молодцы!

Воспитатель – Дашенька, надеюсь мы помогла тебе вспомнить все, что ты забыла!

Куколка Даша - Спасибо ребята, вы не только помогли мне вспомнить названия животных, но еще и показали мне где они живут и как они выглядят. Теперь я их точно не забуду! Большое вам спасибо!

-

Публикации по теме:

Развитие познавательных способностей детей посредством игровых технологий с использованием метода наглядного моделирования На сегодняшний день существует много методик, с помощью которых, можно регулировать процесс развития речи детей, одной из них является наглядное.

Конспект НОД образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ-технологий для детей младшего возраста Цель: Расширение представлений детей о домашних животных. Задачи: - Закрепить знания детей о домашних животных, их особенностях и образе.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе на тему «Домашние и дикие животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе на тему «Домашние.

Конспект НОД с использованием современных образовательных технологий на тему «Дикие и домашние животные» Решаемые задачи: 1. Область «Коммуникация» - Продолжать развитие фонематического слуха; - Продолжать развивать слуховую и зрительную память.

Конспект НОД для детей младшей группы с использованием игровых технологий Цель: -сформировать у детей представление о празднике Нового года, назначения ёлочных игрушек. Задачи: Образовательные: - закреплять навыки.

Конспект ОД по развитию речи с использованием мнемотаблицы на тему «Домашние животные» для детей средней группы Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Образовательные задачи: • учить детей составлять небольшой рассказ по мнемотаблице; •.

Конспект занятия «Весенний Петербург» с использованием игровых технологий Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект занятия с использованием ИКТ технологий на тему «Домашние животные» возраст:4–5 лет Цель: Расширить представление детей о домашних животных (о том, как они выглядят, чем питаются, как о них заботятся и какую пользу приносят.

Познавательное развитие старших дошкольников с использованием современных информационно — коммуникативных технологий Познавательное развитие старших дошкольников с использованием современных информационно - коммуникативных технологий. Мир, в котором развивается.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием ИКТ технологий и игровых технологий Название: Зимние забавы Возрастная группа: подготовительная. Цель: закрепление навыков количественного счёта (в пределах 10-ти, порядкового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического досуга по ОО «Познавательное развитие» на тему «Домашние животные» с использованием игровых технологий
Опубликовано: 24 июня 2019 в 22:46
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД