Лучший педагог года

Доминантное занятие по пению в старшей группе

наталья кравчук
Доминантное занятие по пению в старшей группе

Цель: Учить петь легким звуком, брать дыхание между фразами. Закрепить приемы пения по куплетам, цепочкой, без музыкального сопровождения. Развивать воображение, инициативу, активность. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера.

Задачи:

- Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера

- Учить детей петь легким звуком, в умеренном и подвижном темпе, передовая разный характер песен

- Учить детей определять характер и темп песен

- Учить передавать в песни разное эмоциональное настроения

- Учить детей петь с динамическими оттенками, окончания петь тихо

Публикация «Доминантное занятие по пению в старшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети входят в зал, садятся на стулья

Муз. рук. : Ребята, давайте поприветствуем друг друга удивленно.

Дети:(поют) "Здрав-ствуй-те".

Муз. рук. : Представим, что в руках у нас роза, понюхаем ее аромат (упражнение на дыхание).Перед нами большой динозавр. Его голова находится на высоких звуках, туловище на средних, хвост на низких звуках. Давайте споем от хвоста до головы, а теперь обратно. Еще раз.

Дети: "У-У-У"

Муз. рук. : А сейчас мы упали в болото, и стали лягушатами. Давайте споем как большие лягушата- низким звукам.

Дети:"Ква-ква-ква"

Муз. рук. :А теперь как маленькие лягушата- высоким звуком.

Дети:"Ква-ква-ква"

Дети: пропивают высокие, низкие звуки.

Муз. рук. :

Осенний дождь стучал по крышам

Звучала музыка в дожде

Ритмично паровоз наш ехал,

А как, сейчас покажем мы!

(дети поют распевку "Паровоз"

Муз. рук. :А теперь споем с движением вперед. А назад с похлопыванием ритмического рисунка. Молодцы ребята, присаживайтесь на свои места, споем песню "Песенка про книжки"

Дети: Поют песню.

Муз. рук. : Споем с усложнением припев. Первую фразу спойте на слоги "ти","та" - и задержитесь на последнем звуке. Куда идет мелодия?

Дети; Вверх

Муз. рук. : Вторую фразу спойте так же и задержитесь на последнем звуке. Куда идет мелодия?

Дети: Вниз.

Муз. рук. : Какой это звук, долгий или короткий?

Дети: Долгий.

Муз. рук. : Послушайте ритмический рисунок вступление песни, вспомните название.

Дети-эт: песня: "Тяв-Тяв"

Муз. рук. : Правильно. Эту песню будем исполнять с солистом.

Песня: "Тяв-тяв"

Муз. рук. :(ставит картинку) Ребята, какую песню мы будем сейчас петь?

Дети-:русскую народную песню "Как у наших у ворот".

Муз. рук. : песню исполняем по куплетам, без музыкального сопровождения.

Дети: поют р. н. п. "Как у наших у ворот"

Муз. рук. : Ребята, скажите, кто сочиняет музыку?

Дети:(отвечают) музыку сочиняет композитор.

Муз. рук. : представьте, что вы маленькие композиторы.

Развитие песенного творчества: "Что ты хочешь кошечка?"

Муз. рук. : Хорошо справились с заданием, а теперь-ка народ становитесь в хоровод

Хоровод: "Всем Надюшка расскажи".

Муз. рук. : Приглашаю поиграть в игру: "Гори, гори ясно".

Муз. рук. : Наше занятие подошло к концу, споем друг другу весело "До свидания!"

Дети: поют прощание, уходят из зал

Публикации по теме:

«Кто в домике живёт?» Доминантное занятие по обучению детей пению во второй младшей группе «Кто в домике живёт?» Доминантное занятие по обучению детей пению во 2-й младшей группе. Мария Александровна Симонова, музыкальный руководитель.

«Зимушка лесная». Доминантное музыкально-ритмическое занятие в подготовительной группе«Зимушка лесная». Доминантное музыкально-ритмическое занятие в подготовительной группе МБОУ «Начальная школа №5» Совместное методическое объединение музыкальных руководителей ДОУ и учителей музыки ОУ и УДО. «ЗИМУШКА ЛЕСНАЯ».

Доминантное занятие для детей старшего дошкольного возраста по изучению нотной грамоты «Незнайка и нотная грамота» Доминантное занятие для детей старшего возраста по изучению нотной грамоты «Незнайка и нотная грамота» Цель: закрепление знаний детей в.

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у нот» «В гостях у музыкальных нот» Тема музыкального занятия: «В гостях у музыкальных нот» Возрастная группа детей: Старшая группа Цель: Развитие.

Доминантное занятие по музыкальному воспитанию с использованием элементов хореографии в старшей группе Старшая группа Музыкальный руководитель: Зарченко Надежда Ивановна Цель: Развитие музыкальных способностей у детей через игровую деятельность.

Обучение пению младших дошкольников Пение одно из основных средств музыкального воспитания. Пение развивает слух, память, чувство ритма, укрепляет легкие, и весь дыхательный.

Подходы к обучению пению дошкольников в классических методиках. Один из основоположников общественного дошкольного воспитания в нашей стране является Николай Афанасьевич Метлов (1885-1971) – видный советский.

Подходы к обучению пению дошкольников в классических методиках. Научные исследования в области физиологии, психологии, педагогические эксперименты, которые проходили в детских садах под руководством АПН.

Русская народная песня как средство обучения выразительному пению Пение — важнейшее средство музыкального воспитания. Оно играет существенную роль в решении задач и гармонического развития ребенка, развивает.

Учебная программа по обучению хоровому пению (рассчитана на три года) ХОРОВОЕ ПЕНИЕ Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности базового уровня освоения образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Доминантное занятие по пению в старшей группе
Опубликовано: 28 марта 2017 в 15:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД