МААМ-картинки

Дополнительная образовательная деятельность с детьми младшей группы. Кружок «Пластилиновая картинка» (10 фото)

Ольга Белоусова
Дополнительная образовательная деятельность с детьми младшей группы. Кружок «Пластилиновая картинка»

Цель кружковой работы:

Создание условий для развития творческих, художественно-эстетических способностей детей младшего дошкольного возраста.

Цель организованно - образовательной деятельности:

Завершить работу над созданием пластилиновой картины «Ежик в лесу», используя не традиционный метод лепки - пластилинографию.

Задачи:

Публикация «Дополнительная образовательная деятельность с детьми младшей группы, Кружок „Пластилиновая картинка“» размещена в разделах

• Продолжать учить новому приему в лепке (размазывание,отрабатывать силу нажима; смешивание двух цветов.

• Закреплять знакомые приёмы (скатывание, отщипывание); закрепить время года, название деревьев, листочков.

• Развивать чувство формы и цвета, мелкую моторику рук, обогащать словарный запас.

• Формировать умение составлять простые композиции. Отвечать на вопросы.

• Воспитывать желание своими руками создавать красивые поделки из пластилина, использовать их в качестве подарка для мамы, доделывать начатое до конца.

Методы работы с детьми:

• индивидуально-дифференцированный;

• подгрупповой;

• практический;

• наглядный;

• интеграция образовательных областей (художественно-творческое развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие).

Формы работы с детьми:

• разговор, диалог;

• рассматривание готовых образцов;

• лепка под руководством воспитателя;

• самостоятельная деятельность.

Форма подведения итогов:

• выставка детских работ;

• использование в качестве подарка для мамы.

Рабочие материалы:

• пластилин двух цветов;

• подкладные доски;

• салфетка;

• трафарет листика;

• ножницы;

• презентации: «Осенние листочки», «Маленький ежик»;

• магнитофон, фонограмма песен;

• компьютер.

Ход ООД:

Воспитатель обращает внимание детей на картины «Ежик», «Ежик готовится к зиме», которые находятся на выставке в коридоре. Из чего они сделаны? Кто сделал? (мамы) А, что мы делаем для мамы своими руками? (картину из пластилина «Ежик в лесу»). У всех ли есть желание доделать работу? Проходим на свои рабочие места (дети проходят в группу, садятся за столы, на доске висит картина из пластилина выполненная воспитателем).

Воспитатель: Посмотрите внимательно на мою картину, вспомните свою работу, и отгадайте в чем разница, чем они отличаются картины друг от друга?

Дети: На вашей картине еж несет гриб и листочек, а на нашей только гриб.

Воспитатель: Правильно (вывешивает для сравнения рядом работу ребенка). Прежде чем я, покажу вам, как сделать последний предмет в нашей картине (листочек, расскажите нашим гостям, как вы сделали такую красоту, сами своими руками? С чего начинали?

Дети рассказывают, делятся опытом, воспитатель помогает.

Воспитатель: Молодцы! А теперь обратите внимание на экран. Что вы видите? (листочки) Какие? (желтые, красные, оранжевые, осенние). Почему они разного цвета? (время года осень). Лист с березы называется березовый, с осины – осиновый, с клена – клиновый, с рябины – рябиновый. Все листочки летом были одного цвета. Какого? (зеленого). Вот и у нас трафарет листочка зеленого цвета. А у нас на дворе? (осень). Листочек в нашей картине нужен осенний. Я приготовила пластилин разного цвета. Какого? (желтый, красный).

Воспитатель рассказывает приемы лепки.

Прежде чем приступить к работе, встаньте для проведения физминутки для наших рук и пальчиков:

Дети (поглаживают одной рукой другую, говорят)

-Ручки, ручки, что вы сейчас будете делать? (сжимая и разжимая быстро пальцы говорят).

-Мы будем работать,мы будем работать.

- Ручки, ручки, а как вы будете работать (делая размазывающие движение по столу большим и указательным пальцем).

-Хорошо, хорошо! Ручки, ручки, как выбудете радоваться законченной работе? (хлопают громко в ладоши и говорят).

- Вот так! Вот так!

Воспитатель: Теперь вы готовы, пожалуйста, приступайте, закрашивайте листочки пластилином. Что бы работать было веселей, мы любим, петь песенку про ежика.

Дополнительная образовательная деятельность с детьми младшей группы. Кружок «Пластилиновая картинка»

Песня «Маленький ежик»

1куп.

Маленький ежик, четверо ножек на спине грибок несет песенку поет:

«Фуфты, фуфты, фуфты фу! На спине грибок несу! Самый сильный я в лесу, но боюсь одну лису!»

Фото «Пластилиновая картинка»
Дополнительная образовательная деятельность с детьми младшей группы. Кружок - фото
Фото №1 Кружковая работа

2куп.

Маленький ежик,четверо ножек на спине листок несет песенку поет:

««Фуфты, фуфты, фуфты фу! На спине листок несу! Самый сильный я в лесу, но боюсь одну лису!»

Фото №2 Дополнительное образование кружковой работы Создание условий для развития творческих художественно эстетических способностей детей младшего дошкольного возраста Фото №3 Цель организованно образовательной деятельности Завершить работу над созданием

3куп.

Маленький ежик, четверо ножек, на спине лису несет песенку поет:

«Фуфты, фуфты, фуфты, фу! На спине лису несу! Самый сильный я в лесу, победил саму лису! Фуфты, фу!»

Фото №4 Поделки из пластилина по темам пластилиновой картины Ежик в лесу используя не традиционный метод лепки пластилинографию

Фото №5 Задачи Публикация Дополнительная образовательная деятельность с детьми младшей группы Кружок Пластилиновая картинка размещена в разделах Изостудия кружок ИЗО Конспекты занятий

Воспитатель: Листики закрасили! Молодцы! Отнесите их нашим гостям, покажите и попросите их помочь вырезать листочки ножницами. Проверим, как работают у них пальчики. А, что бы работать было веселей, споем им про листочки.

Куплет: Листики, листики, желтенькие листики, по дорожке мы пойдем и листочки соберем! Соберем листочки в парке и листочке, все листочки разные желтые и красные!

(Гости отдают вырезанные листочки детям, ребята приклеивают пластилином листик на спину ежику).

Воспитатель: Пластилиновая картина закончена. Полюбуйтесь на свою работу, похвалите свои ручки. Покажите свои картины гостям.

Фото №6 Все конспекты Кружковая работа

Выставка картин. Фото на память.

Фото №7 Дополнительное образование Пластилин

Завтра вы подарите законченную, красивую картину маме на празднике «Осени»!

После занятия, учить детей убирать свое рабочее место.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Матрёшка-Матрёна» Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Тема: «Матрёшка-Матрёна» Цель: Знакомство с традиционным.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Моя Белгородчина»Интегрированная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Моя Белгородчина» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора детей. Задачи: - формирование у детей чувства.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Лес сказок» Вид занятий: Познавательное (итоговое) Тип занятий: Комбинированное Автор: Смоляриус Н. А. Программное содержание: 1. Учить детей узнавать.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Мышка-норушка» Вид занятий: Лепка Автор: Смоляриус Н. А. Программное содержание: Цель: Учить детей лепить мышку на основе конусообразной или яйцевидной.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшей группы «А у нас во дворе» Задачи : Закреплять знания об основных цветах. Узнавать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг Различать в игровой форме «много».

Образовательная деятельность по ФЭМП с детьми младшей группы «Кукла Маша в гости к нам пришла» Цель: Закреплять у детей элементарные математические представления; Задачи: Учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат,.

Образовательная деятельность с детьми подготовительной группы на прогулке «Удивительный песок»Образовательная деятельность с детьми подготовительной группы на прогулке «Удивительный песок» Образовательная деятельность с детьми на прогулке «Удивительный песок». Цель: расширить представления детей о песке. Задачи: - Продолжать.

Пластилиновая картинка «Божья коровка»Пластилиновая картинка «Божья коровка» "Божья коровка"картина из пластилина Доброго времени суток,уважаемые коллеги!Мне очень нравится,что на "Маам" можно познакомиться с творчеством.

Психолого-логопедическая образовательная деятельность с детьми старшей группы подготовили и провели: учитель-логопед высшей категории Михайленко Н. И. и педагог-психолог высшей категории Кинарейка О. А. Волгодонск 2014г.

Рабочая учебная программа (Дополнительная образовательная деятельность) «Фантазия»Рабочая учебная программа (Дополнительная образовательная деятельность) «Фантазия» Пояснительная записка Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная образовательная деятельность с детьми младшей группы. Кружок «Пластилиновая картинка»
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 02:58
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД