Лучший педагог года

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Детский фитнес «Спортик-Бэби» для детей 6–7 лет

Катерина Николенко
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Детский фитнес «Спортик-Бэби» для детей 6–7 лет

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 39

Кировского района Санкт-Петербурга

Рабочая программа

к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

«Детский фитнес Спортик-Бэби»

для детей 6-7 лет

срок реализации: 1 год

Разработчик:

педагог дополнительного образования

Николенко Екатерина Дмитриевна

одержание

1. Целевой раздел Программы

Пояснительная записка….3

Публикация «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа „Детский фитнес „Спортик-Бэби“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

1.1 Отличительные особенности Программы, актуальность…3

1.2 Цели и задачи Программы…. 4

1.3 Планируемые результаты освоения Программы…. 5

2. Содержательный раздел Программы

2.1. Учебный план…. 6

2.2. Календарный учебный график…. 8

2.3. Содержание Программы….…. 10

2.4. Проведение занятий по физкультурно-оздоровительной

программе детский фитнес.….…14

3. Организационный раздел (условия образовательной деятельности)

3.1. Особенности организации предметно-пространственной

развивающей образовательной среды…18

3.2 Педагогическая диагностика…. 18

3.3. Материально-техническое обеспечение Программы….20

4. Список используемой литературы…. 20

1. Целевой раздел программы

Пояснительная записка

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Детский фитнес «Спортик-Бэби» (далее ДООП) разработана в соответствии со следующими документами:

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (с изменениями от 30.09.2020 г.);

распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2022 г. № 1676-р «Критерии оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга» и иные действующие нормативные акты;

Детский фитнес «Спортик-Бэби»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа разработана на основе основной образовательной программы ГБДОУ детского сада №39 Кировского района Санкт-Петербурга и программы «Физическая культура дошкольникам» Л. И. Пензулаевой и элементами программы «Школа мяча» Н. И. Николаевой, а также элементами программы и технологии физического воспитания детей 3-7 лет Л. Н. Волошина «Играйте на здоровье». Программа обеспечивает всестороннее развитие физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста.

Рабочая программа рассчитана для детей 6-7 лет и направлена на формирование у дошкольников представлений о здоровье, умений и навыков здорового образа жизни и установок на заботу о своем здоровье, на совершенствование всех видов движений и развитие физических качеств.

Направленность Программы – физкультурно-оздоровительная.

Период обучения – 1 занятие в неделю, 4 занятия в месяц, 28 занятий в год.

1.1 Отличительные особенности программы, актуальность

Актуальность заключается в том, что фитнес оказывают всестороннее влияние на организм ребенка, и это влияние наиболее значимо для растущего и развивающегося организма. Развитие движений оказывает значительное влияние на становление соответствующих структур мозга. Занятия фитнесом в детском возрасте выступает как необходимое условие формирования основных структур и функций организма. Движения в дошкольном возрасте – это один из постнатальных стимулов развития структур и функций организма и развития резервных механизмов физиологических систем, обеспечивающих надежность их функционирования в различных условиях жизни. В тренированном организме повышается сопротивляемость к негативному влиянию окружающей среды.

Новизна данной программы заключается в том, что наряду с традиционными формами упражнений, проводятся занятия по фитбол – гимнастике и специальные упражнения по различным видам аэробики: Зверо-аэробика, Лого-аэробика, спортивная и танцевальная аэробика (Бэби-дэнс, стретчинг. Оптимальное сочетание, которое в ходе занятий позволяет решать не только задачи по физическому воспитанию, но и развивать координацию движений и речь.

Для достижения цели образовательной программы использовались следующие

основные принципы:

·наглядность – демонстрация упражнений педагогом, образный рассказ, имитация движений;

·доступность – обучение от простого к сложному, от известного к неизвестному;

·систематичность – регулярность занятий с постепенным увеличением количества упражнений, усложнением способов их выполнения;

·индивидуальный подход – учет особенностей восприятия каждого ребенка;

·увлеченность – каждый должен в полной мере участвовать в работе;

·сознательность – понимание выполняемых действий, активность.

Адресат программы (участники) – дети 6-7 лет.

1.2. Цель и задачи Программы

Цель: Укрепление здоровья и повышение двигательной активности дошкольников через занятия детским фитнесом.

Задачи программы :

Обучающие задачи:

• Совершенствовать физические способности всех двигательных качеств с помощью различных видов аэробики и фитбол-гимнастики.

• Формировать у ребенка познавательный интерес к своему здоровью и способах его укрепления.

Оздоровительные задачи:

• Выработка силовой и общей выносливости мышц туловища;

• Развитие физических качеств ребё нка: быстроту, ловкость, выносливость, силу

• Формирование потребности самостоятельно заниматься упражнениями и развитие желания физического самосовершенствования.

• Формирование и закрепление навыков правильной осанки;

• Укрепление опорно-двигательного аппарата торса, рук и ног;

• Формирование мышечного корсета;

• органов дыхания, кровообращения, сердечно - сосудистой и нервной систем организма.

1.3. Планируемые результаты освоения программы

Предусмотрено проведение диагностики дополнительной образовательной деятельности: - начальная диагностика (ноябрь); - итоговая диагностика (май).

Цель диагностики: Выявление уровня развития ребенка и динамики его развития в процессе освоения дополнительной образовательной программы.

Предполагаемые результаты к концу года (6-7 лет)

• Соблюдают четкую координацию и согласованность движений рук и ног при ловле мяча.

• Сохраняют равновесие с использованием разного оборудования и разных способов выполнения упражнения.

• Развита сила основных мышечных групп.

• У детей сформирован познавательный интерес к своему здоровью и способах его укрепления.

• Развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и пантомимике.

Формы подведения итогов

Итоги реализации программы предоставляются на открытых занятиях, итоговых занятиях, спортивных развлечениях; занятиях с участием родителей; постановкой спортивно-танцевальных представлений и других мероприятиях.

2. Содержательный раздел Программы

2.1. Учебный план

Учебный план направлен на реализацию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы Детский фитнес «Спортик-Бэби» для детей 6-7 лет.

Содержание осваивается детьми в ходе дополнительных занятий во второй половине дня

в течение 7 месяцев (с 01 ноября по 31 мая) по 1 образовательной ситуации в неделю (4 раза в месяц).

Вводная часть: разминка 2-5 минут, (разновидности ходьбы, Логоритмические упражнения)

Основная часть (аэробная) : 10-20 минут, ОРУ - блок физических упражнений направлен на развитие гибкости и подвижности позвоночника, укрепление мышечного тонуса, коррекцию осанки и формирование нормального свода стопы, дыхательной разминка, подвижные игры, стретчинг.

Заключительная часть: 2-5 минут, дыхательные упражнения, релаксация, элементы психогимнастики и самомассажа;

Программа ориентирована на возрастные особенности каждого этапа дошкольного детства, материал представлен в пошаговой форме, что обеспечивает овладение данным видом физических упражнений независимо от момента включения его в процесс обучения.

2.2. Календарный учебный график

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа детский фитнес «Спортик-Бэби» для детей 3 – 7 лет.

Реализуется по Программе «Физическая культура дошкольникам» Л. И. Пензулаевой и элементами программы «Школа мяча» Н. И. Николаевой, а также элементами программы и технологии физического воспитания детей 3-7 лет Л. Н. Волошина «Играйте на здоровье».

Характеристика, цели и содержание разделов программы

В разделах «Лого-аэробика», «Зверо-аэробика», «Дыхательная гимнастика», «Силовая гимнастика», «Стретчинг», «Бэби-Денс», «Фитбол – гимнастика», «Спортивная аэробика»,

«Художественная гимнастика» физические упражнения, оказывают определенное воздействие на занимающихся, решают конкретные задачи.

Календарно – тематический план

Возрастная группа 6 – 7 лет

ЗАДАЧИ:

• Учить четкой координации и согласованности движений рук и ног при ловле мяча.

• Упражнять в равновесии с использованием разного оборудования и способов выполнения упражнения.

Задачи Содержание занятий Кол-во часов в неделю

Октябрь

1 – я неделя

2

1. Мониторинг

Учить четкой координации и согласованности движений, способствовать совершенствованию ОДА Наблюдение и тестирование.

I. Маршировка по кругу, бек с захлестом голени с остановкой по сигналу (стретчинг «Журавль», пружинистый шаг на каждое приседание, с остановкой по сигналу (стретчинг «Цапля машет крыльями»)

II. Художественная гимнастика: «Жонглер», «Лови, бросай, упасть не давай», «Фокусник», «Веселый мяч», «Воротики»

III. ИМП: «Черт и краски», Стретчинг с элементами йоги: «»Поза воина», «Качели», «Кузнечик»

2 – я неделя 2

Закрепление

I. Маршировка по кругу, бек с захлестом голени с остановкой по сигналу (стретчинг «Журавль», пружинистый шаг на каждое приседание, с остановкой по сигналу (стретчинг «Цапля машет крыльями»)

II. Художественная гимнастика: «Жонглер», «Лови, бросай, упасть не давай», «Фокусник», «Веселый мяч», «Воротики»

III. ИМП: «Черт и краски», Стретчинг с элементами йоги: «»Поза воина», «Качели», «Кузнечик»

3 –я неделя 2

Развивать внимание и быстроту реакций, воспитывать организованность и дисциплину I. Маршировка по кругу, бек с захлестом голени с остановкой по сигналу (стретчинг «Журавль», пружинистый шаг на каждое приседание, с остановкой по сигналу (стретчинг «Цапля машет крыльями»)

II. Художественная гимнастика: «Жонглер», «Лови, бросай, упасть не давай», «Фокусник», «Веселый мяч», «Воротики», «Спираль», «Самый ловкий»

III. ИМП: «Черт и краски», Стретчинг с элементами йоги: «»Поза воина», «Качели», «Кузнечик», «Тигр» «Верблюд», «Черепашка»

4 -я неделя 2

Закрепление

I. Маршировка по кругу, бек с захлестом голени с остановкой по сигналу (стретчинг «Журавль», пружинистый шаг на каждое приседание, с остановкой по сигналу (стретчинг «Цапля машет крыльями»)

II. Художественная гимнастика: «Жонглер», «Лови, бросай, упасть не давай», «Фокусник», «Веселый мяч», «Воротики», «Спираль», «Самый ловкий»

III. ИМП: «Черт и краски», Стретчинг с элементами йоги: «»Поза воина», «Качели», «Кузнечик», «Тигр» «Верблюд», «Черепашка»

Ноябрь

1 – я неделя 2

Развивать силу основных мышечных групп, способствовать растяжению и укреплению мышц и связок I.Ходьба и бег с ленточками, «Галоп», «Туфельки», «Ямайка»

II. Бэби-дэнс: «Топ», «Хоп», «Топ-хоп», «Буги», «Круги», «Полусолнце», «Тюльпан»

III. Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки», «поза лотоса».

2 – я неделя 2

Закрепление I.Ходьба и бег с ленточками, «Галоп», «Туфельки», «Ямайка»

II. Бэби-дэнс: «Топ», «Хоп», «Топ-хоп», «Буги», «Круги», «Полусолнце», «Тюльпан»

III. Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки», «поза лотоса».

3 – я неделя 2

Формировать потребность в двигательной активности, а так же навыки выразительности и активности I.Ходьба и бег с ленточками, «Галоп», «Туфельки», «Ямайка»

II. Бэби-дэнс: «Топ», «Хоп», «Топ-хоп», «Буги», «Круги», «Полусолнце», «Тюльпан», «Клубок», «Взрыв»

III. Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки мордой вниз», «Замок», «Жучок», «Поза лотоса»

4 – я неделя 2

Закрепление I.Ходьба и бег с ленточками, «Галоп», «Туфельки», «Ямайка»

II. Бэби-дэнс: «Топ», «Хоп», «Топ-хоп», «Буги», «Круги», «Полусолнце», «Тюльпан», «Клубок», «Взрыв»

III. Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки мордой вниз», «Замок», «Жучок», «Поза лотоса»

Декабрь

1 – я неделя 2

Продолжать упражнять в равновесии с использованием разного инвентаря и способов выполнения упражнения. I.Ходьба и бег с чередованием. ИУ «Веселые ножки», «Гусеница»

II. Фитбол-гимнастика: «Наклоны», «Попрыгунчики», «Самолеты», «Арка», «Салют», «Качели», «Мостик», «Крокодил», «Дом»

III. Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «Поза собаки мордой вниз»

2 – я неделя 2

Закрепление I.Ходьба и бег с чередованием. ИУ «Веселые ножки», «Гусеница»

II. Фитбол-гимнастика: «Наклоны», «Попрыгунчики», «Самолеты», «Арка», «Салют», «Качели», «Мостик», «Крокодил», «Дом»

III. Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки мордой вниз»

3 – я неделя 2

Продолжать упражнять в равновесии из разных и. п., а так же воспитывать ответственное отношение к правилам при выполнении физ. упр. в подвижных играх I. Ходьба и бег с чередованием. ИУ «Веселые ножки», «Гусеница», «Маленькие лягушки»

II. Фитбол-гимнастика: «Наклоны», «Попрыгунчики», «Самолеты», «Арка», «Салют», «Качели», «Мостик», «Крокодил», «Дом»

III. Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки мордой вниз», «Замок», «Жучок»

4 – я неделя 2

Закрепление I. Ходьба и бег с чередованием. ИУ «Веселые ножки», «Гусеница», «Маленькие лягушки»

II. Фитбол-гимнастика: «Наклоны», «Попрыгунчики», «Самолеты», «Арка», «Салют», «Качели», «Мостик», «Крокодил», «Дом»

III. Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки мордой вниз», «Замок», «Жучок»

Январь

1 – я неделя 2

Учить ловле и подбрасыванию мяча с использованием скамьи, оптимизировать развитие ОДА I.Ходьба с чередованием подскоков с хлопком над головой, ИУ: «Шалтай-болтай», «Крокодил»

II. Спортивная аэробика : «Играем с плечами», «Шаги в сторону», «Пружинка», «Наклоны», «Велосипед», «Спрячемся», «Неваляшка»

III. Стретчинг с элементами йоги: Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «Замок», «Жучок», «Поза лотоса

2 – я неделя 2

Закрепление I.Ходьба с чередованием подскоков с хлопком над головой, ИУ: «Шалтай-болтай», «Крокодил»

II. Спортивная аэробика : «Играем с плечами», «Шаги в сторону», «Пружинка», «Наклоны», «Велосипед», «Спрячемся», «Неваляшка»

III. Стретчинг с элементами йоги: Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «Замок», «Жучок», «Поза лотоса

3 – я неделя 2

Формировать навыки выразительности и подвижности, а так же способствовать формированию положительных эмоций, активности и двигательной деятельности I.Ходьба с чередованием подскоков с хлопком над головой, ИУ: «Шалтай-болтай», «Крокодил», «Мячик»

II. Спортивная аэробика : «Играем с плечами», «Шаги в сторону», «Пружинка», «Наклоны», «Велосипед», «Спрячемся», «Неваляшка», «Ванька-встанька», «Приседаем», «Прыжки»

III. Стретчинг с элементами йоги: Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки мордой вниз», «Замок», «Жучок», «Поза лотоса»

Февраль

1 – я неделя 2

Учить перебрасывать мяч, а так же совершенствовать умение работать в парах I. Ходьба с гантелями в чередовании с бегом между предметами. ИУ «Веселые ножки», «Гусеница»

II. Силовая гимнастика с мячом: «Мяч вверх», «Стрела», «Достань носочек», «Муравей», «Самолет», «Подъемный кран», «Достань мяч», «Циркач»

III. Дыхательная гимнастика: «Дровосек», «Вырасти большой»

2 – я неделя 2

Закрепление I. Ходьба с гантелями в чередовании с бегом между предметами. ИУ «Веселые ножки», «Гусеница»

II. Силовая гимнастика с мячом: «Мяч вверх», «Стрела», «Достань носочек», «Муравей», «Самолет», «Подъемный кран», «Достань мяч», «Циркач»

III. Дыхательная гимнастика: «Дровосек», «Вырасти большой»

3 – я неделя 2

Формировать навык выразительности и подвижности, а так же формировать положительные эмоции I. Ходьба с гантелями в чередовании с бегом между предметами. ИУ «Веселые ножки», «Гусеница», «Маленькие лягушки»

II. Силовая гимнастика с мячом: «Мяч вверх», «Стрела», «Достань носочек», «Муравей», «Самолет», «Подъемный кран», «Достань мяч», «Циркач», «Поймай колобок», «Насос»,

III. Дыхательная гимнастика: «Дровосек», «Вырасти большой», «Ежик»

4 – я неделя 2

Закрепление I. Ходьба с гантелями в чередовании с бегом между предметами. ИУ «Веселые ножки», «Гусеница», «Маленькие лягушки»

II. Силовая гимнастика с мячом: «Мяч вверх», «Стрела», «Достань носочек», «Муравей», «Самолет», «Подъемный кран», «Достань мяч», «Циркач», «Поймай колобок», «Насос»,

III. Дыхательная гимнастика: «Дровосек», «Вырасти большой», «Ежик»

Март

1- я неделя 2

Совершенствовать навыки в равновесии с использованием разного инвентаря и способов выполнения упражнения I.Ходьба и бег с чередованием. ИУ «Веселые ножки», «Гусеница»

II. Фитбол-гимнастика: «Наклоны», «Попрыгунчики», «Самолеты», «Арка», «Салют», «Качели», «Мостик», «Крокодил», «Дом», «Мельница»

III. Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки мордой вниз»

2 – я неделя 2

Закрепление I.Ходьба и бег с чередованием. ИУ «Веселые ножки», «Гусеница»

II. Фитбол-гимнастика: «Наклоны», «Попрыгунчики», «Самолеты», «Арка», «Салют», «Качели», «Мостик», «Крокодил», «Дом», «Мельница»

III. Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки мордой вниз»

3 – я неделя 2

Совершенствовать способность держать равновесие в разных и. п., а так же воспитывать ответственное отношение к правилам при выполнении физ. упр. в подвижных играх I. Ходьба и бег с чередованием. ИУ «Веселые ножки», «Гусеница», «Маленькие лягушки»

II. Фитбол-гимнастика: «Наклоны», «Попрыгунчики», «Самолеты», «Арка», «Салют», «Качели», «Мостик», «Крокодил», «Дом», «Мельница», «Растяжка»

III. Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки мордой вниз», «Замок», «Жучок»

4 – я неделя 2

Закрепление I. Ходьба и бег с чередованием. ИУ «Веселые ножки», «Гусеница», «Маленькие лягушки»

II. Фитбол-гимнастика: «Наклоны», «Попрыгунчики», «Самолеты», «Арка», «Салют», «Качели», «Мостик», «Крокодил», «Дом», «Мельница», «Растяжка»

III. Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки мордой вниз», «Замок», «Жучок»

Апрель

1 – я неделя 2

Продолжить развивать силу основных мышечных групп, способствовать растяжению и укреплению мышц и связок

I.Ходьба и бег с ленточками, «Галоп», «Туфельки», «Ямайка»

II. Бэби-дэнс: «Топ», «Хоп», «Топ-хоп», «Буги», «Круги», «Полусолнце», «Тюльпан», «Клубок», «Взрыв», «Прыжки»

III. Стретчинг с элементами йоги: Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки мордой вниз», «Поза лотоса»

2 – я неделя 2

Закрепление

I.Ходьба и бег с ленточками, «Галоп», «Туфельки», «Ямайка»

II. Бэби-дэнс: «Топ», «Хоп», «Топ-хоп», «Буги», «Круги», «Полусолнце», «Тюльпан», «Клубок», «Взрыв», «Прыжки»

III. Стретчинг с элементами йоги: Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки мордой вниз», «Поза лотоса»

3 – я неделя 2

Продолжить формировать потребность в двигательной активности, а так же навыки выразительности и активности I.Ходьба и бег с ленточками, «Галоп», «Туфельки», «Ямайка»

II. Бэби-дэнс: «Топ», «Хоп», «Топ-хоп», «Буги», «Круги», «Полусолнце», «Тюльпан», «Клубок», «Взрыв», «Прыжки», «Ножницы»

III. Стретчинг с элементами йоги: Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки мордой вниз», «Замок», «Жучок», «Поза лотоса»

4 – я неделя 2

Закрепление I.Ходьба и бег с ленточками, «Галоп», «Туфельки», «Ямайка»

II. Бэби-дэнс: «Топ», «Хоп», «Топ-хоп», «Буги», «Круги», «Полусолнце», «Тюльпан», «Клубок», «Взрыв», «Прыжки», «Ножницы»

III. Стретчинг с элементами йоги: Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки мордой вниз», «Замок», «Жучок», «Поза лотоса»

Май

1 – я неделя 2

Продолжать учить перебрасывать мяч, а так же совершенствовать умение работать в парах I. Ходьба с гантелями в чередовании с бегом между предметами. ИУ «Веселые ножки», «Гусеница»

II. Силовая гимнастика с мячом: «Мяч вверх», «Стрела», «Достань носочек», «Муравей», «Самолет», «Подъемный кран», «Достань мяч», «Циркач»

III. Дыхательная гимнастика: «Дровосек», «Вырасти большой»

2- я неделя 2

Мониторинг

Закрепление Наблюдение и тестирование.

II. Ходьба с гантелями в чередовании с бегом между предметами. ИУ «Веселые ножки», «Гусеница»

II. Силовая гимнастика с мячом: «Мяч вверх», «Стрела», «Достань носочек», «Муравей», «Самолет», «Подъемный кран», «Достань мяч», «Циркач»

III. Дыхательная гимнастика: «Дровосек», «Вырасти большой»

3 – я неделя 2

Продолжать формировать навык выразительности и подвижности, а так же формировать положительные эмоции I. Ходьба с гантелями в чередовании с бегом между предметами. ИУ «Веселые ножки», «Гусеница», «Маленькие лягушки»

II. Силовая гимнастика с мячом: «Мяч вверх», «Стрела», «Достань носочек», «Муравей», «Самолет», «Подъемный кран», «Достань мяч», «Циркач», «Поймай колобок», «Насос»,

III. Дыхательная гимнастика: «Дровосек»

Содержание

Возрастная группа 6 – 7 лет

Месяц, раздел Содержание Контроль и учет

Октябрь

Художественная гимнастика Стретчинг с элементами йоги - Учить четкой координации и согласованности движений, способствовать совершенствованию ОДА

- Развивать внимание и быстроту реакций, воспитывать организованность и дисциплину I. Маршировка по кругу, бек с захлестом голени с остановкой по сигналу (стретчинг «Журавль», пружинистый шаг на каждое приседание, с остановкой по сигналу (стретчинг «Цапля машет крыльями»)

II. Художественная гимнастика: «Жонглер», «Лови, бросай, упасть не давай», «Фокусник», «Веселый мяч», «Воротики», «Спираль», «Самый ловкий»

III. ИМП: «Черт и краски», Стретчинг с элементами йоги: «»Поза воина», «Качели», «Кузнечик», «Тигр» «Верблюд», «Черепашка»

Ноябрь

Бэби-дэнс Стретчинг с элементами йоги - Развивать силу основных мышечных групп, способствовать растяжению и укреплению мышц и связок

- Формировать потребность в двигательной активности, а так же навыки выразительности и активности I.Ходьба и бег с ленточками, «Галоп», «Туфельки», «Ямайка»

II. Бэби-дэнс: «Топ», «Хоп», «Топ-хоп», «Буги», «Круги», «Полусолнце», «Тюльпан», «Клубок», «Взрыв»

III. Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки мордой вниз», «Замок», «Жучок», «Поза лотоса»

Декабрь

Фитбол- гимнастика Стретчинг с элементами йоги - Продолжать упражнять в равновесии с использованием разного инвентаря и способов выполнения упражнения.

- Продолжать упражнять в равновесии из разных и. п., а так же воспитывать ответственное отношение к правилам при выполнении физ. упр. в подвижных играх I. Ходьба и бег с чередованием. ИУ «Веселые ножки», «Гусеница», «Маленькие лягушки»

II. Фитбол-гимнастика: «Наклоны», «Попрыгунчики», «Самолеты», «Арка», «Салют», «Качели», «Мостик», «Крокодил», «Дом»

III. Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки мордой вниз», «Замок», «Жучок»

Январь

Спортивная аэробика Стретчинг с элементами йоги - Учить ловле и подбрасыванию мяча с использованием скамьи, оптимизировать развитие ОДА

- Формировать навыки выразительности и подвижности, а так же способствовать формированию положительных эмоций, активности и двигательной деятельности I.Ходьба с чередованием подскоков с хлопком над головой, ИУ: «Шалтай-болтай», «Крокодил», «Мячик»

II. Спортивная аэробика : «Играем с плечами», «Шаги в сторону», «Пружинка», «Наклоны», «Велосипед», «Спрячемся», «Неваляшка», «Ванька-встанька», «Приседаем», «Прыжки»

III. Стретчинг с элементами йоги: Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки мордой вниз», «Замок», «Жучок», «Поза лотоса»

Февраль

Силовая гимнастика Дыхательная гимнастика - Учить перебрасывать мяч, а также совершенствовать умение работать в парах

- Формировать навык выразительности и подвижности, а так же формировать положительные эмоции I. Ходьба с гантелями в чередовании с бегом между предметами. ИУ «Веселые ножки», «Гусеница», «Маленькие лягушки»

II. Силовая гимнастика с мячом: «Мяч вверх», «Стрела», «Достань носочек», «Муравей», «Самолет», «Подъемный кран», «Достань мяч», «Циркач», «Поймай колобок», «Насос»,

III. Дыхательная гимнастика: «Дровосек», «Вырасти большой», «Ежик»

Март

Фитбол- гимнастика Стретчинг с элементами йоги - Совершенствовать навыки в равновесии с использованием разного инвентаря и способов выполнения упражнения

- Совершенствовать способность держать равновесие в разных и. п., а так же воспитывать ответственное отношение к правилам при выполнении физ. упр. в подвижных играх I. Ходьба и бег с чередованием. ИУ «Веселые ножки», «Гусеница», «Маленькие лягушки»

II. Фитбол-гимнастика: «Наклоны», «Попрыгунчики», «Самолеты», «Арка», «Салют», «Качели», «Мостик», «Крокодил», «Дом», «Мельница», «Растяжка»

III. Стретчинг с элементами йоги: «Звезда», «Пушка», «поза собаки мордой вниз», «Замок», «Жучок»

Публикации по теме:

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Автомодельный спорт» для обучающихся 10–16 лет Пояснительная записка - направленность программы: физкультурно-спортивная Моделизм спортивный – это конструирование и постройка действующих.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фитнес кидс» «Fitness kids» 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Стратегическое направление государственной политики в области поддержки и сохранения здоровья детей регламентируется.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа имеет физкультурноспортивную направленность. Игра в волейбол – это народная.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки» .

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Карусель» для детей от 2–3 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию на основе интеграции различных видов.

Дополнительная общеобразовательная программа «Эколята»Дополнительная общеобразовательная программа «Эколята» Содержание 1. Целевой раздел 1.1. Актуальность 1.2. Цель и задачи рабочей программы 1.3. Принципы организации кружковой работы 1.4.

Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь»Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь» Содержание программы I. Целевой раздел …. 3 1.1.

Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Волшебное окошко в чудесный микромир» Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Волшебное окошко в чудесный микромир» в подготовительных группах.

Дополнительная общеразвивающая программа кружка «РобоСтарт»Дополнительная общеразвивающая программа кружка «РобоСтарт» Дополнительная общеразвивающая программа кружка «РобоСтарт»Автор: воспитатель А. А. Голудина Руководитель: старший воспитатель Е. А. Земляк.

Дополнительная общеразвивающая программа «Смышленыш». Пояснительная записка. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Направленность дополнительной образовательной программы - познавательная. Дополнительная образовательная программа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Детский фитнес «Спортик-Бэби» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 3 ноября 2022 в 14:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД