Лучший педагог года

Сценарий досуга для детей первой младшей группы «Знакомство с обитателями леса» (6 фото)

Эмма Куулар
Сценарий досуга для детей первой младшей группы «Знакомство с обитателями леса»

Досуг для детей первой младшей группы.

«Знакомство с обитателями леса»

Цель: Учить детей различать и назвать таких животных, как заяц, медведь, лиса. Формировать умение выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши, лиса рыжая, и у нее длинный пушистый хвост,медведь косолапый). Формировать двигательную активность детей. Дать первоначальное представление о лесе и его обитателях : зайце, лисе и медведя.

Образовательная задача: закрепить знание детей о диких животных : Зайца, лисы и медведя.

Публикация «Сценарий досуга для детей первой младшей группы „Знакомство с обитателями леса“» размещена в разделах

Развивающие задачи: Развивать речь детей.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к природе и к животным.

Материал: игрушки зайца, медведя, лисы,морковь, капуста, мед, рыба.

Ход проведения

В зале расставлены большие и маленькие игрушки зверей: зайчика, медведя,и лисы.

Все движения в досуге ведущий обязательно показывает сам.

Дети вместе с ведущим заходят в зал.

Ведущий: Дети давайте поиграем в игру «День и ночь».

Когда скажу день, дети играют. А когда скажу, ночь дети спят

Вот и поиграли молодцы.

Ведущий: Сегодня, у нас очень веселое развлечение, мы будем знакомиться с лесными зверятами. Становитесь, друг за дружкой, в гости к зверямам, мы поедем в лес на поезде. Я буду паровозом, а вы садитесь на мои вагончики будете пассажирами.

«Паровоз»

Чух-чух-пых-чу,

Пых-чу, вор-чу,

Стоять на месте не хочу!

Ко-ле-са-ми стучу, стучу.

Ко - ле - са – ми

Верчу, верчу,

Садись скорее,

Про - ка – чу!

Чу –чу.

Дети бегут паровозиком за ведущим. Темп периодически меняется:то ускоряется, то замедляется.

Ведущий: Первая станция «В гостях у зайца» Приехали! Выходим ребята! Посмотрите, кто нас встречает?

Дети: Зайчик.

Ведущий: Правильно дети нас встречает зайчик.

-Здравствуй зайчик. Мы приехали к тебе в гости и принесли подарки:

Морковку и капусту.

Зайчик: Я люблю капусту и морковку, спасибо вам дети за подарок.

Рассматривание картинки:

- Дети посмотрите на картинку, зайчик живет в лесу. У нее уши длинные. Зайчик любит морковку, капусту, кору деревьев. Зайчик зимой меняет серую шубу на белую.

- Зайка давай поиграем, дети хотят поиграть с тобой. А вы дети хотите стать «зайчатами»? (Надевают шапки зайчат)

Игра «Зайчик беленький сидит»

Зайчик беленький сидит

Он ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Прыг-скок, прыг-скок

Надо зайке поскакать!

Ведущий: Молодцы, ребята! Еще хотите поиграть?

Дети повторяют движения за ведущим. Упражнение проводится два-три раза.

Ведущий:Мы теперь поедем дальше. До свидания зайчик!

-Ребята забирайтесь в вагоны. Мы, едем дальше.

Дети снова паровозиком бегут по залу.

«Паровоз»

Чух-чух-пых-чу,

Пых-чу, вор-чу,

Стоять на месте не хочу!

Ко-ле-са-ми стучу, стучу.

Ко - ле - са – ми

Верчу, верчу,

Садись скорее,

Про - ка – чу!

Чу –чу.

Ведущий: Станция «Медвежья». Выходите, ребята!

Ребята послушайте загадку.

Большой, косолапый

В лесу живет,

Любит мед,

Кто это? (медведь)

Ведущий: Правильно отгадали загадку. Какие умные дети молодцы.

Ведущий:Здравствуй Мишка – косолапый. Мы с ребятами приехали в гости к тебе и принесли в подарок мед.

Медведь: Спасибо вам дети за подарок. Я очень люблю сладкий мед!

Рассматривание картинка.

Ведущий: Медведь – косолапый живет в лесу, а на зиму он ложится в спячку до весны. Он очень любит рыбку, ягоды, мед и шишки.

Ребята давайте мы превратимся в мишки – косолапые (надевают шапки медведя).

(ведущий читает стихотворение, а дети имитирует движение)

Мишка косолапый по лесу идет, (идут вперевалку, как медведь)

Шишки набирает и в карман кладет. (наклоняется за шишкой)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб! (кулачком стукнет по лбу)

Мишка рассердился и ногою – топ! (сильно топнуть)

Вам понравилось играть. Давайте еще раз сыграем.

Дети: Да.

Ведущий:Молодцы ребята! Хорошо поиграли! До-свидание мишка мы поехали дальше. А теперь, забирайтесь в вагоны – едем дальше.

Дети паровозиком бегут по залу.

«Паровоз»

Чух-чух-пых-чу,

Пых-чу, вор-чу,

Стоять на месте не хочу!

Ко-ле-са-ми стучу, стучу.

Ко - ле - са – ми

Верчу, верчу,

Садись скорее,

Про - ка – чу!

Чу –чу.

Ведущий: Следующая станция «Лиса». Приехали.

Я вам сейчас загадаю загадку, а вы будете отгадывать :

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый

А зовут ее… (Лиса)

- Молодцы дети, правильно отгадали загадку.

Ведущий: - Здравствуй, лисичка – сестричка! Мы, приехали в гости и принесли тебе подарок,рыбку.

Лиса: Спасибо вам дети за подарок, я очень люблю рыбку.

Рассматривание картинку. Вывешивает картину с лисой.

Ведущий: - Лиса тоже живет в лесу. У нее есть нора. Когда становится темно, лиса спит в норе. Посмотрите, какая она красивая, большая, рыжая. У нее длинный пушистый хвост.

-Дети, давайте поиграем. Я буду лисой. (Надевает шапку лисы). А вы будете зайцами и прыгаете как зайцы вокруг зала. А я буду вас догонять. Игра называется «Лиса и зайцы»

Проводится игра «Лиса и зайцы»

По лесной лужайке

Разбежались зайки

Вот такие зайки,

Зайки побегайки Дети убегают.

Вот бежит лисичка,

Рыжая сестричка,

Ищет, где же зайки,

Зайки – побегайки.

Вот они зайцы. Ловит зайчиков

Молодцы, зайчата,никого лиса не поймала?

Ведущий: Молодцы, ребята! Все хорошо поиграли. Наши зверята очень рады, что вы сними, поиграли.

Итог:

- У кого мы были в гостях?

- У зайчика.

- Что мы подарили?

-Где живет зайчик?

- Еще у кого были?

- Что подарили?

- Где живет медведь?

- Еще у кого в гости были?

- Что подарили?

- Где живет лиса?

- Все они дикие животные, которые живут в лесу.

- Теперь поедем в группу. Там нас ждет угощение.

Сценарий досуга для детей первой младшей группы «Знакомство с обитателями леса»
Фото «Знакомство с обитателями леса»
Сценарий досуга для детей первой младшей группы - фото
Фото №1 Досуг для детей первой младшей группы Фото №2 Знакомство с обитателями леса Цель Учить детей различать и назвать таких животных как заяц медведь лиса Фото №3 Формировать умение выделять их характерные особенности у зайца длинные уши лиса рыжая и у нее длинный пушистый хвост медведь косолапый
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме «Дикие животные» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. ЦЕЛЬ: -различать и называть животных; -называть и указывать.

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Кто живёт в лесу?» Кто живёт в лесу? Программное содержание: Учить детей детей различать и называть таких животных как заяц, медведь, лиса. Формировать умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для детей первой младшей группы «Знакомство с обитателями леса»
Опубликовано: 6 апреля 2014 в 10:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД