КВН «Вода вокруг нас». Мероприятие в рамках проектной деятельности «Водица-царица».

Валентина Корчагина
КВН «Вода вокруг нас». Мероприятие в рамках проектной деятельности «Водица-царица».

Цель: Уметь использовать имеющиеся знания в игре, прививать стремление познать новое, развивать смекалку, быстроту реакции, воспитывать чувство товарищества, дух соревнований.

Оборудование: Мольберты, эмблемы команд, карандаши (фломастеры, наборы картинок воды в различных агрегатных состояниях, картинки животных и рыб - жителей морей и океанов.

Ход занятия.

Дети заранее делятся на команды, обсуждают и выбирают название, придумывают девиз.

Ведущая:

- Внимание! Внимание! Сегодня у нас состоится соревнование знатоков природы. Встречаются две команды. Одна команда называется "Юнга", а другая - "Морячок".

Разрешите представить жюри в лице заведущей и методиста нашего детского сада. Они будут оценивать ответы команд знатоков и выстовлять заработанные очки.

А теперь команды приветствуют друг друга.

Команда "Юнга": "Тот, кто с нами хочет плыть, ловким, смелым должен быть".

Команда "Морячок": "Моряки все смелые, ловкие, умелые".

Ведущая:

- И так, начнём с разминки.

1. Разминка "Думай голова".

Каждой команде загадываются по две загадки о воде в разных состояниях:

"Она на листике висит,

Переливается, блестит"

(капля росы)

"Меня ждали, меня звали,

Показался-побежали"

(дождь)

"Одеяло белое не руками сделано

Не ткалось и не кроилось

С неба на землю свалилось"

(снег)

"Много-много звёздочек

Тонких, как стекло.

Звёздочки холодные,

А земле тепло"

(снежинки)

Пока жюри подводит итоги, мы подготавливаемся к следующему конкурсу.

2. Конкурс "Какая картинка лишняя".

На мольбертах картинки различного агригатного состояния воды, по четыре картинки для каждой команды:

Для команды "Юнга": "дождь, роса, лёд, туман".

Для команды "Морячок": "лёд, туман, снег, иней".

Жюри подводит итоги.

3. Конкурс "Кто где живёт".

На двух мольбертах коллажи моря и реки. На столе картинки животных и рыб, которые обитают в этих водоёмах. Одна команда выбирает животных и рыб моря и прикрепляет их на коллаж, другая - жителей реки. Игроки каждой команды выполняют задание по очереди. Побеждает команда, котора первой выполнела задание.

Жюри подводит итоги.

4. Конкурс "Час для капитанов".

Загадки по сказкам:

- "Ты один не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И чулки, и башмаки"

- "Ой, вы бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои,

Вы пойдите-ка, немытые домой

Я водою вас умою ключевой".

Жюри подводит итоги.

5. Конкурс "Рисуем экознаки".

"Обращаемся к народу:

Не бросайте мусор в воду,

Берега не загрязняйте,

Озеро не обижайте"

Каждой команде даётся плакат "Берегите озеро" с нарисованным озером. Плакаты расположены на мольбертах, которые повёрнуты в разные стороны. Игроки из каждой команды рисуют знакиЮ обозначающие всё, что нельзя делать на озере. Побеждает та команда, которая нарисовала больше экознаков.

Жюри подводит окончательные итоги, вручает призы.

Публикации по теме:

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде,.

Занятие по обучению грамоте (кружок «Буковка») Занятие по обучению грамоте (кружок «Буковка») Подготовила воспитатель высшей кв. категории Козицына Е. А. г. Северодвинск 2008 г. Цели:.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
КВН «Вода вокруг нас». Мероприятие в рамках проектной деятельности «Водица-царица».
Опубликовано: 19 июня 2013 в 15:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фото отчёт: Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
«Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в огород!» — фотоотчёт и заметка из жизни...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в Детском саду №5 «Теремок»
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...