МААМ-картинки

Сценарий досуга для младшего дошкольного возраста «Поможем Гномику»

Светлана Бабенко
Сценарий досуга для младшего дошкольного возраста «Поможем Гномику»

Сценарий досуга для младшего дошкольного возраста

Задачи.

1. Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником.

2. Способствовать развитию восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Место проведения: музыкальный зал.

Оборудование: карточки с геометрическими фигурами, рыбки, платочки, лепестки и серединки цветов, деревянные палочки, мультимедийное оборудование, приложение1.

Ход досуга:

Дети входят в музыкальный зал.

Публикация «Сценарий досуга для младшего дошкольного возраста „Поможем Гномику“» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, ребята, я предлагаю вам дружно и весело провести этот день.

Раздается голос: «Ау-Ау!». На экране появляется Гном возле своего домика.

Ведущий: Ребята, кто это? (Ответы). Гномик, что у тебя случилось?

Гномик (голос с экрана) : Я гулял по весеннему лесу, наслаждался теплым солнышком и пением птиц, и хотел уже возвращаться домой, как налетел сильный ветерок и сломал мостик через речку, по которому я должен вернуться домой. И теперь я не знаю, как мне перебраться через речку и попасть домой.

Ведущий: Ребята, что будем делать? А как мы ему поможем? Как можно перебраться через речку? (Ответы). А из чего можно построить мост?

Гномик : Ребята, у меня есть волшебный сундучок. (На экране появляется изображение сундучка). Но дощечки в нем могут появиться, только за выполненные задания. А я не знаю, как с ними справиться, вы мне поможете?

(На экране появляется изображение тропинки, по которой нужно идти).

Ведущий: Ну что ребята отправляемся на помощь Гномику! (На экране – три домика. На одном изображен треугольник, на другом – квадрат, на третьем – круг).

1. Задание «Найди свой домик»

У детей в руках по геометрической фигурке (треугольник, квадрат, круг). Ведущий раскладывает домики такие, как на экране. По сигналу ведущего дети находят домик с изображением своей фигуры. Игра повторяется 3-4 раза.

Ведущий: Молодцы, ребята, вы справились с первым заданием.

(На экране появляется слайд, на котором изображена речка). Смотрите ребята перед нами речка. Речка, какая — широкая или узкая? Какого цвета? (Ответы детей.) Кто в ней плавает? (На экране –рыбки разной величины). Все ли рыбки одинаковые? (Ответы детей).

Ведущий: Молодцы, ребята, вы справились с первым заданием.

(На экране появляется слайд, на котором изображена речка). Смотрите ребята перед нами речка. Речка, какая — широкая или узкая? Какого цвета? (Ответы детей.) Кто в ней плавает? (На экране –рыбки разной величины). Все ли рыбки одинаковые? (Ответы детей).

Ведущий: Молодцы, ребята, вы справились с первым заданием.

(На экране появляется слайд, на котором изображена речка). Смотрите ребята перед нами речка. Речка, какая — широкая или узкая? Какого цвета? (Ответы детей.) Кто в ней плавает? (На экране –рыбки разной величины). Все ли рыбки одинаковые? (Ответы детей).

2. Задание «Рыбки».

Перед детьми – рыбки разной величины (такие же, как на экране). Ведущий предлагает им разложить рыбки от самой большой, до самой маленькой.

Ведущий: Ребята, вы отлично справились и с этим заданием! (На экране появляется Гномик). А сейчас нас Гномик приглашает поиграть. Вы хотите поиграть?

3. Музыкальная игра «Прятки с платочками».

Ведущий раздает детям платочки и включает музыку. Дети пляшут под музыку. Как только музыка затихает, дети присаживаются на корточки и прячутся за платочками. Ведущий ходит по залу и ищет детей. На вопрос «Дети, где вы? Ау!», дети встают, отвечают: «Вот мы!» и пляшут под музыку.

(На экране появляются стебельки, но без цветков).

Ведущий: Ребята, смотрите, что это? Куда же подевались лепестки цветов? Остались только их стебли. Это ветер их сорвал и разбросал. Что же делать? (Ответы детей).

4. Задание «Собери цветок»

Воспитатель раскладывает перед детьми серединки от цветов. Далее предлагает детям к этой серединке найти лепесточки одного цвета. Таким образом дети собирают все цветочки.

(На экране появляется сундучок с дощечками, ведущий из-за экрана выносит детям сундучок, в котором деревянные палочки).

Ведущий: Ребята, вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Вот вам дощечки, из которых надо сложить мостик. Вы справитесь?

(У каждого ребенка в руках – палочка. Все по очереди выкладывают мостик. На экране - Гном переходит по мостику. Благодарит).

Гном : Спасибо, ребята, за помощь и за новый мостик! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Петя-петушок» Сценарий досуга для групп раннего и младшего дошкольного возраста«Петя-петушок» Сценарий досуга для групп раннего и младшего дошкольного возраста «Петя-петушок» сценарий досуга для групп раннего и младшего возраста. Лето 2016 Дети занимают свои места на площадке. Хозяюшка: Здравствуйте,.

Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мой друг — светофор»Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мой друг — светофор» Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста "Мой друг-светофор". Цель: привитие навыков безопасного поведения на дорогах.

Сценарий физкультурного досуга «Мы сильные и умелые» с детьми младшего возрастаСценарий физкультурного досуга «Мы сильные и умелые» с детьми младшего возраста Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям по физической культуре. Задачи: продолжать учить детей ходить в колоне.

Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Поможем друзьям»Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Поможем друзьям» Конспект открытого занятия «Поможем друзьям» Воспитатель: Набокина Н. Е. Образовательная область: «Здоровье»,» Социум», «Познание». Раздел:.

Сценарий развлечения по ПДД «Поможем Мишке» с детьми младшего возрастаСценарий развлечения по ПДД «Поможем Мишке» с детьми младшего возраста Цель: создать радостное настроение у детей. Закрепить знания правил дорожного движения. Оборудование: руль, зебра, дорожный знак «пешеходный.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок»Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок» Ведущий – Ребята,сегодня у нас с вами вечер загадок. Любите ли вы загадки? Умеете их загадывать? А отгадывать? Вспомните свои любимые загадки.

Сценарий досуга «Вечер книжных загадок» для детей младшего возрастаСценарий досуга «Вечер книжных загадок» для детей младшего возраста Дети, с воспитателем, свободно входят в зал и рассаживаются на стульчики. Ведущий – Сегодня мы будем опять отгадывать загадки. Кто помнит.

Сценарий физкультурного досуга «Поможем Герде освободить Кая» для детей старшей группы Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; укреплять здоровье детей; развивать образное воображение; создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для младшего дошкольного возраста «Поможем Гномику»
Опубликовано: 26 сентября 2023 в 08:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД