МААМ-картинки

Досуг «Путешествие по сказкам С. Я. Маршака»

Наталия Коршикова
Досуг «Путешествие по сказкам С. Я. Маршака»

Досуг «Путешествие по сказкам С. Я. Маршака».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о замечательном детском писателе – Самуиле Яковлевиче Маршаке. Его стихи и сказки приносят радость всем. Не только дети, но и их родители, дедушки и бабушки не представляют своего детства без веселых, сказочных героев из произведений Маршака. В этом году исполняется 125 лет со дня его рождения. За что мы любим его стихи и сказки? За то, что они добрые, забавные, интересные и поучительные. Его стихи легко запоминаются.

Публикация «Досуг „Путешествие по сказкам С, Я, Маршака“» размещена в разделах

Давайте, вместе со мной вспомним стихотворения С. Я. Маршака. Я буду начинать, а вы продолжайте.

1. Дали туфельку слону, взял он туфельку одну и сказал.

Нужны пошире, и не две, а все четыре;

2. Дама сдавала в багаж….

Диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку;

3. Мой весёлый звонкий мяч, ты куда пустился вскачь…

4. Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне,

С цифрой 5 на медной бляшке, в синей форменной фуражке?

Это он, это он….

Дети: Ленинградский почтальон!

* Под музыку появляется Почтальон.

Почтальон: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуй, почтальон!

Почтальон: А откуда вы меня знаете?

Дети: Вы пришли из сказки Маршака!

Почтальон: Правильно! А как она называется?

Дети: «Почта»!

Почтальон: Молодцы! А у меня для вас посылка!

Ведущий: Интересно, что же в ней?

Почтальон:

Попробуйте отгадать!

Не дерево, а с листочками,

Не рубашка, а сшита.

Не человек, а разговаривает?

Дети: Книга!

Почтальон: Получите посылку!

Ведущий: Спасибо тебе, почтальон! У нас сегодня праздник, и эта посылка лучший подарок для ребят!

Почтальон: Тогда открывайте её быстрее!

Ведущий открывает посылку, достаё т книгу: - Какая большая, красивая книга. Но почему в ней нет страниц? Посмотрите, а ещё здесь есть письмо. Прочитаем его?

Дети: Да!

Ведущий (читает письмо) :

«Здравствуйте, ребятки! Всё ли у вас в порядке?

Аккуратно ли лежат книжки и тетрадки?

Мою книжку кто-то взял, все странички растерял.

Разлетелись, растерялись, вам, случайно, не попались?

Помогите, отыщите, все странички соберите!

С. Я. Маршак».

Всё понятно! Страницы сказок Маршака разлетелись по свету. Нам нужно их отыскать! Вы согласны отправиться на поиски потерянных страниц? (Дети отвечают). Тогда в путь!

Почтальон: Ребята, а можно и я с вами пойду?

Дети: Да!

Почтальон: У меня и помощник есть – этот весёлый звонкий мяч! Он станет волшебным, если вы прочитаете про него стихи!

Ведущий: Ребята, а вы знаете стихотворение «Мяч»?

* Дети младшей группы №12 читают стихотворение «Мяч».

Ведущий: А наш мяч не лопнул, наоборот, стал волшебным и помог найти первую страницу нашей книги. (Показывает страницу со стихотворением «Мяч»).

Почтальон: Как здорово! Тогда, скорее в путь, за второй страницей нашей книги!

* Звучит музыка, почтальон катит мяч со словами:

Чтобы мы не заблудились и скорее в путь пустились,

Нам поможет этот мяч, он помчится с нами вскачь.

Жёлтый, красный, голубой, с ним не страшен путь любой.

Ведущий: А вот и новая сказка!

* Дети инсценируют фрагмент сказки «Детки в клетке».

Ведущий: Ребята, а вы знаете, как называется эта сказка Маршака? (Ответы детей). Правильно, «Детки в клетке»! А вот и страница из этой сказки! (Показывает страницу, вкладывает её в книгу).

Почтальон: Ну, что, продолжим наше путешествие?

Дети: Да!

* Звучит музыка, почтальон катит мяч со словами:

Чтобы мы не заблудились и скорее в путь пустились,

Нам поможет этот мяч, он помчится с нами вскачь.

Жёлтый, красный, голубой, с ним не страшен путь любой.

Ведущий: А вот и герои новой сказки Маршака!

* Дети старшей группы №5 разыгрывают фрагмент сказки Маршака «Кошкин дом».

Ведущий: Ребята, вы узнали из какой сказки Маршака эти герои? (Ответы детей). Правильно, это сказка «Кошкин дом»! А вот и страница из этой сказки! (Показывает новую страницу).

Почтальон:

От сказок отдохнуть пора,

На этот случай есть игра!

* Проводится подвижная игра «Мышеловка».

Ведущий: Мы нашли только 3 страницы из нашей большой книги. Хотите найти оставшиеся? Тогда в путь!

* Звучит музыка, почтальон катит мяч со словами:

Чтобы мы не заблудились и скорее в путь пустились,

Нам поможет этот мяч, он помчится с нами вскачь.

Жёлтый, красный, голубой, с ним не страшен путь любой.

Ведущий: Мы очутились ещё в одной сказке Маршака!

* Дети средней группы инсценируют фрагмент "Сказки о глупом мышонке"

Ведущий: Ребята, вы догадались, какая это сказка? (Ответы детей). А вот и 4 страница нашей волшебной книги! (Показывает следующую страницу).

* Под музыку в зал входит Рассеянный с чемоданом.

Рассеянный:

Это что за остановка – Бологое иль Поповка?

Что за станция такая – Дибуны или Ямская?

Ведущий: Ребята, вы узнали этого гражданина? (Ответы детей).

Ведущий:

Вместо шапки на ходу он надел сковороду.

Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки. И кричит:

Рассеянный: Что за шутки! Еду я вторые сутки.

Ведущий: Уважаемый, вы снова, что-то напутали, это детский сад!

Рассеянный: Детский сад, вот это да, как попал-то я сюда? Так я как раз в детский сад и направлялся!

Ведущий: Мы тебе очень рады, а сегодня особенно, потому что наш праздник посвящен творчеству С. Я. Маршака.

Рассеянный: Вот здорово! Ведь я тоже из сказки …Корнея Ивановича Чуковского!

Ведущий: Рассеянный, ты опять всё перепутал. Твою сказку написал Самуил Яковлевич Маршак.

Рассеянный: Точно, точно! А вы знаете, что С. Я. Маршак сочинял для детей не только стихи и сказки, но и придумывал для них загадки. Помогите мне их отгадать!

Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И седелка на носу?

(Очки)

Бьют его рукой и палкой.

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут!

(Мяч)

Принялась она за дело,

Завизжала и запела.

Ела, ела

Дуб, дуб,

Поломала

Зуб, зуб.

(Пила)

Держусь я только на ходу,

А если стану, упаду.

(Велосипед)

Ведущий: Спасибо тебе, Рассеянный за весёлые загадки! Оставайся с нами и помоги нам найти недостающие страницы из книги Маршака!

Рассеянный: С удовольствием помогу!

* Под музыку Почтальон и Рассеянный катят мяч со словами:

Чтобы мы не заблудились и скорее в путь пустились,

Нам поможет этот мяч, он помчится с нами вскачь.

Жёлтый, красный, голубой, с ним не

трашен путь любой.

Ведущий: А вот и новая сказка Маршака!

* Дети инсценируют фрагмент сказки «Теремок».

* В конце герои сказки и участники праздника танцуют под весёлую музыку.

Ведущий: Вы, конечно, все узнали, что это сказка… «Теремок»! А вот и ещё одна страница из нашей книги!

Ведущий: Нам осталось найти последнюю страницу волшебной книги. Давайте все дружно попросим наш мяч.

* Почтальон и Рассеянный бросают мяч детям, те возвращают мяч со словами:

Наш праздник завершать пора, друг другу скажем мы: «Пока»!

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». Фотоотчёт«Путешествие по сказкам». Фотоотчёт Детская любимая тема это сказки, поэтому и взяли эту тему. Где закрепили знания детей о сказках. Для решения данной проблемы мы выбрали.

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Дидактическая игра «В путешествие по сказкам»Дидактическая игра «В путешествие по сказкам» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игру, которую можно использовать в работе с детьми младшего и старшего возраста для приобщения.

Фотоотчет «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Фотоотчет «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Июнь у нас выдался богатым на события квест-игра, олимпиады, конкурс чтецов, весёлые старты и викторина "Путешествие по сказкам Пушкина",.

Конспект досуговой деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое».

Конспект НОД по теме «Путешествие по сказкам» Конспект НОД по теме «Путешествие по сказкам» Задачи: повторить с детьми прочитанные русские народные сказки их название и содержание.

Квест — игра «Путешествие по сказкам»Квест — игра «Путешествие по сказкам» Квест – игра «Путешествие по сказкам» Совместное мероприятие с библиотекой им. А. Пешкова. Цель: привлечение внимание к книге и чтению.

Работа по проекту «Путешествие по произведениям Самуила Яковлевича Маршака»Работа по проекту «Путешествие по произведениям Самуила Яковлевича Маршака» Вот и закончился сентябрь. Весь месяц мы с ребятами путешествовали по произведениям С. Я. Маршака. Его стихотворения и сказки приносят радость.

Сценарий тематического досуга для детей старшей группы «Путешествие по творчеству Самуила Яковлевича Маршака»Сценарий тематического досуга для детей старшей группы «Путешествие по творчеству Самуила Яковлевича Маршака» Цель: знакомство детей старшего дошкольного возраста с детским писателем С. Я. Маршака и его творчеством. Задачи. • Социально - коммуникативное.

Презентация «Экскурсия в библиотеку «Путешествие в волшебную страну С. Я. Маршака» К юбилею знаменитого детского писателя, поэта и драматурга, переводчика Самуила Яковлевича Маршака, мы посетили МБУК «ЦГБС» Филлиал №3 (библиотеку).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Путешествие по сказкам С. Я. Маршака»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 03:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД