Досуг совместный с родителями 2 мл. гр. «Путешествие в весенний лес»

Наталья Кузнецова
Досуг совместный с родителями 2 мл. гр. «Путешествие в весенний лес»

Программные задачи:

1. Уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе. ;

2. Упражнять в умении отгадывать загадки;

3. Развивать эмоциональную отзывчивость детей: сострадание, желание прийти на

помощь;

4. Создать у детей положительный эмоциональный настрой;

5. Способствовать налаживанию детско-родительских отношений.

Роли зайца, белки, еж, медведь – родители.

Ход занятия:

Дети и воспитатель входят в зал.

В: ребята, посмотрите, что это такое? (Находит и показывает детям письмо),

Это письмо от лесных зверей, они пишут, что наступила весна, а солнышко не светит, и в лесу темно, они просят нас помочь разбудить солнышко. Поможем? Чтобы быстрей добраться, поедем в лес на поезде. Вставайте друг за другом (дети двигаются «паровозиком» под музыку)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в сказочном лесу.

Здравствуй, лес.

Дремучий лес

Полный сказок и чудес!

Все открой, не утаи,

Ты же видишь мы – свои!

В: Лес грустный, не видно птиц и животных? Кто это прячется за кустом? Да это же зайка. Зайка нас боится, давайте споем ему песенку.

«Заинька-Зайка, маленький зайка.»

Зайка, зайка выходи, все ребятам расскажи.

(выходит заяц)

Зайка: Здравствуйте ребята! В нашем лесу случилась беда – солнышко спряталось за лес и спит, и никто не может его разбудить. Грустно стало в лесу: птицы не поют, звери прячутся по норам, растения без солнца не растут. Помогите, пожалуйста, солнышко разбудить.

В: Ребята, поможем лесным жителям? (Ответы детей).

Зайка, а почему ты белый? Весна пришла, тебя беленького на траве заметно.

Зайка: А какого мне быть цвета, ребята, чтобы быть не заметным на земле и на траве?

В: Подскажите, ребята, какого цвета должен быть зайка (ответы детей)

Серым заяц должен быть к весне

Что бы, не заметным быть на траве и на земле.

(заяц меняет жилет с белого на серый)

Зайка: теперь мне легче будет прятаться от хищников в лесу.

В: Зайка, как же нам солнышко разбудить, не знаем что нужно делать.

Зайка: может белка знает, как солнышко разбудить.

Зайка: Вот вам волшебный клубочек, он вас приведет к белочке, она поможет.

В: Давайте скажем зайчику до свидания. (воспитатель бросает клубочек, дети идут за ним, на пеньке сидит белка).

В: А вот и белка. Здравствуй,Белочка.

Белочка: Здравствуй ребята.

В: почему ты грустишь?

Белочка: солнышко спряталось за лес и спит, и никто не может его разбудить.

Хочешь, мы тебя развеселим, наши ребята знают веселый танец, давайте для белочки станцуем, и ты белочка с нами вставай.

(танец)

Белочка: Спасибо вам ребята, что развеселили, что хотите за это просите.

В: Подскажи нам, как солнышко разбудить.

Белочка:

Я ребятам подскажу.

Я ребятам помогу

Есть у солнышка дружок

Голосистый петушок.

Если громко запоет

Солнце вмиг разбудит

В: Где искать нам петушка?

Белочка:

Может, спросим у ежа? по дорожке побегу, в норке ежика найду, он поможет точно вам! петушка найти.

В: Спасибо тебе, белочка, за помощь, долго по лесу гуляли, и немножечко устали, давайте сядем, отдохнем.

Белка: (подходит к ширме)

Эй, ежонок хватит спать,

Уж весна пора вставать!

Еж: (просыпается, потягивается)

Свети нам солнышко, свети,

Не уходи за тучки!

На ярком солнце у ежей

Быстрей растут колючки.

Ой, а почему так темно в лесу, где солнце?

С чего ты, белочка, взяла, что уже пришла весна?

Белка: помогите мне, ребята, назовите приметы весны ежу (дети называют, родители помогают).

Еж: И впрямь пришла весна, так зачем ты меня будила?

Белка: Солнце спит, а разбудить его может только голосистый петушок, где найти нам петушка?

Еж: Спросим у соседа – медведя.

Мишка, мишка, хвати спать!

Уж весна, пора вставать!

Медведь: (просыпается, потягивается)

Свети нам солнышко, люблю

Когда ты светишь шибко!

На ярком солнце я ловлю

В реке прозрачной рыбку.

А где же солнышко? Не порядок. Может весна еще не наступила?

Белка: Да, наступила, слышишь, журавли с юга возвращаются (запись курлыканья журавлей).

Медведь: А с юга только журавли вернулись или другие птицы тоже прилетели?

Белка: Ребята, какие птицы еще прилетели, подскажите. (дети называют, родители помогают).

Медведь: И впрямь весна пришла. Так зачем бедили?

Еж: Солнце спит, помочь может петушок, не знаешь где его можно отыскать?

Медведь: как не знать, конечно знаю, и дорогу подскажу, если ребята мои загадки отгадают.

Белка: отгадаете, ребята?

В: Мы постараемся. А родители нам помогут, поможете? Ну загадывай:

Медведь:

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Баба снежная грустна —

В гости к нам идет. (весна)

В теплый день из-подо льда

Мчится талая вода.

И шумит всех птиц звончей

Этот озорной. (ручей)

Что за тонкие иголки

Зеленеют на пригорке?

Это, выросши едва,

К солнцу тянется. (трава)

Смастерим для птичек дом

С круглым маленьким окном.

Вот скворец сел на орешник,

Строем мы ему. (скворечник)

Медведь: Молодцы, все загадки отгадали. Петушок живет в теремке, идите вон по той дорожке и выйдете прямо к нему.

Белка: Спасибо мишка, пойдем те, ребята. (все идут к домику)

В: Ребята давайте споем петушку песенку, он услышит и выглянет в окошко.

(дети поют, выходит петушок)

В: Петенька-дружок, голосистый петушок. Весна пришла, а солнышко спит, помоги нам солнышко разбудить

Петушок: Уж я громко закричу, солнышко я разбужу!

(петушок хлопает крыльями, кукарекает)

Видно крепко солнце спит. Может, поможете, ребята? (дети помогают)

Не слышит солнышко. Помогите нам, родители, солнышко разбудить. (все вместе будят солнышко)

Появляется солнышко.

В: Здравствуй, солнышко-колоколнышко!

Посмотрите, какое солнце - теплое, ласковое, лучистое. Все звери радуются солнышку. В лесу стало светло и весело. Давайте и мы порадуемся ласковому весеннему солнышку и споем про него песенку. Приглашайте родителей в хоровод.

(песня про солнышко)

В: Какая чудесная песенка. Теперь нашим зверям в лесу будет тепло, светло и уютно!

Белка: А за то, что вы помогли лесным жителям, мы вам дарим подарки. (белка раздает подарки)

А мы ребята возвращаемся из сказочного леса в детский сад.

Публикации по теме:

«Десант здоровья». Совместный физкультурный досуг в средней группе«Десант здоровья». Совместный физкультурный досуг в средней группе Совместный физкультурный досуг в средней группе «Десант здоровья» Цель: воспитание устойчивого интереса к своему здоровью и способам его.

«Веселые старты» (совместный физкультурный досуг с мамами) «Веселые старты» (совместный спортивный праздник вместе с мамами, для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Создание положительного.

Совместный досуг с родителями «В гостях у Белоснежки» (вторая младшая группа) Досуг совместный с родителями «В гостях у Белоснежки» Цель: создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении ребенка в.

Физкультурный досуг в младшей группе совместно с родителями «Путешествие в весенний лес» Ход досуга: Дети входят в зал. Родители стоят в кругу, спиной в центр, вытянув руки вперёд - Здравствуйте, ребятки! Праздник я начну с загадки:.

Совместный досуг «Мы-братчане!» Совместный досуг «Мы - Братчане!» Цель: в процессе совместного общения формировать ценностные установки. Задачи: 1. Расширять представления.

Совместный досуг с родителями «День семьи» Праздник «День семьи» Ведущая. Добрый день, уважаемые гости! Мы вам очень рады. Мы не зря начали наш праздник с песни о доме, о семье,.

Совместный досуг с родителями к юбилею города «Песни родного края» Совместное мероприятие,посвященное 85-летию г. Прокопьевска «Песни родного края» Цель: Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств.

Совместный досуг с родителями. Праздник «День матери» Праздник, посвященный Дню Матери. Цель: Формирование семейных ценностей, воспитывать любовь и уважение к матери. Задачи: - формирование.

Совместный межгрупповой театрализованный досуг «Лиса и волк» Совместный межгрупповой театрализованный досуг: «Лиса и волк». Участники: дети средней 11 группы и 12 группы. Оборудование: плоскостные.

«Путешествие по сказкам». Совместный спортивный досуг для детей и родителей в старшей группе Совместный спортивный досуг для детей и родителей в старшей группе Тема: «Путешествие по сказкам» Место проведения: Физкультурный зал Составила:.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Досуг совместный с родителями 2 мл. гр. «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 23 мая 2016 в 20:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Анимационный фильм «Веселая Азбука» в технике Пескография (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию последний фильм нашей студии анимации "Веселая Азбука". Напомню, что в рамках проекта...
Фотоочерк «Мой весенний огород приятны хлопоты несёт!»
Ура, весна пришла и такая тёплая! Люблю, когда природа расцветает! Деревья одеваются в листву, зазеленели кусты и клумбы Вечера светлы и тихи. Весна во всей...
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...