Досуг «В королевстве кривых зеркал». Неделя игры и игрушки

татьяна игнатова
Досуг «В королевстве кривых зеркал». Неделя игры и игрушки

«В Королевстве Кривых Зеркал»

Дети собрались на спортивной площадке, которая украшена зеркалами, рисунками (веселыми и грустными, сердитыми и удивленными и др.).

Выходят два героя – скоморохи: Ах (персонаж – оптимист, который восхищается всем) и Ох (пессимист, которому все не нравится, входят немножко запыхавшись.

Ах: Ах, как хорошо, что мы сюда добрались!

Ох: Ох, как долго мы сюда добирались, я даже ногу натер.

Ах: Ах, как здесь весело! Ах, как здесь интересно!

Ох: Где я? Ох, никого не знаю! Ох, все новые лица! Ох, хоть бы кого знакомого встретить!

Ах: Ах, сколько девчонок и мальчишек здесь сегодня собрались!

Ох: А где, здесь? Куда мы пришли?

Ах: Мы с тобой пришли в Королевство Кривых Зеркал. Здесь можно посмотреть на себя со стороны: как выглядим мы, когда злимся, радуемся, грустим, удивляемся. Ох, мы забыли поздороваться с ребятами. (обращается к ребятам) Привет всем!

Ох: Опять здороваться. Ну, привет всем, у кого плохое настроение.

Ах: Привет всем, кто любит собираться вместе с друзьями!

Ох: Привет всем, кто не любит играть в игры.

Ах: Привет всем, у кого много друзей (и строго смотрит на Оха). Ребята, а давайте все назовут свои имена.

Ох: Не надо ребята, я их все равно не запомню…

Ах: А ну-ка, ребята давайте громко прокричим свои имена. Молодцы! Меня зовут Ах, а это, как вы уже догадались Ох.

Ох: Что-то мне уже скучно и не интересно.

Ах: Ох, ты опять за свое. Ну сколько можно повторять, что настроение зависит от тебя самого.

Ох: И от того, кто и что тебя окружает. Зачем ты сюда меня привел?

Ах: Для того, чтобы ты лучше мог узнать самого себя и других. Мы с ребятами отправляемся путешествовать. Впереди нас ждут интересные приключения. Мы побываем в Удивительном королевстве, там ждут нас чудеса. В королевстве Злодеев познакомимся с персонажами, которых чаще всего боятся. А в Королевстве Радости можно найти много улыбок, веселья, друзей.

Ох: Ох нет. Я лучше сразу отправлюсь в Грустное Королевство и спокойно, в тишине там погрущу.

Ах: А когда с тобой радом друзья, то и «грустить» веселее. А в Страшном Королевстве…

Ох: Ох нет, я и так всего боюсь.

Ах: Ну во-первых, с друзьями не так страшно. А во-вторых, все чего-нибудь да боятся, но страх можно побороть. Ребята, мы вам сейчас раздадим карты – это маршрут передвижения по Королевству Кривых Зеркал. Следуя им, Вы не заблудитесь и не пропустите все самое интересное. Ребята, вы готовы?

Ребята: Готовы!

Ох: Ну и что здесь интересного. Собрались здесь, кричат как сумасшедшие…

Ах: Тогда желаем вам доброго пути!

Спешите скорей! Спешите скорей!

Нет праздника нашего веселей!

Дети оправляются путешествовать согласно маршруту, указанному на карте. Каждый воспитатель отправляется на свой участок – Королевство, на котором уже подготовлены необходимые атрибуты для проведения игр с детьми.

Игры в Королевствах

Грустное Королевство: «Бездомный заяц», «У дяди Абрама».

Радостное Королевство: «Заинька беленький», «Я люблю своего соседа», «А у соседа лучше».

Страшное Королевство: «Курочка и цыплята», «Колокольцы, бубенцы», «Калачи».

Королевство Злодеев: «Медведь, что ешь?», «Яков, ты где?», «Бабка – Ежка, костяная ножка».

Удивительное Королевство: «Хитрая лиса», «Мы не скажем, а покажем».

После путешествия все дети встречаются на спортивной площадке.

Ах: Ребята, вам понравилось путешествовать по Королевству Кривых Зеркал?

Ох: Тогда покажите, как вы грустили в Грустном Королевстве.

А в Радостном, Удивительном. А как вы боялись в страшном Королевстве?

Дети показывают движения, имитирующие те или иные эмоции, которые они испытали в каждом Королевстве.

Ах: А теперь все в круг становитесь

В пляску быстро соберитесь.

Не стесняйтесь, улыбайтесь

Начинаем хоровод.

Мы сперва пойдем направо раз, два, три,

А потом пойдем налево раз, два, три.

А потом все соберемся раз, два, три,

А потом все разойдемся раз, два, три.

А потом мы все присядем раз, два, три,

А потом мы все привстанем раз, два, три.

А потом мы все притопнем раз, два, три,

А потом мы все прихлопнем раз, два, три.

Игра проводится 2-3 раза, темп каждый раз ускоряется.

Ах: Жаль, друзья, но нам пора в дорогу

Дел у скоморохов очень много.

Ох: С вами весело нам было

Всех ребят мы полюбили.

И без нас вы не скучайте

Нас прошу, не забывайте.

Ах: До свидания!

Ох: И уходить даже не хочется! До скорых встреч!

Публикации по теме:

Конспект открытой НОД в образовательной области «Коммуникация» (обучение грамоте) «Путешествие в страну «Азбукия» Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области коммуникация (грамота) Тема. “Путешествие в страну “Азбукия”.

Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе. Дифференциация звуков С-Ш. «Остров кривых зеркал» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закреплять четкого, правильного произношения, звуков С, 3, Ж, Ш. 2. Закреплять дифференциации звуков С-Ш, 3-Ж.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Досуг «В королевстве кривых зеркал». Неделя игры и игрушки
Опубликовано: 16 октября 2013 в 02:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План работы по самообразованию на период 2015–2019 гг. перспективный план на...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района Ставропольского края...
Конспект ООД по познавательному развитию с детьми с детьми младшей группы «Подарки...
тема: «Подарки для зверят». Цель : создать условия для развития связной речи в различных формах детской деятельности. Задачи: Обучающие: -...
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля»
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной деятельности для...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...
Городецкая роспись тарелочек из папье-маше.
1. Закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве – городецкой росписи; с характерными особенностями узора ( элементы, композиция и цветосочетание....