МААМ-картинки

Досуг во второй младшей группе «В гости к бабушке Матрёне»

Елена Аксенова
Досуг во второй младшей группе «В гости к бабушке Матрёне»

Цель: В эмоциональной форме закрепить знания детей о домашних и диких животных; организация активного отдыха детей совместно с родителями; пропаганда здорового образа жизни; популяризация подвижных игр со словом.

Задачи:

1. Воспитывать патриотические чувства.

2. Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

3. Создать атмосферу дружеского непринужденного общения; совершенствовать коммуникативные навыки у детей.

4. Продолжать развивать умение детей имитировать движение животных и звукоподражание.

Публикация «Досуг во второй младшей группе „В гости к бабушке Матрёне“» размещена в разделах

5. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.

Ход досуга:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Матрене. Она живет далеко-далеко в деревне. Путь наш будет не простой, через лес, где мы повстречаем много разных животных. Готовы? Тогда в путь.

Зашагали ножки топ, топ, топ.

(на экране лес….

Воспитатель: Мы по лесу шли и медведя нашли. (слайд медведь)

Давайте покажем как медведь ходит. Молодцы!

Зашагали ножки топ, топ, топ.

(на экране лес….

Воспитатель: Мы по лесу шли и зайчика нашли. (слайд заяц)

Давайте попрыгаем как зайчики. Молодцы!

Зашагали ножки топ, топ, топ.

(на экране лес….

Воспитатель: Мы по лесу шли и лисичку нашли. (слайд лисичка)

Давайте покажем как лиса ходит. Молодцы!

Зашагали ножки топ, топ, топ.

(на экране лес….

Воспитатель: Мы по лесу шли и ежика нашли. (слайд ежик с грибами) Ребята, посмотрите ежик собирает грибы. Поможем ему?

(в сухом бассейне надо найти грибы и выложить на тарелочку). Молодцы!

Зашагали ножки топ, топ, топ.

(на экране лес…

Воспитатель: вот мы и пришли к бабушке Матрёне.

На экране изображение деревенского дома и будка с собакой.

Воспитатель: Ребята, кто это? (Собака) Посмотрите, собака нас не пускает.

Кто же нам пройти к дому бабушки? (Ответы детей)

Правильно ребятки, с собачкой надо подружиться. Давайте с ней поиграем.

1. Проводится игра» Лохматый пёс».

Один из детей изображает «пса». Остальные дети тихонько подходят к нему, шепотом проговаривая слова:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос.

Подойдем к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет.

Пес вскакивает, начинает лаять - дети разбегаются. Пес пытается их догнать. Когда все дети разбегаются и прячутся, пес опять ложиться на коврик. Игра повторяется с новым водящим.

Воспитатель: вот мы и подружились с собачкой идем дальше.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран, что вы видите? (Ответы детей)

(На экране изображение Курицы с цыплятами).

Довайте превратимся в цыплят, а я буду мама курочка.

2. Проводится игра «Вышла курочка гулять».

Вышла курочка гулять Свежей травки посчипать (Взрослый изображает маму курицу. Идёт, высоко поднимая колени, машет «крыльями»);

А за ней ребятки Жёлтые цыплятки. (Дети идут за мамой-курицей, и повторяет движения);

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко! (Грозит пальчиком)

Лапками гребите, Зёрнышки ищите! (присесть и «грести лапками»);

Съели толстого жука, (Показываем, какого жука съели);

Дождевого червяка, (Показать длинного червяка - руки в стороны);

Выпили водицы. Полное корытце! (Наклоняемся, руки отводим назад).

Воспитатель: Молодцы ребятки.

Пока мы с вами играли, не заметили, как нас уже ждут. (На экране появляется изображение бабушки)

-Здравствуй бабушка Матрена. (слайд бабушка)

Ребята, у бабушки случилась беда. Все ее животные разбежались по двору, перепутались, и она забыла, как они называются. Поможем бабушке Матрене, отгадаем загадки?

1. Ест траву, жуёт, молчит. …

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока! (Корова)

(Слайд Корова)

Воспитатель: Как корова разговаривает? (Мууууууууу)

2.«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки.

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке. Приближается… (коза). Слайд Коза

3. Хвостик у него крючком,

Плоский носик пяточком:

Визжит всегда спросонок?-

Грязный, толстый – (поросёнок) (слайд поросенок)

Ребята, а как поросенок разговаривает? (хрю хрю).

Воспитатель. : Вот мы и помогли бабушке Матрёне собрать всех ее животных. Ребятки давайте немного отдохнём и покатаемся на каруселях.

3. Проводиться игра «Карусели».

Воспитатель: Сейчас мы будем кататься на карусели, повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы карусель не сломалась. Держась за руки, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали, побежали!

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два (пауза,

Вот и кончена игра.

Под эти слова карусель сначала медленно движется в одну сторону, потом темп речи и движений ускоряются, На слова «побежали» карусель меняет направление движения и кружится быстрее. Потом темп движений постепенно замедляется, и на слова «Вот и кончена игра» все останавливаются.

Воспитатель: Ребятки, бабушка Матрёна хочет вас угостить оладушками, давайте поможем бабушке испечь оладушки.

Воспитатель вместе с детьми читает потешку:

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки,

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Даше - два,

Паше - два,

Ване - два,

Тане - два,

Саше - два,

Маше - два,

Хороши оладушки

У нашей доброй бабушки!

Воспитатель: Ребятки, хорошо в гостях у бабушки Матрене, но нам пора возвращаться в детский сад. Закрываем все глазки, никто не подсматривает…

Раз, два, три, вокруг себя мы повернулись и в детском саду мы очутились. Открывайте глазки. (Слайд д/с)

Итог:

Воспитатель: Ребята у кого мы были в гостях?

С кем подружились?

Как помогли бабушке Матрёне?

В какие игры играли?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект фольклорного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Забавушке» Цель: Продолжать развивать интерес детей к истории некоторых предметов русского быта, к русскому фольклору. Задачи: 1. Образовательная Продолжать.

Физкультурное развлечение: «В гости к бабушке — Забавушке!». Во второй младшей группе.Физкультурное развлечение: «В гости к бабушке — Забавушке!». Во второй младшей группе. Задачи: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; ходьбе по доске; в пролезании в лаз; совершенствовать навыки прыжков;.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи: 1.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого занятия НОД по познавательному развитию Во 2- ой младшей группе «В гости к бабушке» Программные задачи: Расширять представление.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре» Программные задачи: - закрепить представление детей о домашних животных.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Конспект ООД по развитию речи во 2-й младшей группе "В гости к бабушке и дедушке" Цель: активизировать и развивать речь детей, используя.

Конспект ООД во второй младшей группе по нравственно патриотическому воспитанию детей «В деревню к бабушке Матрёне»Конспект ООД во второй младшей группе по нравственно патриотическому воспитанию детей «В деревню к бабушке Матрёне» «В деревню к бабушке Матрёне»Цель: Приобщение к истокам духовной культуры русского народа через традиционную народную игрушку. Задачи: Закреплять.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре» Программное содержание: - Воспитывать умение слушать воспитателя, отзывчивость у детей, умение работать коллективом дружно. - Развивать.

Сценарий праздника «В гости на Пасху к бабушке Матрёне» Сценарий праздника: «В гости на Пасху к бабушке Матрёне» Цель мероприятия – Приобщать дошкольников к народному творчеству. Возрождать русскую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг во второй младшей группе «В гости к бабушке Матрёне»
Опубликовано: 10 октября 2016 в 22:03
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД