МААМ-картинки

Драматизация сказки Корнея Чуковского «Федорино горе» в подготовительной группе

Елена Мачкасова
Драматизация сказки Корнея Чуковского «Федорино горе» в подготовительной группе

Задачи:

Продолжать воспитывать интерес детей к творчеству К. И. Чуковского, закрепить знания детей о прочитанных сказках.

Совершенствовать речевые навыки дошкольников. Отрабатывать интонационную выразительность речи.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство сопереживания, желание помочь другим.

Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус.

Формирование у детей элементарных представлений о здоровом образе жизни

Кот: Скачет, скачет,скачет,скачет сито по полям,

Собака:А корыто по лугам.

Публикация «Драматизация сказки Корнея Чуковского „Федорино горе“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Кот: За лопатою метла

Вдоль по улице пошла.

1 ребенок с кочаргой: Но, как чёрная железная нога,

Побежала, поскакала кочерга.

Собака: И кастрюля на бегу

Закричала утюгу:

2 ребенок скастрюлей:«Я бегу, бегу, бегу,

Удержаться не могу!»

3 ребеноа с ситом:Утюги бегут покрякивают,

Через лужи, через лужи перескакивают.

4 ребенок с веником: А за ними блюдца, блюдца —

5 ребенок с чашкой, 6 ребенок с блюдцем.

Хором. Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

Вдоль по улице несутся —

Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

14 ребенок с шумовкой:На стаканы — дзынь!- натыкаются,

И стаканы — дзынь!- разбиваются.

1 ребенок с кочергой :И бежит, бренчит, стучит сковорода:

7 ребенок со сковородой: «Вы куда? куда? куда? куда? куда?»

Дети хором: Из окошка вывалился стол

И пошёл, пошёл, пошёл, пошёл, пошёл…

2 ребенок с кастрюлей: А на нём, а на нём,

Как на лошади верхом,

4 ребенок с веником: Самоварище сидит

И товарищам кричит:

Самовар: «Уходите, бегите, спасайтеся!»

Собака: А за ними вдоль забора

Скачет бабушка Федора :

Федора : «Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

Воротитеся домой!»

Кот: Но ответило корыто:

Ребенок с корытом: «На Федору я сердито

Кот: И сказала кочерга :

1 ребенок с кочергой: «Я Федоре не слуга

Кот: А фарфоровые блюдца

Над Федорою смеются :

5 ребенок с чашкой и 6 ребенок с блюдцем: «Никогда мы, никогда

Не воротимся сюда!»

Федора : «Эй вы, глупые тарелки,

Что вы скачете, как белки?

Вам ли бегать за воротами

С воробьями желторотыми?

Кот: Вы в канаву упадёте,

Вы утонете в болоте.

Не ходите, погодите,

Воротитеся домой!»

Дети хором: «Лучше в поле пропадём,

А к Федоре не пойдём!

10 ребенок с блюдом:Не любила нас она,

Била, била нас она,

13 ребенок с сатейником:Запылила, закоптила,

Загубила нас она!»

9 ребенок с половником: Загляни-ка ты в кадушку —

И увидишь там лягушку.

11 ребенок с сахарницей: Загляни-ка ты в ушат —

Тараканы там кишат,

7 ребенок со сковородой: Оттого-то мы от бабы

Убежали, как от жабы,

12 ребенок с молочником: И гуляем по полям,

По болотам, по лугам,

8 Ребенок с корытом: А к неряхе — замарахе

Не воротимся!»

Дети хором: И они побежали лесочком,

Поскакали по пням и по кочкам. 2 раза

2 таракан: А бедная баба одна,

И плачет, и плачет она.

1 таракан: Села бы баба за стол,

Да стол за ворота ушёл.

3 таракан: Сварила бы баба щи,

Да кастрюлю, поди, поищи!

Тараканы хором: И чашки ушли, и стаканы,

Остались одни тараканы.

Ха – Ха – Ха!

Танец тараканов

Федора : Кыш! Ой, горе Федоре,Горе!

Дети хором: А посуда вперёд и вперёд

По полям, по болотам идёт.

6 Ребенок с блюдцем: И заплакали блюдца:

5 Ребенок с чашкой: «Не лучше ль вернуться?»

7 ребенок со сковородой: И зарыдало корыто:

8 Ребенок с корытом: «Увы, я разбито, разбито!»

6 ребенок с блюдцем: Но блюдо сказало : «Гляди,

Кто это там позади?»

Дети хором: И видят: за ними из тёмного бора

Идёт-ковыляет Федора.

Кот: Но чудо случилося с ней:

Собака: Стала Федора добрей.

Федора : «Ой, вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко, сиять,

А поганых тараканов я повыведу,

Прусаков и пауков я повымету!»

3 ребенок с ситом: И сказала чашка :

6 ребенок с блюдцем: «Ах, она бедняжка!»

Самовар: И сказали блюдца :

«Надо бы вернуться!»

Федора : «Уж не буду, уж не буду

Я посуду обижать.

Буду, буду я посуду

И любить и уважать!»

Кот и Собака: Засмеялися кастрюли,

Самовару подмигнули:

2 ребенок с кастрюлей: «Ну, Федора, так и быть,

Рады мы тебя простить!»

4 ребенок с веником: А метла-то, а метла — весела —

Заплясала, заиграла, замела,

Ни пылинки у Федоры не оставила.

Федора : И обрадовались блюдца:

5-6 ребенок с чашкой и блюдцем: Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

Федора : И танцуют и смеются —

5-6 ребенок с чашкой и блюдцем: Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

Самовар: А на белой табуреточке

Да на вышитой салфеточке

Самовар стоит,

Словно жар горит,

И пыхтит, и на бабу поглядывае

Дети хором: «Я Федорушку прощаю,

Сладким чаем угощаю.

Кушай, кушай, Федора Егоровна

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Музыкальный спектакль «Федорино горе»Фотоотчет «Музыкальный спектакль «Федорино горе» Цель праздника: Создание положительного, эмоционального настроя в преддверии праздника. Задача праздника: Прививать чувство уверенности.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Федорино горе» Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: - закреплять знания о различных видах посуды, её назначении; - развивать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №35 «Алёнушка-1» Г. Ершова Саратовской области Название : Конспект НОД по развитию речи в средней.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект занятия по сказке «Федорино горе»Конспект занятия по сказке «Федорино горе» Открытое занятие по сказке «Федорино горе» Цель: создать условия для развития инициативности и познавательной, творческой деятельности детей.

Консультация для родителей детей 3–4 лет «Сказки К. Чуковского «Айболит», «Федорино горе» — помощники в развитии детей Корней Чуковский-один из любимых авторов малышей. Они любят слушать «Федорино горе», «Айболит», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Телефон» и.

Сценарий театрализованной постановки по сказке К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий театрализованной постановки по сказке К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Разработала и провела: воспитатель Трусова Елена Сергеевна. Организация: МБОУ «Металлплощадская СОШ». Цель: развитие театрально-художественных.

Выставка рисунков «Мир детства глазами Корнея Чуковского» в подготовительной группе  (фотоотчет)Выставка рисунков «Мир детства глазами Корнея Чуковского» в подготовительной группе  (фотоотчет) В нашем городе Екатеринбурге объявлен Городской конкурс рисунков по мотивам сказок Корнея Ивановича Чуковского. Не случайно выбрана эта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки Корнея Чуковского «Федорино горе» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 ноября 2022 в 07:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД